Перейти к публикации

VW Jetta 2010 г. 1.6л BSE 102л.с. МКПП


Рекомендованные сообщения

VW Jetta 2010г. 1.6л 102л.с. BSE МКПП

4,2-4,5 литров масла входит (смотря как сольёшь)

Россия, г. Белгород, -35, +35 бывает.

80% работа-магазин-дом (но в основном пробок не бывает), 20% трасса (в деревню 100 км и обратно)

Меняю раз в 7,5-9 т.км.

Имеется катализатор ЕВРО-4

Масла есть всякие (из-за этого и теряюсь что лить)

Допуск 502/505, 5W-30 и 5W-40 вроде бы рекомендуют.

Пробег на данный момент 53 т.км.

Купил с пробегом 27 т. км.(продавец сказал что поменял Castrol на 15 т.км.)

Как купил, сразу поменял фильтра и масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 504/507 (допуск новый, написано "перекрывает все существующие ранее допуски")

27 т.км. - Shell Helix Ultra Extra 5W-30 504/507

34,5 т.км.- Shell Helix Ultra Extra 5W-30 504/507

42 т.км. - Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507

49.5 т.км. - Shell Helix Ultra 5W-40 502/505 (Pure Plus)

Что посоветуете, остаться на Шеле или том или том, или перейти на более "лучшее" маслице.

Желательно укажите марку,вязкасть, допуск, и обоснуйте вариант.

Спасибо большое.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Летом НГН Профи 5в30, зимой НГН Норд 5в30, менять с интервалом не более 7 500 км

Ссылка на сообщение

Что посоветуете, остаться на Шеле или том или том, или перейти на более "лучшее" маслице.

Shell Helix Ultra 5W-40 заливаю его в своего немца, 102л. но мне кажется оно "громкое" , буду пробовать в след. раз Лукойл Люкс 5-40. но чисто из-за финансовых соображений. ибо 7500 км для меня это 4 месяца езды.

 

у тебя не стоит задачи сэкономить на ТО , как я понял. "лучшее маслецо" это уже будет другая ценовая категория... и не факт что приживется на твоем двигателе, смысл тогда экспериментировать? на машине всю жизнь не прокатаешь год 2 -3 и продашь небось. зачем так заморачивать, думаю капиталку ты не застанешь с этой машиной..... я бы и дальше катал на шелле если по цене тебе нравится и машина на нем ровно набирает обороты.

Ссылка на сообщение

Я очень бережно отношусь к авто. И забочусь о двигателе, что бы следующему владельце было хорошо. Ездить ещё планирую лет 4-5.

Масло не нужно лучшее, нужно хорошее, цена/качество. до 2500 за 5 литров (это предел)

Ссылка на сообщение

забочусь о двигателе, что бы следующему владельце было хорошо

скажу по своему опыту продаж и покупки автомобилей , а это по памяти больше десяти железяк , что при покупке никто этого не учтет, какое бы дорогущее масло ты не лил, а мог бы годами лить простое масло не приносящее вреда своему двигателю,а кошельку только радость, ды и при таких интервалов замен, на шелле точно ему плохо не будет.

Ссылка на сообщение

Я очень бережно отношусь к авто. И забочусь о двигателе, что бы следующему владельце было хорошо. Ездить ещё планирую лет 4-5.

 

А по мне - дай вам Бог здоровья!

Если бы все так заботились о своих железных конях!

Ссылка на сообщение

Спасибо за пожелание!

Но с маслом не определились...

LM есть смысл заливать? очень уж манит что германское...интервалы обещают 30-50 т.км.(понимаю что для гейропы, но всё же..)

5W-40,5W-30,0W-40,0W-30 какое предпочтительнее?

не хочу заморачиваться зимой одно а летом другое. какое оптимальнее?

502/505 или 504/507? и нужно ли там всякие 503.01 и тд и тп.

Рекомендуете ли Супротек? а то начитался/насмотрелся..."авторитетного" давидыча и травникова....пока что то останавливает от покупки/заливки этого эликсира молодости.

Есть ли смысл прочистить форсунки и дросельную заслонку? (упирается всё в деньги и умелые ручки мастеров)форсунки около 2 т.р. стоит помыть, заслонку около 1,5 т.р.

Хочу услышать мнение от реальных владельцев этих "лучших\надёжных" во всей линейке VAG двигателей.

Ещё можно пару слов добавить о масле в МКПП. Мануал говорит на весь срок службы авто...пи..дят как дышат! Думаю может на 90 т.км. поменять, какое лучше?

Антифриз думаю менять на 90-100 т.км. когда буду менять ремень грм,помпу и ролик. G12++ вроде щас залито, G13 видел в магазине, стоит попробовать?

Тормозуху тоже поменяю на около 100 т.км. пробега. DOT 4 рекомендуют, опять же видел новый допуск в магазине DOT 5, что скажете?

Спасибо за полезные советы! =)

Ссылка на сообщение

@artem16081990, будешь продавать машину,напиши, я посмотрю , видать дельный хозяин) если еще и пылинки с нее сдуваешь

Ссылка на сообщение

@artem16081990, если у тебя BSE Евро-4 тебе полнозольники 502/505 можно.

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Ссылка на сообщение

@artem16081990, если у тебя BSE Евро-4 тебе полнозольники 502/505 можно.

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Извиняюсь,а почему W-30,а не W-40,судя по Джетто и Гольф форумах,там все больше сороковку предпочитают на BSE,да и SPECIAL PLUS 5W-40 идет ваговский.

Ссылка на сообщение

Родственник в этот двигатель льет

- НГН Профи летом

- НГН Норд зимой.

Интервалы смены 7 500км.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...