Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это не ржа а осадок химический.

Его когда много ,вываливается он весь в нижнем бачке оседает и потом сколько не мой систему гадит в свежий фриз.

 

Столкнулся с этим давно ,от смешения разных типов фризы вернее даже переход с олного на другой, видимо начинает в осадок выпадать хим соединения которые раньше образовывали пленку на деталях одно типа , силикатного например, смываются другим типом фриза карбоксилатным условно или на оборот. Так же шланги ржавые были, а когда капнул глубже в радиатор и причина рыжести вся там и в блоке конечно. Все вымыл вытравил и новый фриз перестал рыжеть и красить шланги.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ржа а осадок химический.

 

Да ни похоже это на хим. осадок. Внутри все чисто, а снаружи под шлангами ржавеет. Вот как на фото, но здесь все только начинается.

post-9775-0-99139900-1468834661_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тойота какая-то сама в себе, все скрывает:

1. msds

2. еще msds

 

Hydrated inorganic acid, organic acid salt - это может быть что угодно. Если это 2 -ETh (2 ethylhexanol), то вполне возможно. что ранее сделанные сплавы не очень дружат с этой 2-ETH.


Везде шифруются: и еще msds

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти кислоты относятся SLLC, а у меня обычный LLC. Но мне кажется ты прав, скорее всего не дружат эти сплавы даже с родным антифризом, потому что такую ржу вижу на многих машинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу помыть радиатор снаружи без снятия, с помощью LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger.

Как в этом блоге:

https://www.drive2.ru/l/9778200/

Еще могу задействовать пароочиститель Karcher SC4.

Стоит ли заморачиваться, или снимать все-таки?

post-6790-0-34594000-1469043248_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, я не знал, что лимонной кислотой можно - купил за 300 рублей специальное средство от LM (ещё не успел применить).

 

вот думаю - оно лучше лимонной кислоты или хуже? :crazy:

Прекрасно помагает уксус. Это метод старый и надежный. Пованивает правда, но желательно денёк поездить. Как говорится, результаты превзойдут все ваши ожидания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать пропорции смеси? Сколько уксуса на сколько воды и какой уксус, - 6, 9, 70%???

Прекрасно помагает уксус. Это метод старый и надежный. Пованивает правда, но желательно денёк поездить. Как говорится, результаты превзойдут все ваши ожидания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MarkRenton, я пенным очистителем RunWay чистил, ну и 1000-м тоже пробовал. Пенный поудачнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может даже заменить печку если столько отложений

Ржа вещь подлая, а химикат может еще больше истончить металл, кабы не прохудилось в дороге... Ожоги страшные.

Ржа у меня не в печке, может не правильно выразился как, а в штуцерах около термостата, которые из двига еля выходят. Причем не ржа, а реальный нарост мхом...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина мерседес 2.2 дизель. емкость системы охлаждения 6 л. можно ли менять анифриз так:

1. слить старый по возможности

2. промыть из шланга по возможности

3. залить дистиллированной воды, завести мотор, дать поработать минут 10-15, погазовать. слить.

4. залить дистиллированную воду + немного концентрата антифриза для смазки (есть концентрата который не по допускам литра полтора). проехать до открытия термостата, покататься несколько км по трассе (20 км например)

4. слить все.

5. залить правильный концентрат с деоинизированной водой

Изменено пользователем rootrootroot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


проехать до открытия термостата,
термостат итак откроется - ехать не обязательно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат итак откроется - ехать не обязательно

от помпы напора не будет если просто постоять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циркуляция ож будет и этого вполне достаточно. Это я к тому что сильной необходимости в покатушках нет. При желании большего давления ож достаточно покрутить двигло на стоячей машине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при езде может закипеть. У меня на стоящей на холостом ходу, на бмв, вода дистиллированная закипела и выломало пластмассовый винт для стравливания воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...