Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну не придумывайте, зайдите на хс60 форум и посмотрите...

у приятеля ХС60 из первых начало 2010г,с фордовским экобустом 2.0 203л.с. На данный момент около 150т.км.ТО конечно не дешёвое,а из поломок пока только ступицы передние менял,1ю по гарантии, 2-ю уже за свои.

Ссылка на сообщение

Ну не придумывайте, зайдите на хс60 форум и посмотрите названия тем. Проблемы с электроникой неведомы давно владельцам Вольво.

Вольво не идеальное авто и рассчитано на определённую нишу покупателей, что существенно сужает круг покупателей. Но на хс60, хс70, хс90 спрос стабильный.

Да чего куда-то заходить...В 2007 г. был на подвесочном сервисе (офф. дилер Вольво)...Так из 8-ми подъемников 7 были заняты 3-7 летними Вольвами...И делали там отнюдь не плановое ТО...Пока мою ковыряли, погутарил с мастерами - плюются...говорят электроника отказывает повсеместно. Причем намертво! Одного кренделя приволокли из-под Норвегии (не доехал) - 12 часов (эвакуатора ждал) просидел в машине (хорошо не зимой), которая ехала-ехала, а потом - раз: и не едет...И ХЗ, что там, пока сканер не подключили: умер ЭБУ (внезапная смерть) - от чего - никто не знает...Машине 5 лет было. Был седан большой...

Ссылка на сообщение

Это как повезёт, Вольво надежны кроме тойотовского автомата в нем :D

И интересно, почему это на Тойотах ватоматы ходят нормально, на стоит ее в Вольву засунуть - все, сломалась????

Ссылка на сообщение

которая ехала-ехала, а потом - раз: и не едет...И ХЗ, что там, пока сканер не подключили: умер ЭБУ (внезапная смерть) - от чего - никто не знает...Машине 5 лет было. Был седан большой...

да у всех современных авто бывают косяки, которые проявляется обездвиживанием на дороге. Но от этого никуда не деться. Они все сейчас такие. У кого-нить обязательно что-нить, да может сломаться. Не возвращаться ж в тот век ?

Ссылка на сообщение

Да чего куда-то заходить...В 2007 г. был на подвесочном сервисе (офф. дилер Вольво)...Машине 5 лет было.

т.е. машина 2002г. :crazy:, сейчас с надежностью получше стало,обрати внимания сколько Вольво сейчас на улицах Мурманска, ничуть не меньше чем Тойот.

И интересно, почему это на Тойотах ватоматы ходят нормально, на стоит ее в Вольву засунуть - все, сломалась????

потому что тойотаводы сразу втихую бегут за "контрактной", а потом глотку дерут защищая надежность тойоты :D Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

..Пока мою ковыряли, погутарил с мастерами - плюются...говорят электроника отказывает повсеместно. Причем намертво! Одного кренделя приволокли из-под Норвегии

 

Слишком категорично.

 

Оно понятно что приятно плюнуть в автомобиль классом повыше, но были бы более убедительны ссылки на отзывы владельцев где повсеместно вылетает электроника на вольво

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

да у всех современных авто бывают косяки, которые проявляется обездвиживанием на дороге. Но от этого никуда не деться. Они все сейчас такие. У кого-нить обязательно что-нить, да может сломаться. Не возвращаться ж в тот век ?

Согласен...Но когда платишь ТАКИЕ деньги за новую авту...Обидно ехать в кабине эвакуатора...

Ссылка на сообщение

т.е. машина 2002г. :crazy:, сейчас с надежностью получше стало,обрати внимания сколько Вольво сейчас на улицах Мурманска, ничуть не меньше чем Тойот.

потому что тойотаводы сразу втихую бегут за "контрактной", а потом глотку дерут защищая надежность тойоты :D

Про количество согласен.

А насчет контракта...Какой контракт на машине с пробегом, ну скажем 100000 км.? Это что надо было делать с АКПП, чтобы убить ее?

Ссылка на сообщение

Слишком категорично.

 

Оно понятно что приятно плюнуть в автомобиль классом повыше, но были бы более убедительны ссылки на отзывы владельцев где повсеместно вылетает электроника на вольво

Я, как говорится, за что купил, за то продаю...У меня вольвы никогда не было. Мне из них нравится 3-х дверный хетч с задней стеклянной дверкой и 2,5 литрами под капотом...Симпатичная машинка!

Ссылка на сообщение

Согласен...Но когда платишь ТАКИЕ деньги за новую авту...Обидно ехать в кабине эвакуатора...

ты же понимаешь, что сейчас миллион или полтора уже совсем другие деньги. Так что ТАКИЕ деньги это не для всех, и в нашей действительности это уже не много. Проблема низкого дохода Россиян автопроизводителей не волнует же ж.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Про количество согласен.

А насчет контракта...Какой контракт на машине с пробегом, ну скажем 100000 км.? Это что надо было делать с АКПП, чтобы убить ее?

так кто убил-то на 100т.км.? у меня, к примеру, 6 друзей,знакомых, соседей на Вольво: 2-ХС60, 3-ХС70,1-S60 - все ездят без проблем.

А тойотаводов знакомых только 1. Зато не знакомых, которые в отчетах про свои тойоты пишут про 2ю кпп и 3й контрактный мотор, и при этом опускающих все другие марки полный "Дром"

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

возможно на данный момент взял бы короллу, но в ноябре прошлого года забрал матрёху, о чем не жалею, хотя королла чуть побольше салоном, но не критично, матрешке всё прощается когда она рулит, просто песня, даже со старым 1,6.

Ссылка на сообщение

Я, как говорится, за что купил, за то продаю...У меня вольвы никогда не было.

Ну я момент "покупки" не видел, поэтому отношусь с сомнением. Вот почему.

ПОстоянные поломки одного и того же агрегата (системы) не будут у мастеров сервиса вызывать плевки в сторону автомобиля. Наоборот. Это приветствуется. Приветствуется потому как это постоянный необременительный доход в их пользу. А вот нехарактерные плавающие неисправности у надежной системы резко увеличивают время на диагностику и ставят под сомнение результат.

Ссылка на сообщение

Ну я момент "покупки" не видел, поэтому отношусь с сомнением. Вот почему.

ПОстоянные поломки одного и того же агрегата (системы) не будут у мастеров сервиса вызывать плевки в сторону автомобиля. Наоборот. Это приветствуется. Приветствуется потому как это постоянный необременительный доход в их пользу. А вот нехарактерные плавающие неисправности у надежной системы резко увеличивают время на диагностику и ставят под сомнение результат.

Это я сказал про ту, авту, про которую мне рассказали...А там еще были датчики коленвала, что-то с зажиганием (а может и нет,такие мастера) (расход огромный, третий день ищем, говорит)...

 

ты же понимаешь, что сейчас миллион или полтора уже совсем другие деньги. Так что ТАКИЕ деньги это не для всех, и в нашей действительности это уже не много. Проблема низкого дохода Россиян автопроизводителей не волнует же ж.

Дык и Вольва не лям-полтора ведь стоит?

Ссылка на сообщение

Кстати,да, в спорах о Вольво мы ушли куда-то вверх,речь всё же о сумме в 1м.р.За миллион конечно много чего б/у можно взять, но по карману ли будет содержание? Я бы всё же вернулся с небес на землю, к с-классу или кроссоверам с-класса в начальной комплектации. Рав4 сейчас по акции 998т.р., или Куга2.5 на АКПП-999т.р.(ещё пару недель назад была 899т.р)

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...