Перейти к публикации

NGN Gold 5W-40 (SN/CF, A3/B4, MB 229.3, VW 502 00/505 00, PSA B71 2296/B71 2293, Porsche A40, Renault RN0710/0700, GM-LL-B-025, Fiat 9.55535-Z2/N2/M2/H2)


Рекомендованные сообщения

NGN Gold 5W-40
NGN_016.1.jpg
Описание: NGN GOLD 5W40 полностью синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с турбонаддувом и без, оборудованных катализаторами, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Обеспечивает стабильную масляную пленку при холодном запуске и сохраняет ее при высоких температурах и тяжелых условиях эксплуатации. Обеспечивает отличную защиту от износа, коррозии и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара. NGN GOLD 5W40 обладает топливной экономичностью и может смешиваться с синтетическими и минеральными моторными маслами.
 

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502 00/505 00, PSA B71 2296 / PSA B71 2293, Porsche A40, Renault RN0710 / RN0700, GM-LL-B-025, Fiat 9.55535-Z2 / 9.55535-N2 / 9.55535-M2 / 9.55535-H2

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
5W40SNCFGOLD4L NGN Gold 5W-40 4L
5W40SNCFGOLD1L NGN Gold 5W-40 1L
5W40SNCFGOLD20L NGN Gold 5W-40 20L
5W40SNCFGOLD200L NGN Gold 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Gold 5W-40 API SN

NGN Gold 5W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км
NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Давно следил за этим маслом на этом форуме, осенью залил первый раз, был доволен откатал 8 тыс проблем небыло, зимой в январе поменял во второй раз, откатал около 3 тыс, и обратил внимание на жесткость работы двигателя, сразу же решил заменить масло, но уже на другое, слив показал масло стало черным и горелым, с ярко выраженным запахом гари, и мне кажется изменилась текучесть, стало жидкое и очень странное визуально.

Как можно объяснить тот факт что оно так быстро угорело?? Двигатель 1,6 пробег на данный момент 235 тыс, до этого лилось масло ликви-моли проблем небыло не разу. Иногда заливаю топливо на ТНК-пульсар.

Масло всегда брал в экзисте, по цене 1400р.

Соответствененно могу сделать выводы что больше данное мало покупать точно не буду [censored]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@F1ReB4LL, вы анализ масла делали? Если нет то не имеет смысла утверждать плохое или хорошее. ИМХО на вашем пробеге 235 тык ищите проблему в своем авто, а не в масле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого всегда ездил на ликви-моли, на другой машине ауди 80 c неизвестным пробегом вообще эльф залито никаких проблем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон вверху анализы отработок прилеплены - все нормуль.

А что там у вас сложно сказать, проблемы когда то начинаются у всех, и все обычно списывают это на последнее залитое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может и не масло виновато, возможна ли попадание на подделку???  Просто у меня когда то давно было похожее на другой машине и на мобил 1. но в тот раз точно на левак попал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО бензин в картер попадает от того и разжижается сильно, обычно в морозы бенза в масло попадает намного больше.

Подделки этого бренда массово, навряд ли, кому он нужен.
А вот подменить содержимое канистры ИМХО запросто кто нибудь сможет.
Так как пленки на горловине нет, а крышку скрутить можно без проблем.
Я когда зимой 14-15 пользовал масло данного бренда, то мне слесарь открутил крышку залил масло в авто, а в последствии я обратно прикрутил крышку, визуально все было нормально.
Вот мой отчет, я там упомянул про это

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите, Голд 5-40 выдержит 8-9 тыс, или великоват для него интервал? Мотор обычный без свяких экологий, катализатора нет, по моточасам мало, 2,5 мес, в основном трасса.  Бустап до 1 кг, вжариваю редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите, Голд 5-40 выдержит 8-9 тыс, или великоват для него интервал? Мотор обычный без свяких экологий, катализатора нет, по моточасам мало, 2,5 мес, в основном трасса.  Бустап до 1 кг, вжариваю редко.

Если в основном трасса,то точно выдержит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно стараюсь его до 7 сменить, в этот раз подзатянул, вторую неделю до ямы не доеду, на душе не спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно стараюсь его до 7 сменить, в этот раз подзатянул, вторую неделю до ямы не доеду, на душе не спокойно.

Один-два раза затянуть с заменой не страшно.

Все ''ужасы'' от постоянных перекатов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться, после перехода на другое масло, проблем нет, 5 тыс пробега, масло в полной бодрости, двигатель работает тихо, жора нет. Поэтому могу сделать вывод что больше NGN GOLD больше заливать не стал бы, ибо каких то плюсов в нем не увидел и не услышал. Сейчас езжу на другом масло, причем про него мало инфы почему то на данном форуме, рекламировать не буду. Но на NGN жирный крест. Из всех моих 20 бывших автомобилей, я попадал на такое только на mobil1 и теперь NGN Gold. Я конечно понимаю сейчас начнут обсуждать с негативом мой ответ, но по факту это случилось, и для себя попробуйте просто другое масло и будете приятно удивлены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы по сути то распишите что у вас случилось на этом масле. Никому тут не надо выгораживать какой то бренд, будут факты по существу будет и суждение.

А то у меня это масло 270 моточасов отработало, всю зиму, с пробками нормальными, а оно и не потемнелр толком.

Уже менять скоро а негатив так и не пришел, не успел видимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F1ReB4LL, да нет, никто вас обсуждать не будет. Не пошло значит - бывает такое. :) Мне вот Mobil1 0W-40 в свое время не пошел - угорал много, хотя я ничего аргументировано плохого про это масло не скажу. :) Бывает.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я бы на вашем месте тут задумался. масло должно темнеть, т.к. забирает в себя весь шлак и должно держать его во взвешенном состоянии. то  что у вас масло чистое, не показывает, какое оно хорошее. наоборот - оно не очищает.

Давайте различать дизель и бензин

В дизеле масло всегда чернеет т.к. вбирает в себя много сажи

В бензине механизм примерно такой-же плюс окисление масла от температуры. Мобил у меня тоже не быстро темнел, а оригинал быстро. Думаю нет таких кто обвинит M1 0W40 A3- в откладывании наложений.

Плюс моет там где грязно, у меня авто с новья и видело только половинные интервалы или даже меньше. Там чисто. 

Все крепкие масла у меня медленнее темнеют.

 

Спасибо за предупреждения, но я давно в теме масла. И эти рассказки про масло не моет и пр. Оставим для других.

Просто если вам масло не понравилось, по каким то причинам, не стоит делать вбросы типа - попробуйте другое и удивитесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а где вброс и где я предлагал другое? 

Не ну не вброс но точно провокация

 

 


и для себя попробуйте просто другое масло и будете приятно удивлены.

Чему мы должны быть приятно удивлены? Что не так с этим маслом? Это похоже на тему: Я дочь офицера - тут ( в Крыму) не все так однозначно

Не ну понятно что у вас оно не пошло, но почему у всех так должно быть и от другого масла мы будем приятно удивлены. Как бы незачем свои локальные нюансы своего автомобиля распространять на всех форумчан.

 

 


только вы рассказываете про "половинные интервалы и даже меньше" а тут на те - 270 моточасов. 270 это половинный интервал? вы же в теме - интервал 300-350 моточасов. половина - эдак 150-170

Половинный я имею в виду от О.Д-шного - это к вопросу шлака в моем движке от отмывки которого масло должно быстро темнеть. Суть такая что не было ни одного перепробега на масле, значит там чисто и отмывать там нечего. Остается функция собирания продуктов горения топлива которое сгорает сейчас, а не которое сгорело давно у прошлого хозяина и давно лежит на стенках мотора в ожидании отмывки маслом - которое кстати не моет его.

А интервал по меркам клуба это 250 м\ч. 

 

 


но главное свято верить и "быть в теме"

Во что верить то? То что масло адекватное это видно по анализу. Нормальное соотношение цена\качество. То что ему будет хорошо в моем движке это так-же очевидно, ибо это его вязкостная вилка, пакет присадок тоже хорош.

Так то нет повода верить вашей рекомендации что именно на другом масле мы будем приятно удивлены. Просто нет для того оснований - никаких.

 

И вам всех благ,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...