Перейти к публикации

Impreza 2008 атмо


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Impreza 2008, левый руль, механика, пробег 160к

2) ej204, 150лс, бензин, атмо

3) 4л

4) Санкт-Петербург

5) 80% город, 20% трасса. Но впереди зима = выезды на озёра и тд.

6) Раньше менял через 10к, пока жрать не начало

7) Катализаторы удалены

8) Доступно всё..

9) Из руководства: (0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 5w50) масла по ACEA: A3.

 

История такая: ездил на Mobil1 0w40 ~120 тыс.км. Потом скорее всего перегрел и начался ужор. Ужор усиливался. Попробовал поменять масло на Mobil1 5w50. Ужор не уменьшался и стал составлять 1л на 500км.

На 160тыс км вскрыл мотор. Обнаружил полностью залегшие маслосъемные кольца. Остальное всё было в порядке. (Низ не вскрывался, колено не вынималось) Далее сделано: замена колец, поршней(в штатный размер без расточки), маслосъемных колпачков и тд

 

Сборка завершена, на этой неделе надо заливать масло и заводить. Возникает вопрос, какое масло лить?

Эксплуатация активная, зимой выезды на ледовые тренировки. Езда на повышенных оборотах - норма.

 

Оставаться на Mobil1 5w50? Или взять 5w40(тогда какое) или 0w40? Или вообще другие варианты? Какого производителя?

 

Заранее спасибо за комментарии.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У вас рекомендованная вязкость 5w30,вот с нее и надо начать.А интервал замены масла я бы сократил до 7000.

Ссылка на сообщение

@sanders, вот так ты сменами раз в 10 ты км и приговорил кольца - даже высокощелочной Mobil1 0W-40 не помог. :)

Меняй как требует мануал A3 (там в мануале еще должны быть варианты - ну да ладно).

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Ссылка на сообщение

Mobil1 0w40 заливалось изначально дилером и машина досталась мне вместе с этим маслом на 110тыс.км пробега

Вот, что нашел по поводу масла в инструкции:

Оффтоп
post-13908-0-86195100-1442827955_thumb.jpgpost-13908-0-25816900-1442827956_thumb.jpgpost-13908-0-54678600-1442827956_thumb.jpg

 

На период обкатки лить тоже масло, что планируется и в дальнейшем?

 

Если эксплуатация агрессивная(например возможны выезды на ледовые/грунтовые тренировки) не имеет смысла лить масло погуще (Xw40 Xw50)?

С интервалами замены я понял, что был не прав, исправлюсь! (Хотя в соответствии с инструкцией интервал вообще 15к, возможно так оно и менялось первым владельцем)

 

И еще вопрос в бренде, Mobil1 0w40, 5w50 тоже соответствуют ACEA A3/B4? Или я тут что то не правильно понимаю?

 

Из предложенного наверное выбрал бы Liqui Moly Special LL 5W-30, тк этому бренду больше доверия почему-то.. Но не понятно, почему в списке нет ни одного масла от того же Mobil

Ссылка на сообщение

Если эксплуатация агрессивная(например возможны выезды на ледовые/грунтовые тренировки) не имеет смысла лить масло погуще (Xw40 Xw50)?

И еще вопрос в бренде, Mobil1 0w40, 5w50 тоже соответствуют ACEA A3/B4?

нет ни одного масла от того же Mobil

- не имеет смысла

- ACEA A3/B4 это HTHS > 3.5 и от вязкости не зависит

- Мобил 1 5w-30 хорошее масло

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...