Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 свежее (старая версия)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SeMaksimus, Chevron да на гидрокрекинге, правда как ему удалось такой ноак заработать... Там спорно вообще может и ПАО быть немного. Но Mobil1 LE 5W-30 точно с ПАО+гидрокрекинг - по пику почти 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, и как оно с такой вязкостью будет HTHS >3.5 держать? Допуски тоже сменились?

Если HTHS меньше 3.5, то это весьма и весьма плохо!

Палыч, уточни это, пожалуйста, ибо нафига мне 30л того, что мне не подходит.

Весьма неприятный сюрприз.

 

Нашел я этот msds на инглише от 4 августа 2015, пока обнадеживает только сносочка "no information available".

post-8699-0-90339100-1440684273_thumb.jpg

Изменено пользователем Savage999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, не переживай, мы купили то, что нам подходит с HTHS > 3.5 Дата производства нашего масла 2014 год (20-ка) и 16.03.15 (5-ка).

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю , что данное масло выпадет из 3.5 - иначе какой ему тогда CH/CJ-4 ?

 

Вчера сменил масло , сам сейчас в отпуске в Ейске , менял на СТО - народ внимательно крутил канистру в руках , никто никогда даже близко ничего подобного не видел .

Особенно заинтересовал явный зелёный оттенок масла ( отчётливо видно на молочной мерной линейке канистры).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, не переживай, мы купили то, что нам подходит с HTHS > 3.5 Дата производства нашего масла 2014 год (20-ка) и 16.03.15 (5-ка).

Это радует)))

 

Но письмецо с просьбой разъяснить параметры, отправить стоит. И лучше отправить не в наше представительство. Кто силён в инглише? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю , что данное масло выпадет из 3.5 - иначе какой ему тогда CH/CJ-4 ?

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Msds может ошибочный? Я как то им не особо доверяю... TDS новый надо смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Msds может ошибочный? Я как то им не особо доверяю... TDS новый надо смотреть.

На тех сайтах, что я посмотрел (русские, французские и т.п.), TDS от 2014 года и везде одинаковые значения, которые совпадают с нашим анализом.

А в этом MSDS сносочка же, что данные не подтверждены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то HTHS что у 228.51 что а API CJ-4 что у E9 везде равен или выше 3,5

И вообще, для справки на будующее - НТНS не зависит от KV100 - легко делается масло SAE 5W-20 с HTHS >= 3.5

Но это пользовательские масла, никто не будет их делать просто так так как SAE 20 по смыслу масла для топливной экономии с низким НТНS

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это ошибка в MSDS скорее всего :) Вадим на будущее тебе hths зависит от вязкости при 100 :) просто связь не прямая. И обязательно когда пыль в глаза хочешь пустить какой ты спец, обращай внимание на ноак и ccs масла... Как появится какая то новая рецептура мы обязательно узнаем об этом, только боюсь сейчас не тот случай. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыль в глоза не по моей часли

Берем читаем битог HD engine, economy and wear 5W30 vs 0W20 в первом посте ссылка на документ где есть такая вот табличка :)

Table 1. Rheological properties of the lubricants.

0W20 Castrol 5W30

Density at 15 C 842 kg/m3 853 kg/m3

Dynamic viscosity at 40 C 37.9 mPa s 59.6 mPa s

Dynamic viscosity at 100 C 7.2 mPa s 10.1 mPa s

HTHS-viscosity 3.6/2.8 mPa s 3.6 mPa s

 

на CCS и NOACK смотреть бессмыслено - так как правило все мультиградные масла 0 - 10W это смеси баз как правило от 4 до 7 сSt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, по твоей, по твоей :) Отлично увел тему в русло - "как будто тут кто то говорил что 0W-20 с HTHS не возможна". Но мы то таких масел с вязкостью 10 и HTHS CJ-4 еще не видели - я про это... По NOACK мол нет смысла смотреть - есть смысл, от истинной вязкости базовых масел ее густоты NOACK зависит ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, почитал этот документ - плюсую, отличный док такого еще не видел :) Значит будем скоро ACEA Ex 0W-20 пользовать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По NOACK мол нет смысла смотреть - есть смысл, от истинной вязкости базовых масел ее густоты NOACK зависит ;)

Т.е. чем гуще база тем ниже noack (как правило).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, так уже Petronas выпускает грузовое Urania 0w-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...