Перейти к публикации

NGN Gold 5W-40 (SN/CF, A3/B4, MB 229.3, VW 502 00/505 00, PSA B71 2296/B71 2293, Porsche A40, Renault RN0710/0700, GM-LL-B-025, Fiat 9.55535-Z2/N2/M2/H2)


Рекомендованные сообщения

NGN Gold 5W-40
NGN_016.1.jpg
Описание: NGN GOLD 5W40 полностью синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с турбонаддувом и без, оборудованных катализаторами, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Обеспечивает стабильную масляную пленку при холодном запуске и сохраняет ее при высоких температурах и тяжелых условиях эксплуатации. Обеспечивает отличную защиту от износа, коррозии и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара. NGN GOLD 5W40 обладает топливной экономичностью и может смешиваться с синтетическими и минеральными моторными маслами.
 

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502 00/505 00, PSA B71 2296 / PSA B71 2293, Porsche A40, Renault RN0710 / RN0700, GM-LL-B-025, Fiat 9.55535-Z2 / 9.55535-N2 / 9.55535-M2 / 9.55535-H2

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
5W40SNCFGOLD4L NGN Gold 5W-40 4L
5W40SNCFGOLD1L NGN Gold 5W-40 1L
5W40SNCFGOLD20L NGN Gold 5W-40 20L
5W40SNCFGOLD200L NGN Gold 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Gold 5W-40 API SN

NGN Gold 5W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км
NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ValeRus послушайТЕ, если я здесь новичок, это не означает, что мне 16 лет и я ничего в жизни не понимаю. Масла этого бренда я использую, меня всё устраивает. Я решил углубиться в тему допусков, почитал в интернете информацию по этой теме и также решил спросить компетентных людей с этого форума. Если для вас всё вокруг маркетинг, не имеющий под собой технической базы - это ваше мнение.

Возьмем, к примеру, допуски MB. Внутри допуска я вижу около 100 брендов масел, которые этот допуск официально получили. Я половину из них не знаю. Значит эта процедура не стоит ахулиард долларов, чтобы быть по карману только именитым брендам. Для меня странно, что Evrol, торгующий на рынке Европы не получает самые распространенные допуски. Про NGN и так понятно, масло рассчитано на продажу на постсоветском пространстве, здесь не тот покупатель (и не тот сегмент рынка), чтобы заморачиваться официальными допусками. 

Но рассмотрим такую ситуацию. Владелец порше заходит в магазин выбрать масло. Берет канистру, видит нужный допуск - заливает. Но компания порше это масло и в глаза не видела и тестов не проводила на применимость в данном моторе. Получается ресурсные испытания и вывод о применимости масла в данном двигателе нежданно-негаданно ложится на плечи владельца авто. А оно ему надо? Он хотел залить 100% подходящее масло и не парить себе голову. 

По поводу слова approval рядом с допуском: видел на канистрах только в связке с допуском MB. К остальным допускам такое не приписывают, значит тоже не показатель. 

Вот и мой вывод: если бы у меня был авто с "капризным" мотором, которому нужно масло с определенным допуском производителя, то я бы выбирал из списка масел, официально получивших этот допуск. И отмёл бы производителей, из воздуха написавших этот допуск на канистре и предлагающих тем самым самостоятельно проверить соответствие владельцу авто.

При этом я не отрицаю, что масла без официального допуска могут вполне хорошо работать и "не вредить" конкретным двигателям.

 

P.S.: Возможно мне стоило задать этот вопрос в другой ветке, а то здесь так рьяно встали на защиту этого масла, как будто я сказал, что оно плохое. 

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoLeo , Эльдар уже разъяснил, но разверну шире.

НГН ничего не изобретает, как и 99% производителей масел. Допуски разрабатывают производители пакетов присадок совместно с производителями ДВС. Производители масел просто покупают рецептуру и пакет присадок соответствующий определённому допуску. Отсюда и получается на банке слово - соответствие. А если блендер хочет на банке написать подтверждение(approval), то надо пройти процедуру(необходимые тесты, анализы и испытания) получения для данного масла. А это уже нужно обращаться к автопроизводителю за отдельную денежку. Вот тогда масло появляется в офф.листах.  Некоторые допуски настолько "круты", что превосходят многие более простые. Поэтому один подтверждённый допуск, может "поглотить" кучу других попроще.

Соответствие, это немножко проще и дешевле, но не факт что хуже. Хотя и в приделах рецепта есть диапазон сколько/чего насыпать. Ну т.е. к примеру: zddp 5-7 лопат на 1 м3. И кто-то сыпет 5, пять же можно. А кто-то рекомендуемые 6. Но это уже дела завода.

Все нормальные заводы, если уж пишут какие-то допуски соответствия, то значит сыпанули по рецепту. Дешевле сделать так, чем потом по судам шляться.

НГН давно на рынке и косяков за ним не замечали.

По поводу 100% подходящего масла... Даже автоделатели сегодня в этот двиг рекомендуют такой допуск, а завтра другой. Ну а когда на разных рынках идут разные рекомендации для одного ДВС, таких примеров куча. Понятно что чаще всего это связанно с бензином и климатом, но просто сам производитель не бывает столь категоричным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ProstoLeo сказал:

Владелец порше заходит в магазин выбрать масло. Берет канистру, видит нужный допуск - заливает. 

ЖжжОш....:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ProstoLeo сказал:

Эльдар NOVUS спасибо за развернутый ответ! 

Хотя, мне казалось это немного более сложным процессом. Как можно самовольно указать соответствие, это ведь должна проверить компетентная инстанция.. 

 

Верно, по факту соответствия отданы на откуп заводами и дополнительно не контролируются. Требования к спецификации известны и регламентируют по каждому параметру зазор "от и до" (грубо для примера зольность от 1 до 1,2), таким образом любой анализ покажет соответствует масло или нет. Каждый завод выходящую партию проверяет и отвечает своим авторитетом за соответствие. 

Процедура официального заверения не сложная - её делает автопроизводитель от нескольких месяцев и за отдельную плату. Но даже для Eurol это обременительно, поэтому не на все масла они получают официальные одобрения. 
Для частных марок это так же очень накладно.

Для нас как для проекта NOVUS это выстрел в ногу или самоубийство. Официально полученные одобрения займут не малую часть бюджета, а покупателей не приведут (или почти не приведут, но в любом случает не окупятся). Поэтому мы полностью полагаемся на лабораторию завода и на выходной контроль. А так же каждую партию пришедшую в Россию мы проверяем в нескольких лабораториях. В нашем случае это и есть максимальный контроль и гарантия, что масло полностью соответствует спецификациям (по факту значительно превосходит)! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2020 в 13:44, ProstoLeo сказал:

...

Озадачился таким моментом: 

По допускам MB 229.3 / 229.1 на сайте Mersedes нет в списке масел ни NGN ни Evrol.

По допускам VW 502 00 / 505 00 на сайте VW нет в списке масел ни NGN ни Evrol.

По допускам Porsche A40 на сайте Porsche нет в списке масел ни NGN ни Evrol.

...

"Очень трудно искать чёрную кошку в темной комнате, особенно, если там её нет".

 

Вообще-то название масла EUROL и оно есть и на Бево и на ВАГе.

Например у мерса:

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?language_id=0&content_action=search&navigation_path=bevolisten&suchbegriff=Eurol

 

7 часов назад, ProstoLeo сказал:

ValeRus послушайТЕ, если я здесь новичок, это не означает, что мне 16 лет и я ничего в жизни не понимаю.

... 

Скрытый текст

Но неплохо бы подтянуть грамотность ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, RUSNAC сказал:

ProstoLeo Допуски разрабатывают производители пакетов присадок совместно с производителями ДВС. Производители масел просто покупают рецептуру и пакет присадок соответствующий определённому допуску. 

 

Вот, эта информация многое для меня объясняет, благодарю! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung вроде внимательно смотрел список на bevo.mercedes-benz.com. Как-то пропустил. Спасибо, что поправили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

Требования к спецификации известны и регламентируют по каждому параметру зазор "от и до" (грубо для примера зольность от 1 до 1,2), таким образом любой анализ покажет соответствует масло или нет. 

То есть автопроизводители не делаю никаких ресурсных тестов, а лишь исследуют претендентов на соответствие лабораторно исследованных показателей? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, подскажите авто приора 2, 127 мотор, пробег 78 тысяч км., Лил мобил s3000 ( 0-65000 км), потом залил Лукойл genesis armotech 5w-40, откатал 9 тысяч(было две замены лучка) , масло нормальное устраивает, но знакомый человек посоветовал ngn gold 5w-40, как думаете стоит лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Robert_xam сказал:

...масло нормальное устраивает, но знакомый человек посоветовал ngn gold 5w-40, как думаете стоит лить?

 

Чем он обосновывал свою рекомендацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Robert_xam сказал:

 масло нормальное устраивает, но знакомый человек посоветовал ngn gold 5w-40, как думаете стоит лить?

Одно добро.:) Но LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 в списке ВЕVO МВ есть -mb-229.5,  а ngn gold 5w-40 НЕТУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- , а NGN вообще НИГДЕ нету и быть не может. Это торговый бренд внутри России.

Но на(в) МБ 229.5 есть Eurol Syndura 5W-40. 

Надо бы попытать Эльдара насчёт соответствующего ему масла NGN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Paulson сказал:

 

Чем он обосновывал свою рекомендацию?

Тем что Лукойл это Раша, а ngn он использовал на своих двух машинах и без нареканий. Так скажите стоит ли переходить на это масло?! Лукойл по тестам на -30 густое очень, я и сам это почувствовал при запуске двигателя при -30, -32, так стоит ли лить ngn 5w-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, konung сказал:

Vasya- , а NGN вообще НИГДЕ нету и быть не может. Это торговый бренд внутри России.

Но на(в) МБ 229.5 есть Eurol Syndura 5W-40. 

Надо бы попытать Эльдара насчёт соответствующего ему масла NGN.

 

В линейке масел NGN нет соответствующего масла Eurol Syndura 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Robert_xam сказал:

Тем что Лукойл это Раша, а ngn он использовал на своих двух машинах и без нареканий. Так скажите стоит ли переходить на это масло?! Лукойл по тестам на -30 густое очень, я и сам это почувствовал при запуске двигателя при -30, -32, так стоит ли лить ngn 5w-40?

 

NGN хорошие масла, смело можно использовать. Когда у меня была Приора, я заливал NGN Synergy 0W-30 и NGN Profi 5W-30 (это тот-же Gold, только с вязкостью -30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...