Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

тут все с Лукойл Роснефть Газпронефть заправляются - но сажи нет только у одного.

У которого?! :unknw:

Ссылка на сообщение

@Finik, перефразирую, у всех отработок с двигателя митцубиси 4D56 - много сажи, ОЧЕНЬ много. А у этого - нет. Вопрос остается открытым почему?

Ссылка на сообщение

В семье не без урода :) Этот долгожитель случайно выбился из общей массы - сбежал, не успели поставить на рельсы "доживи до 100 тыс, а потом сдохни" :)

Ссылка на сообщение

судя по капле у него вообще клапан заглушен и не открывается :) Но автор уже и на диагностику съездил - все ок.

Ссылка на сообщение

В этом году в Россоши на выезд в Ольховатку открыли официальную заправку Лукойл ;-)да зимы там мягкие .чуть ниже нуля.зато лето жаркое и долгое +35-40.поэтому маслу трудновато в этих услоаиях.особенно летом.плюс пыль чернозем везде .благо на горбатом мосту на той заправке ещё и автомойка есть ;-).масло отработало на грани.нет запаса.а если по распутице побуксуете в полях чернозёма или где на сьезду к Дону ресурс его быстро упадет

Я в том году застал там -30.А этим летом с десяток раз ездил "типа по тяжёлым условиям"-чернозем после дождя.Живу не в городе, а в пыли, на хуторе.

Там тепличные условия для машины.Не надо "ля-ля".Есть зимний анализ на полнозольнике из Москвы, и на типа "тощем" масле летом, как раз очень много там был.(В Россоши).Износ одинаков.Ну +-.

Ссылка на сообщение

судя по капле у него вообще клапан заглушен и не открывается :)

Ну по сути так и есть если клапан после 1300об. уже закрыт на 100%. Ну нет у автора возможности стоять в пробках и желания молотить на холостых :rolleyes: Держит правильные обороты для дизеля 1500-2500об.

Ссылка на сообщение

так в том и прикол у него городок 60 тыс населения, везде скорость 40км.ч где он там разгоняется выше 1500об на дизеле :)

Ссылка на сообщение

А почему бы и нет? У него же механка.... Главное имхо что в пробках не стоит. Надо автора спросить, но думаю что режим у него 90% это 1500-2200об. А еще его расход топлива узнать и станет понятно прав я или нет))

Зы: у меня город 400тыс и из 7000км только 1000трасса и средняя скорость 38км/ч ))))

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

А почему бы и нет? У него же механка.... Главное имхо что в пробках не стоит. Надо автора спросить, но думаю что режим у него 90% это 1500-2200об. А еще его расход топлива узнать и станет понятно прав я или нет))

Доброе Утро! Коллега прав, зная конструкцию двигателя, при движении обороты стараюсь держать в пределах 1500-2000 об/мин. Расход топлива по показометру 9-10 л при прогретом двигателе. Пробеги правда не большие, например сегодня, температура около 3 гр. тепла, пока машины выгонял, дочь, собиралась, как всегда чего то забудет, около 5 мин прогрева, когда минус бывает и 10 мин. прогреваю, так вот пока до работы доехал двигатель до рабочей температуры прогреться не успел.

Периодически, выезжаю на объездную и даю 3500 об., что бы из коллектора сажа вылетела.

Изменено пользователем OLEG1
Ссылка на сообщение

но ты же не от 1500об начинаешь ехать? У тебя все равно режимы открытого клапана присутствуют каждую поездку по много раз.

Ссылка на сообщение

Много неясного.Сажа где?

Ссылка на сообщение

Ну по сути так и есть если клапан после 1300об. уже закрыт на 100%.

Ничего подобного. Клапан на 100% закрыт только когда ты педальку прижимаешь, чтобы разогнаться, и движку требуется вся его паспортная мощность. А когда движение идет прямое без ускорения, и двигатель работает в четверть силы, так и на 2500 клапан вполне себе открыт, хоть и не полностью.

Ссылка на сообщение

но ты же не от 1500об начинаешь ехать? У тебя все равно режимы открытого клапана присутствуют каждую поездку по много раз.

Естеснно. Но общий процент этих режимов выходит что мал по отношению р режимам с закрытым клапаном. Я уверен, что если автора загнать в столицу или город от млн. и выше, то через 5000км. увидим то, что привыкли видеть.

Зы: считаю что судя по состоянию масла и к-ву топлива сливать это масло после 5000км. рано. Но если средства позволяют, то почему бы и нет.

Ссылка на сообщение

но ты же не от 1500об начинаешь ехать? У тебя все равно режимы открытого клапана присутствуют каждую поездку по много раз.

Конечно. Прогреваю и на перекрестках стою, пешеходам на переходах уступаю :up: . Я полагаю, что все таки основная причина в качественном топливе.

Готов ответить на вопросы коллег. Дай бог, при следующей замене масла образец снова отправлю. Пока накатал около 2000 км. Масло залил то же, заправляюсь там же.

Изменено пользователем OLEG1
Ссылка на сообщение

Конечно. Я полагаю, что все таки основная причина в качественном топливе.

топливо тут не при чем

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...