Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 (SN, A3/B3/B4, MB-229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 FS 5W-40
 Mobil 1 FS 5W-40 photo1.JPGMobil 1 FS 5W-40 photo2.JPG
Спецификации:  API SN, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40.
Техническая документация:  Copy of Mobil 1 FS x1 5W40.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

155579 Mobil1 FS x1 5W-40 1 л

155578 Mobil1 FS x1 5W-40 4 л

155582 Mobil1 FS x1 5W-40 ведро 20 л

155580 Mobil1 FS x1 5W-40 бочка 60 л

155581 Mobil1 FS x1 5W-40бочка 208 л

 

153266 Mobil1 FS x1 5W40 1L

153265 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155578 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155690 Mobil1 FS x1 5W40 5L акция по цене 4L правда должна была уже закончиться 

154139 Mobil1 FS x1 5W40 20L

154138 Mobil1 FS x1 5W40 60L

153268 Mobil1 FS x1 5W40 208L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 FS 5W-40

Mobil1 FS x1 5W-40

 

Mobil1 FS 5W-40 NEW 2021 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 FS 5W-40 отработка с Volkswagen Polo после 8635км

Mobil 1 FS 5W-40 отработка на Audi Q3 (gen2) после 6800 км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Infiniti FX37 после 5 500км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Mercedes E250 после 7500 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на автодоме MB Sprinter после 15000 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на Land Rover Discovery 4 после 10000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот интересно какой алгоритм выбора нужно применять. Есть два авто рав4 2008, 2,4бенз и санта фе 2008 г g6ea 2,7бенз, без катализаторов, но с лямбдами. Обе с вебасто, запуск на холоднюю очень редко. Угар масла литр на 7 тыс. Советуют заливать именно этот мобил 5w40 x1. В мануала пишут что Тойота рекомендует 5w30-15w40, хёнде от 5w20 до 10w30. Сейчас в тойоте 5w30 x1, в хёндэ genesis 5w30A3+resurs next+Syntolux l132 5%. Смена у обоих 5000км (весна-осень) Вопрос какие критерии анализа этого 5w40 говорят в его пользу. Я не понимаю. Вязкость на холодную хуже. Вязкость на 100? Но на  хёндэ на 5w40,10w40 выше 3,5 тыс оборотов тогда вообще мотор не крутит и тупой становится. Толщина плёнки, hths тут не писали, но в хёндэ А3 наверное достаточная, Тойота вроде тоже выше 3,5 не просит. Тогда что остаётся пакет? Друзья напишите как вы оцениваете/ примеряете на свой авто масло, когда его советуют. Ради какого результата? 

Изменено пользователем AntOninsur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntOninsur 5w30 в оба лейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntOninsur В вашем случае это не тот вариант. Вам подойдет что то 5w30 на обе машины. Ваш угар с учетом года и пробега это норма.С учетом вашей истории,я бы себе заливал Shell Helix HX8 5w30.  У этого Shell высокое щелочное которое помоет ваш двигатель внутри.Летом можно навернуть " под сраку" в расчете может колечки вернуться в нормальное положение.Масло Shell этой серии вполне бюджетное и думаю что раз в год вполне можно поменять(тем более что на него бывают акции).Это моё мнение,оно может отличаться от мнения других участников форума.

Скрытый текст

Считаю это верным даже из за того,что я любитель Mobila,а рекомендую Shell.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Optovik сказал:

AntOninsur С учетом вашей истории,я бы себе заливал Shell Helix HX8 5w30.  У этого Shell высокое щелочное которое помоет ваш двигатель внутри.

  Скрыть содержимое

Считаю это верным даже из за того,что я любитель Mobila,а рекомендую Shell.

 

Считаете, что ШХ8 лучше, чем FS от М1?

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheleznodorozhnik да с какого,у Мобил 1 и щелочное выше,и эстеры,Шелл hx8 и рядом не стоял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильный вопрос про эстеры. Если я правильно понимаю, то вернуть кольцам ход в пазах может только эстеровая процедура. Я не понимаю зачем советуют 5w40? Не помню где слышал, но если есть ПАО то летом жара не страшна на 5w30, так как ПАО после 60 градусов не меняет вязкость. Живу в Сибири, летом выше 30 зимой под 30 иногда и ниже. Форсунки не льют бенз 95, пробег у обоих больше 200ткм, почему для пробежные тс производители придумывают 5w40, 5w50? Неужели крепкий 5w30 A3 (502.2) с hths 3,5, Пао/vhvi и полиэстерми в 7% не будет лучше чистить, раскоксовывать, защищать рти от усушки и экономить бенз? В чем сила 5w40? В низкой цене? Так как предполагается более частые смены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntOninsur я наверно тоже в следующую смену 5-30 залью, из этой же FS серии, правда ESP тоже попробовать охота, шибко его здесь хвалят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w40 нужен там где нужен 5w40, в вышеуказанные авто он не нужен абсолютно,при любых пробегах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AntOninsur сказал:

почему для пробежные тс производители придумывают 5w40, 5w50?

Это у нас они придумывают, на североамериканском рынке и двадцатки есть для а/м с пробегом, у нас, кстати, есть валволайн макслайф 5w-30, но там ни ПАО ни эстеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

нас, кстати, есть валволайн макслайф 5w-30, но там ни ПАО ни эстеров

Skif_tlt для жрущего двс они и не нужны, вернее для сдыхающего с пробегом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, при проверке уровня масла заметил что масло имеет желеподобную консистенцию при-15

Масло прошло все проверки на официальном сайте

Предыдущее было Шелл hu5w40 

Менял без промывки

Так и должно быть?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откачай шприцем с трубкой из щупа в пустую бутылку пэт и заморозь в морозилке. Желе это плохо, если это реально желе, его надо менять. Чаще всего это вина топлива. Но бывает и у масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, pashalek сказал:

масло имеет желеподобную консистенцию

Проделки эстеров,хотя их там не особо и много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, pashalek сказал:

Здравствуйте, при проверке уровня масла заметил что масло имеет желеподобную консистенцию при-15

Так же. Проверьте на прогретом двигателе, будет жидкое. В -30 заводится с автозапуска без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Максим Л. сказал:

Проделки эстеров,хотя их там не особо и много

Все верно, из за эстеров. 5%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...