Перейти к публикации

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

IMG_1511.JPG

Спецификации: ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-Approval 229.51; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00

Техническая документация:
TDS ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 rus v1.3_21.08.2015.pdf
Паспорт:
Лукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdf
MSDS:
Лукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
1539437 (1539487) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (4л)
1539436 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (1л)
1607018 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (5л)
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 свежее
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Мерседес GLK после 9 880 км

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Pajero Sport 3 после 6 500 км

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Opel Zafira 15615 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 8000 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500 км.

Отчеты форумчан по маслу:
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 @VladimirR
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть I @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть II @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть III @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 @spike@

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

По сравнению с Валволином двигатель стал работать жестче, и, как это не парадоксально (казалось бы более жидкое масло), но раскручиваться стал хуже.

валволайн же с эстерами был - это от них такой эффект

Ссылка на сообщение

@espes, на пао жестче, чем на кряке, на кряке - жестче чем на пао с эстерами... почему ж у всех ощущение что Лукойл работает жестче не зависимо от марки?

Ссылка на сообщение
espes, на пао жестче, чем на кряке, на кряке - жестче чем на пао с эстерами...

ну да, это так, эстеры рулят)

 

почему ж у всех ощущение что Лукойл работает жестче не зависимо от марки?

не знаю, у всех субъективные ощущения конечно... я как-то ездил на румынском лукойл поларе 0-40 - в принципе нормально работал, не жёстче чем на других (при этом он на пао).  потом ездил на узлуке 5-40 - в принципе такие же ощущения были (хотя кряк).  т.е. они как бы примерно одинаковы были между собой.  для сравнения, мобил 0-40 был жёстче, кряк дексос2 мягче

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Вот еще код есть,1539487 4л канстра, получается дешевле чем 1539437.

почему разные коды? оно чем-то отличается?

Ссылка на сообщение

Продолжаем катать акционный Claritech 5w-30. К текущему моменту пробег  - 6200 км. Долил 200 мл. Средняя скорость пока не особо опускается. Режим движения 50/50 город/трасса. Из последних наблюдений - поездка по воскресной трассе в деревню (да,да - за картошечкой). Пробег туда/обратно - 250 км. Средняя скорость - 69 км/ч. Средний расход по б/к - 7.4 л/100 км. Загрузка: туда - 2 человека, обратно + 7 мешков картошки. Режим движения: туда -  100-120 км/ч, обратно - 80-90 (дорога вся та же - ремонты, фуры). Температура воздуха: 10-15 С, температура масла: 100-102 С. 

Как говорит один небезызвестный человек на форуме: "у меня так" )

Ссылка на сообщение

@Dimmy, напомни, какая у тебя температура масла была во время поездки на юг?

Ссылка на сообщение

@Dimmy, эх, посмотреть бы что сейчас с ним. Помнится Мобил есп за поездку к морю умер, на нем примерно такой же температурный режим был?

Ссылка на сообщение

 

 


на нем примерно такой же температурный режим был?
Один в один. Но причина падения щелочного (а проблема была только в этом) кроется в бензине, скорее всего.
Ссылка на сообщение

@VladimirR, нет. Только поездка в Москву на 1000 км туда-обратно.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, так может все же не бензин, а длительная работа с температурой около 110? и, как следствие, ускоренное старение масла

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...