Перейти к публикации

Масло в турбо субару 2.0


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Forester SG5 2004г.в

2) Двигатель 2.0 Турбо 177 лошадок

3) Заправочный объем масла 4,5л

4) Место обитания автомобиля. г. Москва

5) Режимы эксплуатации ежедневные поездки по 30 мин на/с работы. По выходным круглогодично 100км до дачи на трассе.

6) Планируемый интервал смены масла --- менять хочу через 5-7 тыс км

7) про катализатор не вкурсе

8) Доступно мобил, ливкимоли, шел, зик, мотюль, кастрол и прочий ширпотреб. Не доступно: ngn, петроканада, neste. Сложнодоступно валволин.

заправляю 95 бензин проверенных заправок

 

Первое о чем подумал, это Ликвимоли спешал тек LL 5w-30

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

... подбор масла на из сайте рекомендовал мне Лукойл Genesis Glidetech 5W30. Стоит ли ему доверять, и заливать его круглогодично?...

Здесь обсуждают.

Ссылка на сообщение

Здесь обсуждают.

Знаю, читал. Но если там спрошу про масло для субы, удалят)

Ссылка на сообщение

riudo

Ну мне по характеристикам с анализа он понравился. С молибденчиком, тихое по идее должно быть.

НОАК по тесту просто превосходный.

SN, GF5 типа соответствует. Но по вязкостным параметрам как будтобы ближе в более-вязкому А3... А может это даже и неплохо, запас на просадку по вязкости будет..

В общем при разумной цене думается мне это неплохой вариант тыщ на 6 км

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение

вязкость 30 или 40 в Вашем случае зависит от:

 

1. Мощности авто раз, мощность не увеличивали?

2. Стоковые ли поршни

3. Пробег мотора

4. Есть ли маслокулер

5. расход масла на 1000 км

 

в общем посмотрел в шапке еще раз, до 100 000 км вязкость 30 после 100 000 км вязкость 40! 2 литра мотор в стоке ничего там такого горячего нет-у, это не 2,5 мотор.

А начинать нужно с того посмотреть сколько масла кушает мотор на 1000 км пробега!?

И последнее Лук 5х40 SN обычный держит спокойно 350 сил!!!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

вязкость 30 или 40 в Вашем случае зависит от:

 

1. Мощности авто раз, мощность не увеличивали?

2. Стоковые ли поршни

3. Пробег мотора

4. Есть ли маслокулер

5. расход масла на 1000 км

 

в общем посмотрел в шапке еще раз, до 100 000 км вязкость 30 после 100 000 км вязкость 40! 2 литра мотор в стоке ничего там такого горячего нет-у, это не 2,5 мотор.

А начинать нужно с того посмотреть сколько масла кушает мотор на 1000 км пробега!?

И последнее Лук 5х40 SN обычный держит спокойно 350 сил!!!

я лук синтетику 5-40 залил в cx7 турбо 270 сил после капиталки на обкатку, чето очкую на нем крутить сильно))

Ссылка на сообщение

В итоге мало было заменено 3000км назад на Лукойл Genesis Glidetech 5w-30. Плюс залил супротек. Уровень масла при городских поездках держится ровно, но на трассе резко падает. За 3000км (последние 500км сделал одним махом) долил 1л масла. Что скажите, это нормальный расход, или залить другой марки или вязкости? Турбина после кап-ремота, плюс сделал раскоксовку водой. Когда менял свечи, они были чистые, без черного нагара и масла. Компрессия по 11 очков в каждом цилиндре.

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение

Попробуй масло на один шаг крепче, 5w-30 А3/В4. Мое предпочтение Валволин или Несте.

Валволин синпауер или нести сити про, я так понял?

Ссылка на сообщение

В итоге мало было заменено 3000км назад на Лукойл Genesis Glidetech 5w-30. Плюс залил супротек. Уровень масла при городских поездках держится ровно, но на трассе резко падает. За 3000км (последние 500км сделал одним махом) долил 1л масла. Что скажите, это нормальный расход, или залить другой марки или вязкости? Турбина после кап-ремота, плюс сделал раскоксовку водой. Когда менял свечи, они были чистые, без черного нагара и масла. Компрессия по 11 очков в каждом цилиндре.

изите проблему, расход выше нормы в два раза! Последний такой похожий случай был, трещина в горячке! Ну и компрессия с масло кольцами не связана! Проверяйте прокладки, интеркулер в первую очередь, свечи чистые!?
Ссылка на сообщение

изите проблему, расход выше нормы в два раза! Последний такой похожий случай был, трещина в горячке! Ну и компрессия с масло кольцами не связана! Проверяйте прокладки, интеркулер в первую очередь, свечи чистые!?

Свечи были чистые при замене. в интеркуллере легкий масляный налет. когда турбину снимали, было видно что она гнала масло в горячую часть. Турбину перебрали. прокладки клапанных крышек поменял вместе с ремонтом турбины.

Ссылка на сообщение

лежит 6 литров Valvoline SynPower 5-40. Через 1000км залью. На лукойле проехал 4000+км. Долил чуть менее 2л. масла

Ссылка на сообщение
:) там масляный фильтр располагается в нескольких миллиметрах от выпускного коллектора - через это масло дополнительно нагревается и может быстрее деградировать. Замечено, что этот мотор очень плавно работает на Mobil 1 5W-30, например, а на 5W-40 побрякивает как бы. ;)
Ссылка на сообщение

 

 


На лукойле проехал 4000+км. Долил чуть менее 2л. масла

-так надо в сервис ..или самому как -то думать..?

Ссылка на сообщение

-так надо в сервис ..или самому как -то думать..?

датчик давления масла подтекает? :)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...