Перейти к публикации

Масла GToil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прошу прощения, как то даже совестно вклиниваться в такую оживленную беседу уважаемых гуру, но я на минуточку, чисто спросить::blush: 
Есть в планах привезти из Кореи (металлическая канистра, разлив и упаковка там) новый продукт за умеренную по нашему рынку цену:

SAE 5W-30
ACEA C2,SN 
MB 229.31, Rn 0700, FIAT:9.55535-S1
PSA B71 2290(2013)
Toyota, Honda, Subaru, Nissan.


Как считаете - интересная новинка в нашем ассортименте?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Uhogorlonos сказал:

Прошу прощения, как то даже совестно вклиниваться в такую оживленную беседу уважаемых гуру, но я на минуточку, чисто спросить::blush: 
Есть в планах привезти из Кореи (металлическая канистра, разлив и упаковка там) новый продукт за умеренную по нашему рынку цену:

SAE 5W-30
ACEA C2,SN 
MB 229.31, Rn 0700, FIAT:9.55535-S1
PSA B71 2290(2013)
Toyota, Honda, Subaru, Nissan.


Как считаете - интересная новинка в нашем ассортименте?

Да, но в зависимости от цены... 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Uhogorlonos сказал:

Прошу прощения, как то даже совестно вклиниваться в такую оживленную беседу уважаемых гуру, но я на минуточку, чисто спросить::blush: 
Есть в планах привезти из Кореи (металлическая канистра, разлив и упаковка там) новый продукт за умеренную по нашему рынку цену:

SAE 5W-30
ACEA C2,SN 
MB 229.31, Rn 0700, FIAT:9.55535-S1
PSA B71 2290(2013)
Toyota, Honda, Subaru, Nissan.


Как считаете - интересная новинка в нашем ассортименте?

А давайте вместе с читателями назначим цену этому продукту. Но надо учесть что это будет импорт от Hanval Inc. 

Как вы оцениваете такие параметры? ACEA C2 

 

IMG_20220527_101652.jpg

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Точно не с2с3? :unknown:

С такими параметрами можете и не возить имхо

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Hanval Rus сказал:

А давайте вместе с читателями назначим цену этому продукту. Но надо учесть что это будет импорт от Hanval Inc. 

Как вы оцениваете такие параметры? ACEA C2 

 

IMG_20220527_101652.jpg

Практически синтек с2с3 +-погрешность

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Hanval Rus сказал:

А давайте вместе с читателями назначим цену этому продукту. Но надо учесть что это будет импорт от Hanval Inc. 

Чем ниже - тем лучше.

Ещё бы сейчас понять по какому курсу $ будет происходить закупка партии Вами у завода и от этого уже отталкиваться.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, MuxauJI сказал:

Точно не с2с3? :unknown:

С такими параметрами можете и не возить имхо

C2/C3  запрещено писать с 2021 года . Это требование ATIEL. 

Будем возить. Синтек нам не пример. У нас будут другие базовые масла и другие присадки. Которых скоро не будет у синтека. Поэтому непонятно что у кого будет осенью.  Посмотрим . 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Mymessengers сказал:

Чем ниже - тем лучше.

Ещё бы сейчас понять по какому курсу $ будет происходить закупка партии Вами у завода и от этого уже отталкиваться.

Да вы правы неизвестности слишком много стало, и не только доллар, сейчас в Корее  уже 2 подорожания за 5 месяцев. И Дифицит нарастает. И  конца этому не обещают. 

Скрытый текст

Поэтому цену невозможно угадать 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Hanval Rus поэтому с ценами гадать бесполезно, с учётом многих неизвестных переменных.

Будет вменяемая цена, люди будут брать. Я на Ozon с бесплатной доставкой заказывал 4+1 литра в декабре или январе 5w30 C2 Neste, вышло меньше 3000 рублей.

Если сейчас есть возможность сделать цену до 3 тысяч рублей, то будет :good2:

Ссылка на сообщение
27 минут назад, MuxauJI сказал:

Несте С2 это настоящее С2 все таки... 

Настоящее это GT oil .

а Нести это Нести и Синтек это синтек. 

У всех своя настоящьность. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
56 минут назад, MuxauJI сказал:

Несте С2 это настоящее С2 все таки... 

GT Oil скорее всего будет универсальное масло С2/С3 c HTHS примерно равно или чуть больше 3,5. 

Мне в Ситроен не принципиально будет, тут кому как.

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Mymessengers сказал:

GT Oil скорее всего будет универсальное масло С2/С3 c HTHS примерно равно или чуть больше 3,5. 

Мне в Ситроен не принципиально будет, тут кому как.

 

Вон представитель говорит нельзя так, они как роснефть недотянули до а3 решили назвать а5, так и тут недотянули до с3... 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, MuxauJI сказал:

Вон представитель говорит нельзя так, они как роснефть недотянули до а3 решили назвать а5, так и тут недотянули до с3... 

Тут все намного проще.

C2 и С3 это оба масла Low Saps.

C2 HTHS 2.9-3.5.

C3 HTHS => 3.5.

Если HTHS будет меньше 3.5, то это будет С2, если больше, то С3. 

Вязкость KV 100 и 40 у обоих может быть примерно одинаковой, но соответствовать установленным нормам.

Поэтому я делаю вывод, что если получится сделать HTHS 3.5, то масло может быть и С2 и С3 одновременно.

Мысли вслух, так сказать:)

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...