Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

практически всё, что вы перечислили, это брак производителя, естественно устраняют, куда деваться, а капоты со "сколами" на НОВЫХ тойотах(на старых такого нет) я часто вижу, ни у кого таких сколов больше нет(как оспа по передней кромке), видимо сколы от пыли образуются, это тоже косяк производителя. Такие нормальные бренды - даром не нужны.

Не могу согласиться что это только у Тойоты. У ВАГа тоже самое, если не хуже. За Ауди не скажу, а вот за фолькс и шкоду скажу - то же самое. Капот без пленки, без дефлектора весь в пулеметную дробь после 1-2 лет эксплуатации. У Митсу тоже самое, если не хуже, у Ниссана тоже. Если ездить по трассам, то мне кажется производитель авто не имеет значения. У современных у всех сколы на раз садятся.
Ссылка на сообщение

@coronamark2, Народ не различает информацию от обязательств.

Для большинства это одно и тоже...

Погоди, как это? Если на сайте авиакомпании(к примеру, авиакомпании) написано о каком-то супер-пупер тарифе, то они оставляют себе лазейку, написав "предложение не является публичной офертой" и на основании этого могут отказать в применении этого льготного тарифа в каждом конкретном случае. У Лексуса в гарантии четко написано, что сколы не являются гарантийным случаем! Как тогда они там перекрашивают капоты из-за сколов, устраняют облезший хром и т.д.????

Ссылка на сообщение

Не могу согласиться что это только у Тойоты. У ВАГа тоже самое, если не хуже. За Ауди не скажу, а вот за фолькс и шкоду скажу - то же самое. Капот без пленки, без дефлектора весь в пулеметную дробь после 1-2 лет эксплуатации. У Митсу тоже самое, если не хуже, у Ниссана тоже. Если ездить по трассам, то мне кажется производитель авто не имеет значения. У современных у всех сколы на раз садятся.

Согласен! От камней краска отлетает у всех! Вот вопрос весь в том, что у кого-то не ржавеет металл, а у кого-то ржавеет... Но вот тут разговор идет о том, что только Лексус перекрашивает детали кузова, из-за сколов...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

У Лексуса в гарантии четко написано, что сколы не являются гарантийным случаем!

@coronamark2, Скан можешь предоставить?

 

Как тогда они там перекрашивают капоты из-за сколов, устраняют облезший хром и т.д.

Каждый случай надо смотреть - вероятно брак. А облезший хром все меняют по гарантии - в наших условиях, с "реагентами" из концентрированной кислоты - всё разрушается. Но отказать сложно, так как применяется государством, а не владельцем.

Ссылка на сообщение

ты реально думаешь, что всем предоставляют такие услуги ? ))))

Прикинь, всем, если ты на гарантии...

Ссылка на сообщение

только Лексус перекрашивает детали кузова, из-за сколов...

И это то как раз говорит об отношении к своим клиентам, а не о чём-то другом. :good:

Ссылка на сообщение

@coronamark2, Скан можешь предоставить?

 

 

Каждый случай надо смотреть - вероятно брак. А облезший хром все меняют по гарантии - в наших условиях, с "реагентами" из концентрированной кислоты - всё разрушается. Но отказать сложно, так как применяется государством, а не владельцем.

Я ж выкладывал выдержку из гарантии с сайта. Или вы только сканам верите? Вот ссылка: http://www.lexus.ru/lexus-services/lexus-warranty/#conditions

 

Четко написано в гарантии, что облезший из-за реагентов хром - не гарантийный случай. И ржавчина из-за сколов тоже...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

И это то как раз говорит об отношении к своим клиентам, а не о чём-то другом. :good:

Ну, я вот ради интереса, зайду в салон Лексуса, поспрашаю у народа...Что-то больно на сказку похоже...

Ссылка на сообщение

Согласен! От камней краска отлетает у всех! Вот вопрос весь в том, что у кого-то не ржавеет металл, а у кого-то ржавеет... Но вот тут разговор идет о том, что только Лексус перекрашивает детали кузова, из-за сколов...

Человек владеющий авто и общающийся с такими же владельцами познавшими на собственном опыте, что такое гарантия от лексуса, вам сказал что перекрашивают, а вы не верите. Кому тогда верите? Только писулькам чтоли?

Понятно, что не всем подряд перекрашивают и временами надо быть настойчивым, но добиться можно.

Ссылка на сообщение

@coronamark2, Ты здесь общаешься с людьми владеющими этими авто, а хочешь куда то пойти... :unknw:

Ссылка на сообщение

Человек владеющий авто и общающийся с такими же владельцами познавшими на собственном опыте, что такое гарантия от лексуса, вам сказал что перекрашивают, а вы не верите. Кому тогда верите? Только писулькам чтоли?

Понятно, что не всем подряд перекрашивают и временами надо быть настойчивым, но добиться можно.

Вот они, ключевые слова! Интересно мне только, на каком основании выбираются те, кому перекрасят и те, кому нет??? На основании предъвленного калибра?

Эта, как Вы говорите, писюлька, есть юридическое основания для отказа по всем поломкам, кроме стуканутого двигателя/автомата. Вот мне интересно, как так происходит, что дилер делает то, что делать он не обязан АБСОЛЮТНО!!!!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Я ж выкладывал выдержку из гарантии с сайта.

Народ не различает информацию от обязательств.

Для большинства это одно и тоже...

Ссылка на сообщение

@coronamark2, Ты здесь общаешься с людьми владеющими этими авто, а хочешь куда то пойти... :unknw:

Как-то слова на сказку больно похожи :shok: ...Или я сплю, или мы не в России... :acute:

 

 

Хорошо, покажите мне НАСТОЯЩИЕ гарантийные обязательства от Лексус...

Ссылка на сообщение

Вот они, ключевые слова! Интересно мне только, на каком основании выбираются те, кому перекрасят и те, кому нет??? На основании предъвленного калибра?

На основании того насколько вы будете настойчивы, потому что сразу в лоб они могут отказать, кто то развернется и уйдет и не станет дальше заморачиваться, а вы попросите официальную бумагу в ответ и параллельно накатайте в офиц. представительство бренда в России, для рассмотрения вашего гарантийного случая. У клиенториентированных компаний с нормальной гарантией как правило в таком случае вопросы решаются в положительную сторону.

 

Выше поднимали вопрос о гарантии Киа, так вот как владелец столкнувшийся с гарантийным случаем могу сказать что перекрашивают СКОЛЫ, 2 скола на капоте, записан на перекраску капота на 6 ноября.

Ссылка на сообщение

как так происходит, что дилер делает то, что делать он не обязан

@coronamark2, Ох и трудно до тебя "достучаться".

ОД - зарабатывает. И зарабатывает не только на обслуживании, но и гарантийный случай оплачивается производителем. То есть все работы по замене - за счёт производителя. И Производитель с этим согласен. Так понятно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...