Перейти к публикации

выбор для Mondeo 3 TDCi


Рекомендованные сообщения

Имею

1)Ford Mondeo 3 2005 левый руль

2) 2.0 TDCi 96kW

3) Заправочный объем масла 5.7 литра

4) Место обитания автомобиля Беларусь Минск -30 максмум морозы

5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%) редкие поездки более 400 км за один заход

6) Планируемый интервал смены масла - 5000-10000

7) DPF нет ,катализатор требующий Евро-5-нет

8) Из масел доступно многое.

9) Из рекомендаций мануала - Замена моторного масла

Используйте моторное масло Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W-30. В качестве альтернативы можно применять моторные масла, имеющие класс вязкости SAE 5W-30, соответствующие техническим требованиям компании Ford WSS-M2C913-В.

Если вы не можете приобрести масло, соответствующее любой из указанных спецификаций, вы должны пользоваться маслами, имеющими класс вязкости SAE 5W-30, SAE 10W-40 или SAE 5W-40 (в зависимости от температуры наружного воздуха), которые соответствуют требованиям спецификаций ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3. Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов.

Мотор DuraTorq, раньше лили MPM Premium Synthetic 5W-30 A5/B5 Ford гидрики начали стучать, перешел на Формулу Ф, но особо ничго не поменялось.

Рассматрива ZIC, Liqui Moly.Что можете посоветовать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Они все одинаковы ищи просто что у тебя дешевле и все.

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

Ссылка на сообщение

@sedoj13, грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 лучший вариант.

Ссылка на сообщение

Они все одинаковы ищи просто что у тебя дешевле и все.

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

спасибо

 

@sedoj13, грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 лучший вариант.

даже так

Ссылка на сообщение

а что скажете о ZIK?

Хорошие масла.Вот этот вам подойдет http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/sinteticheskoe-motornoe-maslo-zic-xq-fe-5w-30.html

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!
Решил поднять эту тему, а не плодить новую.

 

1) Ford Mondeo 3  2006 левый руль

2) Двигатель:  дизель 2.0L Duratorq DI HPCR (125PS) N7BA

3) Заправочный объем масла: 5.8л + 0.2л фильтр

4) Место обитания автомобиля: город Минск, лето максимум +35, зима максимум -30

5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%

6) Планируемый интервал смены масла: ~8000км

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: DPF и катализатора - я так понимаю нет

8) Что из масел доступно в регионе: на прилавках есть все марки
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Используйте моторное масло Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W-30. В качестве альтернативы можно применять моторные масла, имеющие класс вязкости SAE 5W-30, соответствующие техническим требованиям компании Ford WSS-M2C913-В. Если вы не можете приобрести масло, соответствующее любой из указанных спецификаций, вы должны пользоваться маслами, имеющими класс вязкости SAE 5W-30, SAE 10W-40 или SAE 5W-40 (в зависимости от температуры наружного воздуха), которые соответствуют требованиям спецификаций ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3. Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов.

 

Вот что нашел на просторах интернета по двигателю:
Microcat говорит, что вот такие дизельные двигатели ставились на Mondeo 3:

duratorq DI 2.0 90PS
duratorq DI 2.0 115PS
duratorq DI 2.0 CR 130PS
duratorq DI 2.0 HPCR 115PS
duratorq DI 2.0 HPCR 125PS
duratorq DI 2.2 155PS
duratorq TDCI 90PS

HPCR это значит Hight Pressure. Если кратко, то на двигателях HPCR давление в рампе 1600 бар, в отличие от 130 л.с. DI CR где 1400 бар. Это делалось на некоторых моделях для того, что бы не ставить сажевик (на HPCR его нет), но сама машина ЕВРО-4.

 

Пробег на данный момент 300.000 км.

Во владении автомобиль недавно. Настало время поменять масло. Предыдущий хозяин лил вот такое масло: DIL5L Масло моторное полусинтетическое COMMA Diesel Lite 10w40, api cf, acea b3/b4, mb 229.1, vw 50.

 

Если оставаться на марке COMMA, то согласно рекомендации COMMA для авто и двигателя это масло: COMMA Xtech 5W-30  ссылка 1  ссылка 2  Лабораторные анализы  Лабораторные анализы отработок

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 для автомобилей Ford с двигателями DuraTec, DuraTorq и Zetec, обеспечивающее экономию топлива на уровне масел класса ACEA A5/B5.
Подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях: WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A ; ACEA A5/B5; API SL CF
Официальное одобрение: Acknowledged by Ford to meet the requirements of WSS-M2C-913-D.

 

Хотя у Comm-ы есть еще масло  COMMA X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30  ссылка 1  ссылка 2  Лабораторные анализы

Полностью синтетическое масло 5W-30 подходит для автомобилей Ford с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с Zetec и с выпущенными до 2009 г. двигателями DuraTec и DuraTorq. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске.
Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях: FORD WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C; ACEA A5/B5; API SL CF

 

И еще есть вот такое масло  COMMA X-FLOW TYPE F 5W-30  ссылка 1  ссылка 2

Полусинтетическое масло 5W-30 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях: ACEA A5/B5; API SL CF

Раньше вроде бы у него тоже был допуск Ford WSS-M2C 913-A; Ford WSS-M2C 913-B, но потом его убрали из описания, хотя могу ошибаться. Хотя на том же exist-е в описании они указаны, и на многих других сайтах тоже.

 

Еще нашел вот такое масло WOLF OfficialTech MS-F 5W-30  Лабораторные анализы

Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел. Он специально разработан по требованиям спецификации Ford WSS-M2C913-C/D. Масло характеризуется значительно улучшенной смазывающей способностью и обеспечивает экономию топлива (>3%). Это масло заменяет спецификацию M2C-913-A/B.

Оно является обязательным для всех моделей Ford (бензиновых и дизельных, а также с сажевым фильтром) с 2009 года. Оно также необходимо для автомобилей, оснащенных двигателями 2,2 Duratorq TDCI. Полная обратная совместимость со всеми современными дизельными двигателями Ford, за исключением моделей, оборудованных насос-форсунками (Galaxy I и II) и Ford KA (дизельный и бензиновый с 2009 г.).

 

Рассматривал еще:

ENI i-Sint tech F 5W-30 Лабораторные анализы отработок

ZIC X9 FE 5W-30 - Лабораторные анализы

ELF Evolution 900 SXR 5W-30 - Лабораторные анализы

TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 - Лабораторные анализы

 

Я больше склоняюсь к COMMA X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30, но м.б. есть еще какие варианты ?

Уже сломал голову пытаясь вникнуть.

Что можете посоветовать в моем случае (дизель 2006г 2.0L Duratorq DI HPCR 125л.с. и пробег 300000км) ?

Надеюсь на вашу помощь.

 

 

P.S.   

По поводу цен, у меня есть возможность приобрести вот по таким ценам (по объему надо брать 5+1 или 4+1+1)

COMMA Xtech 5W-30  5л  XTC5L = 55.90 бел.руб. = 1735 росс.руб.

COMMA Xtech 5W-30  1л  XTC1L = 10.80 бел.руб. = 336 росс.руб.

 

COMMA X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30  4л  XFFP4L = 45.50 бел.руб. = 1413 росс.руб.

COMMA X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30  2х1л  XFFP1L = 2 х 10.10 = 20.20 бел.руб. = 627 росс.руб.

 

COMMA X-FLOW TYPE F 5W-30  5л  XFF5L = 42.00 бел.руб. = 1304 росс.руб.

COMMA X-FLOW TYPE F 5W-30  1л  XFF1L = 8.80 бел.руб. = 274 росс.руб.
 

WOLF Official Tech 5W-30 MS-F  5л  65609/5 = 54.10 бел.руб. = 1679 росс.руб.

WOLF Official Tech 5W-30 MS-F  1л  65609/1 = 12.60 бел.руб. = 392 росс.руб.

 

ENI I-Sint tech F 5W-30  4л  ENI5W30ISINTTECHF4 = 45.20 бел.руб. = 1403 росс.руб.

ENI I-Sint tech F 5W-30  2х1л  ENI5W30ISINTTECHF1 = 2 х 11.70 = 23.40 бел.руб. = 727 росс.руб.

 

ZIC X9 FE 5W-30  4л  162615 = 45.00 бел.руб. = 1397 росс.руб.

ZIC X9 FE 5W-30  2х1л  132615 = 2 х 12.50 = 25.00 бел.руб. = 776 росс.руб.

 

ELF Evolution 900 SXR 5W-30  5л  194839 = 57.20 бел.руб. = 1776 росс.руб.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30  1л  194832 = 13.70 бел.руб. = 426 росс.руб.

 

TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30  5л  183199 = 57.70 бел.руб. = 1791 росс.руб.

TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30  1л  171839 = 14.20 бел.руб. = 441 росс.руб.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, dzmitryi сказал:

Уже сломал голову пытаясь вникнуть.

Что можете посоветовать в моем случае

советую особо не вникать..:) ,а лить COMMA Xtech 5W-30 ,раз к Бренду Сомма склоняетесь  и ездить..

- я бы интервал сократил до 6 т.км и масла купил 5+1+1.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

dzmitryi, любое масло 5w-30 с допуском МВ 229.5 АСЕА А3/В4 API SL с зольностью не более 1.2%.

Ссылка на сообщение
В 30.09.2019 в 09:13, Палыч314 сказал:

dzmitryi, любое масло 5w-30 с допуском МВ 229.5 АСЕА А3/В4 API SL с зольностью не более 1.2%.

и чего сМобил  прходит  ?ь

Ссылка на сообщение
В 30.09.2019 в 08:13, Палыч314 сказал:

любое масло 5w-30 с допуском МВ 229.5 АСЕА А3/В4 API SL с зольностью не более 1.2%

 

Если так, то что насчет ZIC X7 Diesel 5W-30

Есть и API SL и ACEA A3/B4, и зольность 1.19, вот только MB 229.3, а не МВ 229.5.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Масло заявлено как: API CF / SL; ACEA A3/B3, A3/B4; VW 502.00 / 505.00; MB 229.3; Renault-Nissan RN 0700 / 0710; Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025.

1) Хочется похвалить масло за точное совпадение заявленным характеристикам. ZIC умеет точно мешать масла. Что в тех документации, то и на полке в магазине... 

2) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE J300 и может называться 5W-30 (CCS не измеряли).

3) Судя по вязкости при 40С (63,45) оно экономичное среди масел такого класса. Вязкость низкая - будет экономить топливо при холодных запусках и прогревах двигателя.

4) Вязкость при 100С = 10,87 - вот тут для меня камень преткновения, обычно масла этого стандарта ACEA A3/B4 имеют вязкость 11.8-12cst. А это масло имеет низкую вязкость 10,87. И это не ошибка, ZIC и в технической документации заявляет именно такую вязкость. Как они умудрились выдерживать требуемый HTHS > 3.5? Для меня загадка. Но видимо как то выдерживают... (да да, я знаю что HTHS напрямую не зависит от вязкости при 100С, но косвенно все равно зависит.)

5) Щелочное число = 10,31 - высокое, хорошие моющие свойства, хорошие нейтрализующие свойства, масло выдерживает последствия "посредственного" топлива и тяжелые условия эксплуатации.

6) Очень низкое кислотное (1,56) - хороший знак. 

7) Зольность сульфатная = 1,19 - это немного, если учесть что перед нами полнозольное масло с высоким щелочным числом. И это кстати MB 229.3 у которых зольность обычно выше. В общем хороший показатель для недорогого масла.

8) Температура вспышки (237С) высокая, термостабильность у масла хорошая.

9) Температура застывания -43С - во всех температурных условиях, где может использоваться масло 5W-30 - оно отработает без сюрпризов. 

10) Содержание серы = 0,344 - для MB 229.3 нормальное значение.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике).

Вывод: Точное соответствие заявленным характеристикам. Высокое щелочное число. Термостабильно при высоких температурах. Для этого стандарта очень не высокая зольность, а это значит меньше зольных, абразивных отложений. Для дизелей без сажевых фильтров интересное масло. Бензиновым двигателям тоже многим подойдет. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, dzmitryi сказал:

Если так, то что насчет ZIC X7 Diesel 5W-30

Есть и API SL и ACEA A3/B4, и зольность 1.19, вот только MB 229.3, а не МВ 229.5.

Нормально подойдёт для двигателя Вашего авто. Просто будет возможно чуть тупее (на уровне погрешности) чем на маслах  ford 913-C(D). 

Ссылка на сообщение

dzmitryi ,ну пусть вам Палыч314 и apologize обьяснят  : что такое Common  Rail.. и как туда лить Полнозольные масла..?

- моё имхо ..против..если ещё и турбина есть..

- я себе лью Малозольное и Турбина родная 400т.км

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

dzmitryi, посмотрите сколько у Вас стоят TOTAL Quartz Energy 5w-30 (продаётся только в литровых канистрах) и грузовое TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 (покупать нужно только в 5-ти литровых канистрах).

ZIC X7 не навредит Вашему мотору.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь синтетическим маслом премиум класса General Motors Dexos2 5W-30. Про данное масло хотелось бы сказать, что оно сохраняет отличные свойства в широком интервале температур, улучшает работу катализатора отработанных газов, поддерживает чистоту двигателя. Масла концерна General Motors имеют защиту от подделок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...