Перейти к публикации

Что происходит с маслом после высоких температур?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Пенсионер24, ты в отличии от других тестеров, не заявляешь что твои анализы последняя инстанция :) Так же как мои зимние тесты с заморозками - всегда называл их любительскими, и никогда не поставлю их выше чем CCS или MRV. Мы признаем что это баловство и делается это ради эксперимента и понимания свойств масла.

Ссылка на сообщение

Вот оно нагрелось и пошло в радиатор, там чуть остыло, потом в картер, потом через насос снова в двигатель, потом снова в турбину. Так какая температура в итоге?

средняя :)

Ссылка на сообщение

Вот оно нагрелось и пошло в радиатор, там чуть остыло, потом в картер, потом через насос снова в двигатель, потом снова в турбину. Так какая температура в итоге?

Датчик температуры масла для чего тогда?

Ссылка на сообщение

Датчик температуры масла для чего тогда?

Хорошая шутка. У меня щупа не было, а ты про возможность вывода температуры масла на экран...

Вообще это конечно как-то возможно нажатиями на кнопку одометра, но на тот момент не игрался с этим, ибо когда я мыл масляной радиатор после езды по трассе (не пробок) - у меня пар валил как от паровоза.

 

У меня было то же самое:

138777_original.jpg

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Хорошая шутка. У меня щупа не было, а ты про возможность вывода температуры масла на экран...

Вообще это конечно как-то возможно нажатиями на кнопку одометра, но на тот момент не игрался с этим, ибо когда я мыл масляной радиатор после езды по трассе (не пробок) - у меня пар валил как от паровоза.

 

Ну почему сразу шутка. У меня тоже нет датчика температуры масла, но тем не менее я знаю, что обычно выше 110-120 температура масла не подымается при гражданской эксплуатации.

В целом T масла под нагрузкой больше T антифриза на 10-20 град примерно.

А то, что валил пар - так если T масла в радиаторе например 101 град - будет парить в любом случае.

Ссылка на сообщение

А то, что валил пар - так если T масла в радиаторе например 101 град - будет парить в любом случае

Это очевидно. Но вот посмотри на анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19240-bmw-original-ll-04-0w-40-svezhee/

Все вроде ничего. Но в той трубке на фото у меня было именно это масло и именно в таком состоянии на пробеге 43000 (каждая замена была строго к 7500км пробега).

Какой вывод можно сделать?

Ссылка на сообщение

Это очевидно. Но вот посмотри на анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19240-bmw-original-ll-04-0w-40-svezhee/

Все вроде ничего. Но в той трубке на фото у меня было именно это масло и именно в таком состоянии на пробеге 43000 (каждая замена была строго к 7500км пробега).

Какой вывод можно сделать?

Что масло может и не причем. Это же трубка вентиляции картерных газов? Может она так не удачно спроектирована, маслоуловитель плохо ловит масло, есть какие то дырки, не рабочие клапана в этой системе ВКГ, из за чего она работает не так как надо.

Ссылка на сообщение

Что масло может и не причем. Это же трубка вентиляции картерных газов? Может она так не удачно спроектирована, маслоуловитель плохо ловит масло, есть какие то дырки, не рабочие клапана в этой системе ВКГ, из за чего она работает не так как надо.

Трубки до КВКГ вообще пластмассовые! Они к 40 000 прбега рассохлись и развалились.

Это масляная трубка турбины!

Ссылка на сообщение

Трубки до КВКГ вообще пластмассовые! Они к 40 000 прбега рассохлись и развалились.

Это масляная трубка турбины!

Вот так жесть. Охлаждение турбины после остановки ДВС антифризом осуществляется?

Всегда ли после нагрузки на двигатель турбина охлаждалась на холостых полминуты-минуту?

Я конечно не знаю - подходят ли данные рассуждения для темы опытов Пенсионера :rolleyes:

Ссылка на сообщение

 

 

Просмотр сообщенияc400 (19 Сентябрь 2015 - 13:15) писал:

Трубки до КВКГ вообще пластмассовые! Они к 40 000 прбега рассохлись и развалились.

Это масляная трубка турбины!

 

Вот так жесть. Охлаждение турбины после остановки ДВС антифризом осуществляется?

Всегда ли после нагрузки на двигатель турбина охлаждалась на холостых полминуты-минуту?

Я конечно не знаю - подходят ли данные рассуждения для темы опытов Пенсионера :rolleyes:

 

Кстати, Ты прав!!!!!!!!!!!! У меня турбины умерли от того что клапан, открывающий контур антифриза к турбинам отмер. Значит и масло перегревалось по этой же причине! Все вопрос снимается!

Тут не масло виновато, а некорректная работа системы охлаждения.

Ссылка на сообщение

Кстати, Ты прав!!!!!!!!!!!! У меня турбины умерли от того что клапан, открывающий контур антифриза к турбинам отмер. Значит и масло перегревалось по этой же причине! Все вопрос снимается!

Тут не масло виновато, а некорректная работа системы охлаждения.

Вот тут вопрос более интересный чем кажется на первый взгляд.

Многие говорят - нафиг мне лить дорогое масло если и более дешевое справляется,а я вот на 100% уверен,что будь в твоем моторе дорогое и очень хорошее масло то проблемы могло и не быть.

Это своего рода страховка на вот такой поганый случай,хочешь подстраховаться - плати за масло,не хочешь - плати за ремонт.

Но есть вариант что может и не понадобится излишней защиты,а выбираешь из всего этого сам,но это в том случае когда понимаешь такой расклад.

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19240-bmw-original-ll-04-0w-40-svezhee/

Не сказать что прям плохое или дешевое масло...

Более того из тестов в этой теме видно что от температур не сильно что-то меняется.

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19240-bmw-original-ll-04-0w-40-svezhee/

Не сказать что прям плохое или дешевое масло...

Более того из тестов в этой теме видно что от температур не сильно что-то меняется.

Масло не плохое,но критический экстрим не выдержит однозначно,но оно и не для этого сделано тут как бы все в логике.

А эти тесты я бы не стал серьезно рассматривать с претензией на истину,слишком многого в них не хватает,начиная с оборудования и заканчивая условиями.

Ссылка на сообщение

@Пенсионер24, ты в отличии от других тестеров, не заявляешь что твои анализы последняя инстанция :) Так же как мои зимние тесты с заморозками - всегда называл их любительскими, и никогда не поставлю их выше чем CCS или MRV. Мы признаем что это баловство и делается это ради эксперимента и понимания свойств масла.

Согласен полностью.. и думаю у кого то есть интерес, где та грань..

когда масло начинает деградировать.. я не говорю что масло плохое или хорошее..

но у масла есть предел возможностей.. ((надо знать где..

 

РС. (с анализами задержка.. простыл.. :(

Ссылка на сообщение

Масло не плохое,но критический экстрим не выдержит однозначно,но оно и не для этого сделано тут как бы все в логике.

А эти тесты я бы не стал серьезно рассматривать с претензией на истину,слишком многого в них не хватает,начиная с оборудования и заканчивая условиями.

Это не критический экстрим - это выход за рамки условий правильной эксплуатации.

Например, жарить неистово в режиме топка в пол, когда горячая часть турбины накаляется до красна - а потом просто остановится и заглушить мотор, как бы думая, что антифриз продолжает циркулировать по турбине охлаждая её. Но при этом из за неисправности этого не происходит - тут уж никакое масло не выдержит. Сложно точно представить до какой температуры при такой ситуации нагреется масло внутри картриджа, но цифра температуры начала покраснения металла (600-700 градусов) как бэ намекает.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...