Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, igorianm сказал:

А как диагностировали конкретный гидрик то что именно он не исправен?

"Вскрытие" пациента.

Ссылка на сообщение

Скажите, пожалуйста, как сейчас с качеством у Армортека? А то недавно услышал, что был период, когда использовали вроде как белорусский загуститель и он не срабатывал. Вроде как сальники текли и т.д. Слухи это? А вообще последнее время много негатива слышу о нем. Якобы маркетинг, стоит дорого, а по сути туфта. 

Залил его (5-40) на 2000 км. пробега в калину. двигатель 21127. С приходом осени по утрам стал слышать стрекот компенсаторов. Тарахтят полминуты-минуту. И это при температуре от 5 до 10 градусов. Морозов еще не было. Может это и фильтр виноват, фиг его знает.Хотя, вечером, если авто целый день стоял на стоянке на работе, бывает иногда  тренькнут при запуске и замолкают. Пробег сейчас 7000км.Собираюсь сменить масло на 7500 км.Заливать ли снова Армортек? Мучают сомнения. А если другое, то это еще бОльшая головная боль))).   

Изменено пользователем marsel2442
Ссылка на сообщение

Блин,мужики! Лью это масло 3 года и никаких проблем....Ну чо-то отзывы не "улучшаются". Получается качество на минус?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bogdan сказал:

Блин,мужики! Лью это масло 3 года и никаких проблем....Ну чо-то отзывы не "улучшаются". Получается качество на минус?

Лей УАЗ 5-40 и это тоже самое только в 1.5 раза дешевле))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bogdan сказал:

Лил! Пару заливок! ....Скажу вам  - полное г...но! 

Чем от армортек отличается? Рекламными лозунгами? 

Ссылка на сообщение

После 3 тысяч ДВС начинает работать грубо в отличие от Амортека.Возможно л/анализы и чем то схожие, но надолго не хватает.Имхо.

Ссылка на сообщение
В 19.10.2018 в 18:14, Booth сказал:

Olejik 

  Скрыть контент

Что мешает попробовать? Главное что бы не подделка.

Три года лью. Никаких проблем. Замена через 7500, но иногда и 8-9 бывает...

 

Ссылка на сообщение

Что то какой то один голословный негатив - у нас так не принято. Будь те добрый  аргументы с фотами, ....

а  масло г-но ... это вам нужно прочитать п7. правил форума

Ссылка на сообщение

Доброе время суток. Подскажите насколько подходит это масло к ваговским двигателям 1.4 TSI CHPA 150 сил . Из нового семейства .Или лучше смотреть 5-30 . 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, konstantin941 сказал:

Доброе время суток. Подскажите насколько подходит это масло к ваговским двигателям 1.4 TSI CHPA 150 сил . Из нового семейства .Или лучше смотреть 5-30


 

Спойлер

 

Для подбора конкретного масла и вязкости можете создать тему по шаблону - тут.

 На самом деле вопрос простой с одной стороны лить по допуску проверенные доргие масла, но с другой стороны сложный люди хотят альтернатив и экономии на более доступном масле - турбовикам Ваг если мне не изменяет память 504 допуск требует, но и разрешают и 502-й. 

 А по вязкости в теории 5W30 лучше в плане экономичности, но что в действительности лучше сказать сложно - по АСЕА С3 , А3/В4. У лукойла есть как А3|B4 так и С3 масла 5W30 так и фирменное Армотек VN c 504 допуском.

Анализы отработок с 1.8 турбовагов есть на разных маслах - смотрите их пусть это и другой двигатель , спрашивайте знакомых Ваговодов в т.ч. на профильных форумах, и их отзывы смотрите.

Помню с турбоОктавии на Шелл Ультра 5W30 С3 хороший анализ был ( в соотв разделе найдете) - это если нужно дорогое проверенное масло.

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
1 час назад, Booth сказал:


 

  Показать контент

 

Для подбора конкретного масла и вязкости можете создать тему по шаблону - тут.

 На самом деле вопрос простой с одной стороны лить по допуску проверенные доргие масла, но с другой стороны сложный люди хотят альтернатив и экономии на более доступном масле - турбовикам Ваг если мне не изменяет память 504 допуск требует, но и разрешают и 502-й. 

 А по вязкости в теории 5W30 лучше в плане экономичности, но что в действительности лучше сказать сложно - по АСЕА С3 , А3/В4. У лукойла есть как А3|B4 так и С3 масла 5W30 так и фирменное Армотек VN c 504 допуском.

Анализы отработок с 1.8 турбовагов есть на разных маслах - смотрите их пусть это и другой двигатель , спрашивайте знакомых Ваговодов в т.ч. на профильных форумах, и их отзывы смотрите.

Помню с турбоОктавии на Шелл Ультра 5W30 С3 хороший анализ был ( в соотв разделе найдете) - это если нужно дорогое проверенное масло.

 

 

Сейчас у Шкоды четкое предписание в эти двигатели только 502 допуск. 

Ссылка на сообщение
В 26.11.2018 в 23:32, konstantin941 сказал:

Сейчас у Шкоды четкое предписание в эти двигатели только 502 допуск. 

Подходит масло

Ссылка на сообщение

Купил такое масло для своей машины на зиму по акции в Ашане за 999 рублей. Продавали в картонной коробке набором 4+1 литр. Смущает только цена..... Уж слишком дешево за 5 литров масла.......

Ссылка на сообщение

Дмитрий1981 

Не покупайте дешево, зачем травмировать себе психику. Есть много дорогих масел и магазинов где сабж дороже.

Изменено пользователем AJIxuMuk
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...