Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Только вот лукойловский сервис подбора рекомендует армортек или люкс синтетик. Что по этому поводу думают товарищи с данного форума?

Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A эти допуски более жесткие и заменяют 913е для бензинок, такчто лить можно.

Ссылка на сообщение

Катаю это масло на Камри 40. Поставил авто в 18.00 было -24, утром в 07.00 было -32. Завелась с автозапуска со 2 раза. А так масло пока нравится, ДВС работает приятно, шелестит, цепь несильно слышно, мягонько урчит.

Ссылка на сообщение

 

 


ДВС работает приятно, шелестит, цепь несильно слышно, мягонько урчит.
да, тоже такое отмечаю все время. Даже при прогреве мягкое звучание.
Ссылка на сообщение

@Belk,Через 7500км меняю, это у меня примерно 170 моточасов выходит. Трассы много. Но и много неполностью прогретой езды.

Ссылка на сообщение

@BVM, Замену раз в 5000 или по моточасам делаете?

Я на нем только начал ездить, 1100км проехал

А менять буду через 5000км+-

Ссылка на сообщение

да, тоже такое отмечаю все время. Даже при прогреве мягкое звучание.

А как прогреется так вообще класс. Даже на Тойота 0w20(серый пластик) такого не было.
Ссылка на сообщение

А вот такой вопрос: можно ли подобное масло лить в вазовские моторы? Например, приоровский 21126.  Что-то я вообще хорошее извлеку из этого?) Либо не париться и продолжать лить люкс или армортек 5w40?

 

Ваш вопрос по сути подбор масла в авто - по этому в первый раздел форума.

Ссылка на сообщение

А вот такой вопрос: можно ли подобное масло лить в вазовские моторы? Например, приоровский 21126.  Что-то я вообще хорошее извлеку из этого?) Либо не париться и продолжать лить люкс или армортек 5w40?

 

Ваш вопрос по сути подбор масла в авто - по этому в первый раздел форума.

От люкса с армотеком отличается наличием молибдена , с ним чуть потише должен работать . 

Ссылка на сообщение

9000 прошёл глайдек и вот случайно заправился на ека бензином от гпн и мотор вообще не слышно. Паспорт не фоткал, помню только очм 85,8, очи 95,2, ароматических около 26, олифииновх около 11.

Поэтому, зря я плохое подумал на глайдек, он и на 9000 тихо работает, если топливо хорошее

Ссылка на сообщение

9000 прошёл глайдек и вот случайно заправился на ека бензином от гпн и мотор вообще не слышно. Паспорт не фоткал, помню только очм 85,8, очи 95,2, ароматических около 26, олифииновх около 11.

Поэтому, зря я плохое подумал на глайдек, он и на 9000 тихо работает, если топливо хорошее

Я на 11 тыс менял последний раз , тоже работал одинаково как и на свежем , правда я по трассе накатываю эти 11 тыс , в этот раз может больше накатаю ибо попалась канистра полнее чем обычно , поэтому если доливать не нужно будет то тыс 12 точно буду катать , а то и больше ( прошлые разы менял , чтобы литрушку не покупать на доливку , поэтому и менял как только до минимального уровня опуститься ) , сейчас уже 7 тысяч наездил и пока уровень на середине , так что есть шанс что хватит еще тысяч на 5 до минимума . 

Ссылка на сообщение

А вот такой вопрос: можно ли подобное масло лить в вазовские моторы? Например, приоровский 21126.  Что-то я вообще хорошее извлеку из этого?) Либо не париться и продолжать лить люкс или армортек 5w40?

 

Ваш вопрос по сути подбор масла в авто - по этому в первый раздел форума.

Я тоже перед морозами хочу уйти с Гененезис 10/40 на genesis glidetech 5W-30. В калину 1,4 16v, но только ILSAC GF5 и фордовские допуски смущают. может вязкость в других партиях будет около 10сст  

P/S только что посмотрел тех доки на сайте

tds_genesis_glidetech_5w-30_rus_v1.6_16.03.2016.pdf

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Залил это масло в свой Ниссан Ноут 1,4. в середине декабря. Мотор работает тише. Перел заливкой промыл мотор промывочным Лукойлом... Сейчас стоят морозы. При -28* запуск нормальный... Сегодня у нас -33*. Сейчас пойду пробовать. Завтра на работу ехать. Надеюсь, что заведусь. Аккумулятор нормальный. "Зверь" 60 А/ч.

Ссылка на сообщение

В -33 нормально ещё.

Вот сегодня -38 утром, после 10 часов простоя еле запустил. Вжик-вжик, видать край уже. В багажнике неохота смотреть масло, все хрупкое, провода в жгуте лопнут ещё.

Ссылка на сообщение

В -33 нормально ещё.

Вот сегодня -38 утром, после 10 часов простоя еле запустил. Вжик-вжик, видать край уже. В багажнике неохота смотреть масло, все хрупкое, провода в жгуте лопнут ещё.

Не в масле скорее всего дело, а в аккумуляторе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...