Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5; Ilsac GF-4; RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C)


konung

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@GeoInc, где это на ойл-клубе много отработок масла А5/В5 на дизельных панфиндерах? Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Выше дал ссылку на паджеро.

Это масло так же B5 и CF - у.меняесть такие допуски в книжке.

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
школа построения дизельных двс у ниссан и мицубиши - одинаковая?
Ссылка на сообщение

Не знаю, но принцип одинаковый вроде. Просто хочется понимать, почему в ниссан это масло не идет?

 

И вроде у паджеры движок более склонен к убиству масла по форуму.

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
@GeoInc, оно и в мицубиши дизельный - "не идёт", не смотря на анализ отработки от bc-----, пусть он дальше думает, что двигателю его авто 5w30 A5/B5 подходит.
Ссылка на сообщение

Вот на прадике 0w30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20790-toyota-engine-oil-0w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

@GeoInc, оно и в мицубиши дизельный - "не идёт", не смотря на анализ отработки от bc-----, пусть он дальше думает, что двигателю его авто 5w30 A5/B5 подходит.

But why???

Ссылка на сообщение

But why???

да потому, что дизель и уж точно не фордовской разработки!
Ссылка на сообщение

Но это ведь стереотипы? А етсь примеры четкие.движки, может и разные, но такие ли там отличия, что прям сильно влияют на масло? Опять же, инструкция позволяет.

Ссылка на сообщение

@GeoInc, ты говоришь про стереотипы, есть стереотипы, но при чём тут дизельный двс и его конструкция по сравнению с той же "бинзинкой" где реальные стереотипы, что по вязкости, что по бренду, который стоит дёшево, да ещё и российский :)

Опять же про стереотипы, ну почему не лить 0w20 в дизельный двс?

Тут вопрос в другом, сколько тысяч километров пройдет японский дизель на маслах А5/В5 в итоге, по сравнению на масле 5w40, ну или хотя бы 5w30(с серьёзным дизельном допуске, где состав отличаеться от допуска В5)

Ссылка на сообщение

И вообще, все 5w30 для дизелей, придумали чтобы сократить потребление топлива, а не продлить жизнь дизельному двс :)

Ссылка на сообщение

Считай масло одно и тоже, значит за такие деньги стоит брать.

срока годности нет у масла?

 

еще так и не понял: за два года рецептура масла изменилась?

 

почему нет новых партий узлука?

Ссылка на сообщение

Ну подожди, сбензинками ведь тоже эволюция по применению масла у той же toyota, honda - пришла до 0w20.

 

Касаемо различий дизелей с бензинками - я согласен, и именно поэтому говорю, что если на митсу и тоете дизелях такое масло работает хорошо, то при условии исправного ниссана - оно с вероятностью 90% тоже будет работать хорошо.

 

С другой стороны, этот допуск предусмотрен производителем. С еще одной стороны - я 5w40 лить не буду - т.е. Мы говорим про разницу 1-2 пункта по вязкости на горячую в сравнении B3/B4 и B1/B5.

 

Так же мы тут видели, что отработки на дизельных грузовых маслах едва ли лучше, чем на простых качественных древних CF. А это масло как раз CF.

 

Вот у меня собственно и выбор - лить 5w30 mobil esp formula - 5000 руб замена раз в 7.5 тыс - а по моим наблюдениям мой движок к 5 тыс укатывает любой мобил, или лить тот же лукойл 1000 руб замена раз в 3-5 тыс.

И мне кажется, что частая замена нв дизеле куда более полезная штука, чем лить что оо дороже и реже.

Ссылка на сообщение

@GeoInc, разница в маслах не только в вязкости, разница в рецептуре! по какой то или иное масло сделано и следовательно к каким допускам относится.

По поводу того, что ты 5w40 лить в дизель не будешь, то тут как раз уже и есть предрасудок, правда уже не понимаю, кем он тебе навязан :D

Частая замена на дизеле - это глупо. Топливо в твоем регионе хорошее и ты только будешь выкидывать зря деньги, но хозяин барин :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Честно говоря,как раз в топливе я не особо уверен,не смотряна все заверения...

 

5w30 - это мануал. Зачем насиловать мотор 40кой?

 

Почему бы не менять раз в 5 тыс? Я же не говорю раз в неделю.

Ссылка на сообщение

@GeoInc,

1. В Подольке топливо хорошее, как и в Московской области, да и в других областях РФ(жаль что пока не во всех)

2. Мотор в итоге скажет только Спасибо от 5w40 в дизеле.

3. Я не знаю твоей эксплуатации и не могу сказать про пробег замены, может 5.000км. в твоём случае это самый лучший вариант, а может наооборот пустая трата денег. Главное не перекатывать, но это к любому маслу относится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...