Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

NGN Diesel Syn 5W-40 (CF/SN, C3 (12), MB 229.31/226.5, BMW LL-04, VW 502 00/505 01, Ford WSS-M2C-917A, Renault RN0700/0710, Porsche A40, GM Dexos 2)

Recommended Posts

NGN Diesel Syn 5W-40
NGN_010.1.jpg
Спецификации: API CF/SN, ACEA C3 (12), MB 229.31/226.5, BMW LL-04, VW 502 00/505 01, Ford WSS-M2C-917A, Renault RN0700 / RN0710, Porsche A40, GM Dexos 2

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
5W40CFSMDIESELSYN4L NGN Diesel Syn 5W-40 4L
5W40CFSMDIESELSYN1L NGN Diesel Syn 5W-40 1L
5W40CFSMDIESELSYN20L NGN Diesel Syn 5W-40 20L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Diesel Syn 5W-40 свежее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Никто не использовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не использовал?

Ищи в анализах на дизелях.Я пользовал и делал анализ.У меня тоже пат.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20075-ngn-diesel-syn-5w-40-otrabotka-na-nissan-patfainder-posle-5500km/

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищи в анализах на дизелях.Я пользовал и делал анализ.У меня тоже пат.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20075-ngn-diesel-syn-5w-40-otrabotka-na-nissan-patfainder-posle-5500km/

Спасибо, ознакомился.

Я так понял масло всем хорошо, но использовать нужно с заглушенным ЕГР? У меня просто не глушен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружил что данное масло налито в трактор, мотор 3-цилиндровый производства Lombardini. Работает там уже около 200 моточасов (общая наработка мотора 740 мч)Плещется в картере уже 3-й год :spiteful: Не угарает, в -30 двигатель запускался на ура.

Покупал это масло ещё в то время когда о НГН и ойл-клабе и в помине не знал, посоветовал купить продавец в магазине.

Edited by tandashka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поджарить бы его ещё....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-нибудь кинет в колбочку его на огонь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем прювейт!

Залил это масло после покупки машины.

До меня по косвенным признакам лили 

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 - была канистра в машине. Предхоз наездник, но божится, что масло менял через 10 тык
Ну так вот, пока что сажевик не удалял, поэтому решил залить хотя бы  "мид сапс" - авось не забъется сажевик, ну  пока удалю его и перешью пепелац  . А Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 - я конечно не против такого масла, но дорого.

Масло это взял потому что точно не подделка и ещё потому что написано что оно "дизельное" - но почитав тему, понял что оно не дизельное ниразу.

Однако две канистры уже куплены - если надо могу сфотать.

По ощущением (проехал на нём 50 км пока что) - такое же, как и "лихая моль" , что была залита. Однако предыдущее масло было ПАО, а это ХЗ, но движок работать хуже не стал. После удаления сажевого планирую перейти на фулл сапс, возможно это будет NGN GOLD. Но я не привязан к производителю, для меня главное чтоб не подделка и уровень качества соответствовал цене. Про подбор масла для своей машины спрашиать не буду - вкусовщина наверное здесь больше (на другом форде езжу вообще на 5-50). Но если конкретно по этому маслу - не устраивает низкое щелочное, поэтому затягивать с заменой не буду, но и сказать ничего плохого не могу пока что, работает мягче вроде как, нареканий не вызвало, но и пробег малый - буду присматриваться. В маслах разбираюсь как свинья в апельсинах,так что ругайте, ага....

P. S. На масле особо не экономлю, но и понимать хочу, за что заплатил и надо ли это. 

По поводу этого масла - думаю, оно неплохое, но какое то "недизельное"

Edited by Про-фан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масло - обычный дизельный гидрокрэк. Хорошая база и на 8-10 тысяч за такие приемлемые деньги оно будет нормально работать .

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Гонжа сказал:

Это масло - обычный дизельный гидрокрэк. Хорошая база и на 8-10 тысяч за такие приемлемые деньги оно будет нормально работать .

Обычный дизельный гидрокрек в моём скромном понимании полнозольник (сории, если  я чего то не уловил по теме). А тут мидсапс всё таки. Хотя масло явно неплохое и должно иметь свою нишу к применению. Вообще чем хорош NGN - нет подделок - это ооочень важное обстоятельство для простого потребителя. 

Edited by Про-фан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз таки зола особо дизелю не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.06.2018 в 10:01, Гонжа сказал:

Как раз таки зола особо дизелю не нужна.

Поезжу на этом масле - осталось ещё на одну замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я его рассматриваю в свой дызл. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатал 9 тыс. Нареканий не возникло. Залил такое же (была еще канистра). Следующую замену постараюсь произвести через 5 тыс. (Сажевик на месте, ЕГР тоже не отключал)

Буду ли я на нем ездить? Пока - да.

 

Edited by Про-фан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...