Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
edo

Промывки системы охлаждения.

Recommended Posts

я с этой коричневатой боролся долго и упорно! залью новый фриз -мля, коричнивеет... и так постоянно, пока не отдраил систему лимонкой!!!

весь кал вышел и теперь 2 года Тексако красный отработал - как слеза!!

Ща опять промылся, ещё маслость намыл говница из закоулков.....

блин, я не знал, что лимонной кислотой можно - купил за 300 рублей специальное средство от LM (ещё не успел применить).

 

вот думаю - оно лучше лимонной кислоты или хуже? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Может налить в чайник антифриза старого слитого да покипятить и потом повторить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dimasgen
Может налить в чайник антифриза старого слитого да покипятить и потом повторить biggrin.gif

Я боюсь что придется сделать не менее 100 циклов закипания/оствания, чтобы увидеть какие-нибудь отложения. А вообще накипь на тэне (соли щелочноземельных металлов Са, Mg) образуются далеко не всегда и не в равных количествах везде. Бывают чайник привозят из района (деревни) и за пол года эксплуатации, накипь кусками отваливается, в то время, как в городе за несколько лет накипи почти нет. Я считаю, что подобным же образом остоит суитация с антифризами. Если они выполнены из качественных составляющих, то и отложений будет гораздо меньше. Но профилактика, думаю, что не будет лищней. Для меня теперь правило, перед каждой заменой ОЖ, промывка системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest GerRasim
Ну, где-то конечно и верно, а где-то и не совсем. Вообще-то фосфаты растворять ортофосфорной кислотой это уже не к чему, поскульку фосфаты это и есть соли этой кислоты.
Именно. Но не только фосфаты. Силикаты ортофосфорная тоже не берёт, поэтому смывки для них делаются на другой основе.
Естественно я соглашусь, что накить в чайниках и накипь в радиаторе отличаются. Но все же у них есть тоже кое-что общее - ржавчина (на тене ее видно), ну а в старых машинах, которые сменили много хозяивов, нет гарантии, что не заливалась вода из под крана, а если уже совсем печальный случай, то и из колодца, колонки. Тогда там и накипи (карбонат кальция) тоже будет хватать.

p.s. Суть эксперимента была в сравнении двух промывок. Я не знаю, как на счет смывания карбоксилатной линейки, но по крайней мере HI-GEAR с более простыми отложениями справился. (по цвету выливаемой жижи это было видно).

А что касается Синтек, то мое мнение, что ему не удалось спраиться вообще не с какими отложениями (вода как заливалась прозрачная, то почти такая же и вылилась). Для меня Синтек - синенькая безтолковая водичка.

Ok, синтековская смывка не поможет против ржавчины и карбоната кальция. То бишь, не поможет движкам, в которых побывал просроченный антифриз либо вообще вода из крана, так?

Ну, считай, доказал. Хотя с этим-то я и не спорил. Но движкам, которые проездили на воде либо на просроченном антифризе достаточное время, чтобы в них образовалась ржавчина, уже не поможет никакая промывка, а поможет только переборка, причём скорее всего со шлифовкой башки. HiGear их, конечно, отмоет, но толку от этой чистоты будет, скажем так, не особенно много :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Промыл я у себя систему охлаждения. Детали на родном форуме http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1343299#p1343299

 

Использовал Comma RC250M X-Stream Rad Clean

Ничего не почувствовал. Слился идельно чистый антифриз.

 

Но меня больше всего беспокоит ржавчина внутри блока

 

DH7elgD.jpg

 

Это антифриз был гавенный ?

Надо как-то убирать эту ржавчину или забить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ржавчина внутри блока

 

DH7elgD.jpg

 

 

Gubkin

Я себе даже представить не могу, как такое могло случиться.

Вариантов два:

- антифриз = вода

- антифриза слишком мало

- циркуляции почти нет, в сочетании с первыми пунктами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

если б не было циркуляции, были бы проблемы с перегревом в жару и печкой в холод... но такого нет.

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у дизеля проблем с перегревом не бывает, есть проблема с нагревом.

Но эту "радость" надо убрать - прибавит в количестве и разнесёт по мотору (не дай Бог).

Да и по-любому выяснить - откуда ржавчина растёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему с фризом было что то не то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно "с новья" уже ржавый блок был

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

А чем можно удалить эту ржавчину ?

преобразователя в радиатор залить ? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Эй, где все советчики пропали ? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это совет с дрома.

Ржавчину отмывал так: некоторое количество ортофосфорной кислоты в обычную водопроводную воду, плюс в партубок, что идет в расширительный бачек врезается фильтр тонкой очистки для дизельного топлива. Все это гоняется на протяжении минут двадцати. Таким образом два полных забитых всякой какой фильтра. после вся система промывается несколько раз водой и после заливается охлаждающая жидкость. Фильтр стоит в системе еще неделю, после уже в нем перестает оседать. Итого - система чиста.

 

Мой совет.

Полстакана каустической соды на десять литров обычной воды, нагреть двиг. до открытия термоса и дать поработать минут 20- 30 желательно периодически прогазовывать, что-бы помпа пошустрей крутила. Слить, заценить результат, если мало, повторить. Таким образом мыл двигатель мой отец, мою я и советую спрашивающим, результат гарантирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

каустической соды

в простонародии - пищевая сода ? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

в простонародии - пищевая сода ? :rolleyes:

Нее это каустик... Жудко едкая штука.

Думаю может чемунить поплохеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

каустик заменяет любой раковиноочиститель в котором прописана в составе щелочь

пузырь на систему воды.

но ржавчину она вроде не чистит а только ортофосфорка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...