Перейти к публикации

Черная сажа в выхлопной трубе


Рекомендованные сообщения

Копоть на конце глушака и внутри о чем говорит? Смесь богатая, масложор или это нормально?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уважаемые, подскажите пожалуйста, удалил кат, прошил евро 2, машина едет замечательно, но выхлопная труба стала вся в саже в черном запекшимся налете, это нормально ? до удаления ката и прошивки евро 2 такого не было, машина hyundai, бензин 95-98

Ссылка на сообщение
В ‎19‎.‎04‎.‎2018 в 18:49, reaperbot сказал:

Уважаемые, подскажите пожалуйста, удалил кат, прошил евро 2, машина едет замечательно, но выхлопная труба стала вся в саже в черном запекшимся налете, это нормально ? до удаления ката и прошивки евро 2 такого не было, машина hyundai, бензин 95-98

Правильно - все, что сгорало в сотах ката, теперь оседает на стенках выхлопной трубы. Это логично. В современных бензинах много всяких присадок. Может масло еще подъедает - вот и нагар.

Ссылка на сообщение
В 19.04.2018 в 18:49, reaperbot сказал:

Уважаемые, подскажите пожалуйста, удалил кат, прошил евро 2, машина едет замечательно, но выхлопная труба стала вся в саже в черном запекшимся налете, это нормально ? до удаления ката и прошивки евро 2 такого не было, машина hyundai, бензин 95-98

 

Чёрная сажа = недогоревший бензин, признак богатой смеси на некоторых режимах. Скорее всего связано с прошивкой. 

Ссылка на сообщение
В 10.05.2018 в 14:26, dimakudr сказал:

Правильно - все, что сгорало в сотах ката, теперь оседает на стенках выхлопной трубы. Это логично. В современных бензинах много всяких присадок. Может масло еще подъедает - вот и нагар. 

да, масло подъедает

Ссылка на сообщение

неделю-две назад почистил трубу до металла, и снова сажа. На вид бархатная, без подтеков масла.

 

тиида1.6 без прошивок пробег 30т., с TWC, бензин 92 (на др. машине, на тех же заправках - все чисто), по мануалу 95. режим город больше 90%, довольно часто кикдаун, масло в подписи раз в 5к. Что посоветуете для решения проблемы?

сажа1.jpg

сажа.jpg

Ссылка на сообщение

ss333 не вижу проблемы, сажа это продукт горения топлива, она присутствует на всех авто с ДВС. Не забывай про качество отечественного бензина. Вот если сажа маслянная, то пора бить тревогу.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fareastwood сказал:

ss333 не вижу проблемы, сажа это продукт горения топлива, она присутствует на всех авто с ДВС. Не забывай про качество отечественного бензина. Вот если сажа маслянная, то пора бить тревогу.

все же беспокоит трабл этот, другая машина на том же бензине катается все в порядке,поэтому бензин думаю вычеркивать из списка подозреваемых.

По поводу "она присутствует на всех авто с ДВС" - не соглашусь в таком количестве не должно ее быть, все же пора бить тревогу!Что предпринять?

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

ss333 не парься вообще.

Другая машина это другая машина, другой ДВС, другие настройки, другое все! Поэтому на одинаковом бензине результаты могут быть разные.

Даже если взять две одинаковые машины (Тииды с одним и тем же мотором), то за счет разного тех.состояния - чистоты форсунок, свечей зажигания, воздушного фильтра и т.п. мы можем получить на одной сажу в трубе, а на другой нет.

P.S. Информация к размышлению, если хочешь совсем заморочиться - выкрути свечи и сделай визуальный осмотр (диагностика ДВС по свечам зажигания), замени воздушный фильтр (его вообще желательно менять вместе с маслом как минимум) и сделай компьютерную диагностику, подцепи сканер и тут главное покататься, т.к. на ХХ сканер может показать что нормальная смесь, а по факту при нагрузках богатая.

Бывает возд.фильтр пылью забьется, но пропускает, потом дождь, влажный воздух и все это зацементируется, пропускная способность падает вплоть до того, что фильтр мнет. А на вид вроде чистый и производитель проверенный, на турбо часто такое, им воздуха много надо.

Копоть на свечах и элементах выпуска это симптомы богатой смеси (не факт). Поэтому указал на ряд причин по которым может быть богатая смесь.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK воздушный фильтр пробежал 5-6к  фото в теме Воздушные фильтры

Ссылка на сообщение

ss333 , попробуйте откатать бак-другой на 95-м и понаблюдать за трубой.

Такое замечал на 3S-FE: На 95-м труба чище.

Но тут может быть и некая корреляция также и с маслом.

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, konung сказал:

Но тут может быть и некая корреляция также и с маслом.

 

т.е. масло рано списывать из подозрений?

 

 

Скрытый текст

коллеги по гаражу - обвинили сразу масло, здесь такое в теме гаражных баек обычно постится как юморезки

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

ss333 почистите трубу, потом попробуйте откатать 4-6 баков на 95-м + ацетон (150 мл. на бак), потом проверьте опять трубу

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Интересно, в мою юность на 62-м(!) бензине выхлопные были чистые. Сажа в выхлопной считалась позором для водителя и поводом к лишению премии. А сейчас  на высокооктановом бензине пишут что сажа - норма?! Бред сивой кобылы, исправный мотор не должен иметь сажу на выхлопе, кроме частичного ее появления на прогреве, потом в движении она удаляется выхлопом, и все!

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
20 часов назад, GOT сказал:

Интересно, в мою юность на 62-м(!) бензине выхлопные были чистые

Я работаю водилой уже 36 лет. И в начале водительской карьеры я застал бензин 72. В отрочестве в конце 70-ых годах на заправках был бенз 66. Им в основном заправляли грузовые авто им такие как Газ-51 Газ-52  ЗИЛ-164  и ЗИЛ-157. Кстати в годы моей службы в СА (1982 - 1984 гг) на НЗ хранился и 66-й бензин, которым заправлялись и военные авто старого образца. К сожалению 62 бенза я не припомню. И то, что выхлопные были чистые, это совершенно не так, ну или не совсем так. И тем паче лишение премии не могло быть, так как добиться чистоты глушителя было не возможно, из-за конских доз серы и остального шлама в топливе и невозможности адекватно и точно отрегулировать карбюратор и другие топливные параметры, элементарно из-за отсутствия запчастей. В начале 80 годов (если мне память не изменяет) имело место быть всеобщее и бездумное применение тетраэтилсвинца, как противодетонационной присадке, вот тогда можно было добиться чистого глушака, потому что серо-коричневый налёт выедал сажу и то это когда попадёшь на бензин с нереально большой дозой этила, то тогда да, глушат был типа чистым. Как-то так в общем и целом. И имхо конечно.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

О интересная тема, несколько лет назад когда забрал авто, оно было фулл сток, насадки глушителя из нержи были в таком налете, что пришлось тереть химией и мелкой наждачкой.  Далее пошли доработки с авто, каткиллер, рефлеш и вот дубасишь в отсечку и вылетают клубы дыма, как дымовая завеса  накрывая поток, но не едкого и быстро рассеивающегося, (видел как Тоета старая валит и оставляет клубы белой копоти на убитом моторе, потом минут 20 не продохнуть у меня такого ада не было) так вот насадки очень быстро вновь становились закопчены и вновь еле ототрешь химией, мотор вроде норм работал, но масложор был, компрессия падала в одном горшке.

 

В общем доработки продолжились, все отмыто, восстановлено, присадки в топливо использую, сейчас насадки долго остаются чистыми, но если крутить мотор  в отсечку то появляется легкая пыль черная, пальцем проведешь остается,  если долго не протирать, и также жарить, то насадки тускнеют и приобретают легкий коричневый оттенок, т.е. налет, который впрочем легко стирается влажной салфеткой, едкого запаха с выхлопа не наблюдается, после жогова, дружбаны наоборот подходят токсикоманят)))  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...