Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 свежее (старая версия)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так и скания рекомендует 0w20 я помню это... Интересны масла именно 0w20 с hths 3,5 - в товарном виде. Но это оффтоп конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье косвено нам говорит что в масле содержится еще и ПАО.

IR-Total-Rubia-9900-FE-5W-30.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и скания рекомендует 0w20 я помню это... Интересны масла именно 0w20 с hths 3,5 - в товарном виде. Но это оффтоп конечно.

Оффтоп
Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага понял, но HTHS не сможем измерить - поэтому без толка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье косвено нам говорит что в масле содержится еще и ПАО.

Ну и минус 48 на застывание тоже к этому ведёт.

 

P.S. Продубасил на старой Рубии после городского пробега в 5 000 км ещё 2 300 по трассе на очень высоких ( для дизеля) оборотах - угар не замечен.

На обратный путь залил уже свежего - результат аналогичный.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бельгийском MSDS от 8 декабря вязкость при 100С 12.1 - 12.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я маленько завис. Это масло пойдет тем у кого солярка Евро4 или Евро3?

Или только Евро5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IlyaPrado, ИМХО пойдет, щелочное почти 10-ка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IlyaPrado, ИМХО пойдет, щелочное почти 10-ка

Согласен, пакет нормальный, щелочное высокое, масло крепкое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто есть нюанс в этом допуске, что его не рекомендуется лить в Евро3,4

По идее наоборот. Золы меньше, щелочное высокое, пакет отличный. Может содержание серы в топливе быстро убивает масло с таким допуском?

 

Что то у меня в голове пока уложится это не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что то я маленько завис. Это масло пойдет тем у кого солярка Евро4 или Евро3? Или только Евро5

во все перечисленное пойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как я понимаю бензинового допуска нет (это насчёт лить CJ-4 везде, в т. ч. в бензинки) http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/unknw.gif

Бензодопуск есть. В рамках тестов CJ-4 обязателен тест на бензодопуск.

Иначе CJ-4 не будет пройден.

Прото Тоталь не счел нужным указать бензодопуск.

Это я откопал из документов Chevron.

В бензинку можно лить смело, если вязкость подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензодопуск есть. В рамках тестов CJ-4 обязателен тест на бензодопуск.

Иначе CJ-4 не будет пройден.

Прото Тоталь не счел нужным указать бензодопуск.

Это я откопал из документов Chevron.

В бензинку можно лить смело, если вязкость подходит.

 

Так это масло тест не проходило, по крайней мере официально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем, декабрьском MSDS PAO 10-15%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...