Перейти к публикации

NGN Gold 5W-40 (SN/CF, A3/B4, MB 229.3, VW 502 00/505 00, PSA B71 2296/B71 2293, Porsche A40, Renault RN0710/0700, GM-LL-B-025, Fiat 9.55535-Z2/N2/M2/H2)


Рекомендованные сообщения

NGN Gold 5W-40
NGN_016.1.jpg
Описание: NGN GOLD 5W40 полностью синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с турбонаддувом и без, оборудованных катализаторами, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Обеспечивает стабильную масляную пленку при холодном запуске и сохраняет ее при высоких температурах и тяжелых условиях эксплуатации. Обеспечивает отличную защиту от износа, коррозии и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара. NGN GOLD 5W40 обладает топливной экономичностью и может смешиваться с синтетическими и минеральными моторными маслами.
 

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502 00/505 00, PSA B71 2296 / PSA B71 2293, Porsche A40, Renault RN0710 / RN0700, GM-LL-B-025, Fiat 9.55535-Z2 / 9.55535-N2 / 9.55535-M2 / 9.55535-H2

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
5W40SNCFGOLD4L NGN Gold 5W-40 4L
5W40SNCFGOLD1L NGN Gold 5W-40 1L
5W40SNCFGOLD20L NGN Gold 5W-40 20L
5W40SNCFGOLD200L NGN Gold 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Gold 5W-40 API SN

NGN Gold 5W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км
NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

NGN

V172085302

5W-40 GOLD SN/CF 4л (синт. мотор. масло)

Завтра

 c 8

00

 до 12

00

 Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, д. 41> 1000 шт

Скрыть др. склады

1 605,12р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 тысяч проехал на NGN gold ! Я думаю это совсем не Голд и даже не Сильвер ))) Решил проверить уровень на 6000 тысячах до этого на любом масле расход составлял максимум 300 грамм . Заметил что масло на нижнем уровне и как было прозрачным так и осталось. Меня это очень озадачило до этого никогда литр не съедало за 6000 км . Пробег у авто 132000 км! Открыл маслозаливную горловину и обомлел! Что бы было видно я попробую сейчас снять ролик и прикрепить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю подделка исключена так как брал в Автодоке да и масло не столь известное что бы его подделывали. Перед заливкой слил чёрный чемпион и под крышкой чисто было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и подумайте сколько какУлин у вас в ДВС если их Голд за 6000 столько поднял :D Подумайте сколько перекатов было до этого на том же чемпионе :D 

Или вы искрене считаете что от сработавшегося масла сразу такой гудрон из кокса появляется?

Я думаю если крышку клапанов и поддон скинете вообще офигеете в каком состоянии у вам двс. Там я так понимаю мыть неперемыть долговременными промывками если более менее приличное масло по щёлочному такие какули подняло.

 

Какой хоть мотор то у вас? Допуски какие по мануалу нужны?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион 9000 тыс прошёл и перед заменой так же заглядывал под крышку было всё норм. Чемпион и почернел как положено к 2000 тысячам пробега видно было что он моет двигатель а это прозрачное слегка покоричневело и всё ! Оно горит и не моет вот вывод! Для Шевроле Ланос с опелевским движком оно должно подходить тем более это старый архаичный и всеядный двигатель !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуски данного масла:

API SN/CF
ACEA A3/B4
MB 229.3 / 229.1
VW 502 00 / 505 00
PSA B71 2296 / PSA B71 2293
Porsche A40
Renault RN0710 / RN0700
GM-LL-B-025
Fiat 9.55535-Z2 / 9.55535-N2 / 9.55535-M2 / 9.55535-H2

 

Озадачился таким моментом: 

По допускам MB 229.3 / 229.1 на сайте Mersedes нет в списке масел ни NGN ни Evrol.

По допускам VW 502 00 / 505 00 на сайте VW нет в списке масел ни NGN ни Evrol.

По допускам Porsche A40 на сайте Porsche нет в списке масел ни NGN ни Evrol.

 

По остальным я что-то не могу официальные сайты найти со списками масел.

ВОПРОС! Бренд из воздуха лепит к своим маслам допуски, или этому есть адекватное объяснение, что их нет в списках?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoLeo , слова approval нет, значит и в офф.листах вы скорее всего их не найдёте. Масла NGN это Eurol без наценки за бренд. Все анализы какие проводились в схожих продуктах обоих брендов показали одинаковость. NGN это открыто заявляет и не стесняется. Приводит кросс листы. На сколько я помню, это единственный бренд который так делают. Остальные этого официально не признают, хотя в разных банках из "одной бочки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, RUSNAC сказал:

ProstoLeo  Масла NGN это Eurol без наценки за бренд. 

Я знаю, что это за бренд, меня интересует именно тема допусков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoLeo тебе же ответили, почему нет официальных допусков. Это маркетинг, насколько я помню ещё информацию по этому маслу, то оно производится исключительно для России...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoLeo Вам шашечки или ехать? (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ProstoLeo сказал:

Озадачился таким моментом: 

По допускам MB 229.3 / 229.1 на сайте Mersedes нет в списке масел ни NGN ни Evrol.

По допускам VW 502 00 / 505 00 на сайте VW нет в списке масел ни NGN ни Evrol.

По допускам Porsche A40 на сайте Porsche нет в списке масел ни NGN ни Evrol.

 

Есть два понятия: 
Соответствие - масло удовлетворяет требованиям предписанным в спецификации и можно его указать на канистре

Официальное одобрение - все тоже самое что и Соответствие, но проверено автопроизводителем и указано в официально разрешенных списках. Процедура не дешевая и с определенным интервалом надо подтверждать (раз в год для некоторых). 

Не все марки масел и внутри марки не все наименования имеют официальные одобрения. Eurol на некоторые масла имеет (имел ранее по крайней мере).
NGN это частная марка и они вообще не собираются получать официальные одобрения. 

Официальные одобрения стоят существенных денег, практическая польза не всегда есть - на продажи влияет незначительно. Но это порой важно для официальных дилеров или коммерческого транспорта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльдар NOVUS спасибо за развернутый ответ! 

Хотя, мне казалось это немного более сложным процессом. Как можно самовольно указать соответствие, это ведь должна проверить компетентная инстанция.. 

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ProstoLeo сказал:

Как можно самовольно указать соответствие, это ведь должна проверить компетентная инстанция.. 

Не дошло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoLeo ты хочешь заливать это масло или только поговорить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...