Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мы немеого о разных вещах говорим... "скоростной оффроад" это не говнолаз, где висящая проводка и прочие трубки просто неприемлимы. Быстро ехать по ухабистой дороге это не ползти брюхом по болоту или снегу, который напрессовывается так во все дыры, что его проткнуть отверткой нельзя выковыривая. Да и нет у америкосов такого бездора как у нас, развлекаются в пустыни и каньонах.

в общем, как бы там ни было, но проводку надо переносить, ибо и на ухабистой дороге можно рамой поелозить или на медленном ходу или при прыжке. Короче, американцы все самостоятельно допиливают - переносят проводку, ибо ездят везде, а не только по асфальту.

 

а барахтающихся в грязи/болотах/оврагах/колеях/снегах рапторов, особенно вранглеров и т.д. полон ютуб. Посмотрите.

 

Ну, вот чем не

Чем не
Я бы сказал - ого-го какой снег. Вообще канал у нашего бывшего соотечественника интересный. Особенно интересно то, что он, будучи заядлым американоводом, попытавшись использовать Дискавери, в итоге
.
Ссылка на сообщение

Тогда для масштаба не хватает пачки сигарет :) фото скрадывает.

Но тормоза всетаки 2 поршня со скобой что не говори а из н х не выжмишь больше чем позволяет такая конструкция.

ну, вообщем, я как обладатель на другой машине шестипоршневых машинок Brembo с углекерамическими дисками не жалуюсь на эту убогую конструкцию - хватает их объективно :-))). Сильно помогает режим tow/haul в коробке, который при торможении со скорости активно подтыкает пониженные передачи и замедляет машину двигателем. На треке понятно этой машины не будет никогда, при агрессивной езде по бездорожью тормоза справляются. Один раз тормоза завоняли, когда я спускался 5 км полчаса по горной осыпающейся дороге и мне не хватало первой пониженной, машину разворачивало и пришлось включить электронику - горный спуск. Вот он реально тормоза перегрел.

Ссылка на сообщение

Как раз вот статья на дроме недавно вышла про 2 подготовленных пикапа: Ram 1500 Rebel 4x4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro

И это заводские конвеерные машины.

Ссылка на сообщение

Да короче Киа Спортэйдж надо купить автору за лям двести новый и успокоиться. Проблем немного, в производстве давно, запчасти недорогие. Багажник есть не низкая, как пузотерки. 8-)

А то 33 стр уже нафлудили. И офф-роуд, и жипы, и чего только не обсудили...

Ссылка на сообщение

Спортаж, ИМХО, был более честный 2го поколения, а не 3го...

 

...стойки передние не жмут?)

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

@dimakudr, тоже начинаю об этом думать. прокатиться надо

Да я сам о нем думаю иногда. Вот придет время Тииде замену покупать, а выбирать из недорогого нечего. А хочется повыше клиренс. Кашкай неохота, ибо Ниссан уже есть (хочется нового чего-нить), мазду угоняют и Каско опупенное, Куга теперь подорожал, да и есть уже один, хонда, субару - заоблачно, Тигуан - дорого и непрактично. Ну и т.д. Хотя вот РАВ новый еще можно рассматривать в голяке, но там есть вещи, которые отталкивают. Ну это мои тараканы :D

А Спортаж, да он дохловат на бензине, но народ делает чип и едет бодрее он потом. На дизеле резвее, но дороже и мне че-то кореянские дизеля не внушают доверия... Обслуга опять же дороже.

По эргономике есть вопросы (короткие сидушки кресел, еще по мелочи), но они есть и у остальных тоже.

Ссылка на сообщение

Да я сам о нем думаю иногда. Вот придет время Тииде замену покупать, а выбирать из недорогого нечего. А хочется повыше клиренс. Кашкай неохота, ибо Ниссан уже есть (хочется нового чего-нить), мазду угоняют и Каско опупенное, Куга теперь подорожал, да и есть уже один, хонда, субару - заоблачно, Тигуан - дорого и непрактично. Ну и т.д. Хотя вот РАВ новый еще можно рассматривать в голяке, но там есть вещи, которые отталкивают. Ну это мои тараканы :D

А Спортаж, да он дохловат на бензине, но народ делает чип и едет бодрее он потом. На дизеле резвее, но дороже и мне че-то кореянские дизеля не внушают доверия... Обслуга опять же дороже.

По эргономике есть вопросы (короткие сидушки кресел, еще по мелочи), но они есть и у остальных тоже.

 

Простите, что о своих тараканах, когда будет тест-драйв, прокатитесь по неровностям и выбоинам. Подвеска там ни к черту. В остальном спортаж или их35 - норм авто (если не надо динамики), при этом не хочется йети (тигуан в будущем году будет новый и с новым ценником), а так же не хочется новой витары (хотя ее пытаются хвалить). НО, я опять прихожу к выводу, что стоит рассматривать б/у авто, ибо за 1.2 выбор величайших живых машин, которые еще на гарантии. Те же спортаджи... они неликвид у нас на вторичке, полно хороших вариантов в хорошем оснащении.

Ссылка на сообщение

Для любителей корейцев:

http://mosobl.auto.ru/cars/used/sale/1021704147-7ed8/ и аналоги

Ссылка на сообщение

Для любителей корейцев:

http://mosobl.auto.ru/cars/used/sale/1021704147-7ed8/ и аналоги

по факту дороже выйдет

Ссылка на сообщение

Простите, что о своих тараканах, когда будет тест-драйв, прокатитесь по неровностям и выбоинам. Подвеска там ни к черту. В остальном спортаж или их35 - норм авто (если не надо динамики), при этом не хочется йети (тигуан в будущем году будет новый и с новым ценником), а так же не хочется новой витары (хотя ее пытаются хвалить). НО, я опять прихожу к выводу, что стоит рассматривать б/у авто, ибо за 1.2 выбор величайших живых машин, которые еще на гарантии. Те же спортаджи... они неликвид у нас на вторичке, полно хороших вариантов в хорошем оснащении.

Да аморты у Спортажа слабое место, но можно поменять на аналоги покрепче и ездить. Так-то и у Кашкая подвеска жесткая...

А Витара новый это... Короче это точно не надо покупать :facepalm:

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, да, у корейцев подвеска отпугивает... хотя, на i30 каяба от сида на зад ставится и уже лучше.

Ссылка на сообщение

Да аморты у Спортажа слабое место, но можно поменять на аналоги покрепче и ездить. Так-то и у Кашкая подвеска жесткая...

А Витара новый это... Короче это точно не надо покупать :facepalm:

 

Вот сажусь я в корейский кроссовер (была Каптива 3.0 + я тут уже писал где-то про опыт езды в соренте и сантафе со спортажем), вроде бы норм.. Но не люблю высоко сидеть (это ко всем высоким авто относится)... если не придираться к материалам отделки и прочему, настроить под себя ту же каптиву не получилось, как и спортаж... неудобно как-то и все, что ни делай... ок.. завожу мотор, начинаю движение (все везде плюс минус одинаково), едет, здорово.. поворачивает, но, крен есть небольшой, ощущение какой-то неповоротливости от этих машин, ладно, пытаюсь встроиться в поток, жму на газ, задержка, рев мотора, начинается неспешное ускорение... с обгонами я вообще долго подстраивался (даже на тахо с 5.3), но это дело 10е при такой цене. Тормоза - они тоже, как мне показалось, везде одинаковые... надо давить на тормоз, причем сильно, именно это меня удивило и на ку7 предидущей.. если на своей шкоде я могу играть с усилием давления на тормоз, то тут даже ежли вдавливать по полной оно будет останавливаться, но никак не колом = приходится держать дистанцию весьма аккуратно вымеряя все маневры. При этом они жрут довольно много из-за отсутствия турбины. Но, это опять не так важно.

Я долго размышлял, смогу ли я ездить на корейском кроссовере (после каптивы я плевался весьма долго), тот же санатфе весьма интересен внешне. Видимо, нет, даже любимые мною йети/тигуаны, лишенные проблем с подвеской и динамикой - совершенно не то. Повторюсь, предидущий спортадж такой же мягкий, на нем с другом катались за 2000км от города, совершенно другие ощущения, чем от нового, хотя новый, несомненно, шаг вперед.

 

@Zver_D2, да, у корейцев подвеска отпугивает... хотя, на i30 каяба от сида на зад ставится и уже лучше.

 

там не только в амортизаторах же дело...

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Ну не хочет человек продукцию ВАГа покупать (и я его отчасти понимаю). Поэтому смотрим всех остальных, чешем языком :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...