Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Oilfan, уживутся. желательно что бы 0W-20 больше 25% не было, а то просядет вязкость сильнее. 

Ссылка на сообщение

Если скажете, что не рекомендуется, есть еще вариант купить 1 л NGN Future 0W20. Вариант с Шеллом предпочтительней, ничего покупать не нужно, но можно и докупить. А то что то беспокоит меня, что в фордовский движок под А5 залил А3, но уж больно хотелось Норд потестить.

На Норде отъездил на движке в который мануал требует лить а5, а еще лучше wss913c,тысяч 100 км и продал машину с пробегом 180т, насколько знаю, человек на моем Дискаре ездит до сих пор, а пробег за 250. В новый Дискарь, даже в мануал заглядывать не стал, продолжаю лить норд, пробег 30т. Вам шашечки, или ехать?
Ссылка на сообщение

Подскажите, допуски, которые у него есть, перекрывают RN 0700/0710? 

Ссылка на сообщение

 

 


Ни в первом ни втором анализе свежего не нашёл температуру вспышке, кто в курсе где посмотреть реальную цифру НОРДА на вспышку?

 


Никита, 234С.

 

http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/nord-5w-30?Itemid=0

Тут гораздо меньше почему то пишут. 

Ссылка на сообщение

Ехал вчера с работы и сегодня на работу на NGN Nord 5W30 температура окр. среды -18. Масло в движке, в масляном картере, после достижения состояния равновесия все время болталось в диапазоне 75 - 80 градусов. При такой температуре нужно 20-ку наверное лить, и та будет по вязкости как 40-ка при 100 гр.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

Ехал вчера с работы и сегодня на работу на NGN Nord 5W30 температура окр. среды -18. Масло в движке, в масляном картере, после достижения состояния равновесия все время болталось в диапазоне 75 - 80 градусов. При такой температуре нужно 20-ку наверное лить, и та будет по вязкости как 40-ка при 100 гр.

Что-то я не совсем понимаю твою мысль!

Т.е что получается, для нашего экобуста нужно масло класса А5 - это значит при 100 гр. вязкость должна быть 9-10. Соответственно при температуре 75-80 гр. оно будет где-то примерно 11-12 сст., может поболее,в зависимости от индекса вязкости.

А твое теперешнее масло норд при 100 гр. сколько там - 11-12, значит при твоей температуре будет пр мерно 12-14. Да нормально у тебя все будет 1-3 сст разница наверное несущественна будет.

 

В мороз как заводится?

 

А вообще как мне видится двадцатку зимой можно спокойно лить. Летом тридцатку наверное лучше.

У тебя пробег еще от дома до работы наверное небольшой, чтобы маслу полноценно прогреться.

 

Да не переживай, отличное масло у тебя на пао, скорее всего сальник коленвала не пробьет (шутка), с молибденчиком. С холодной прокруткой тоже не хуже моего лукойла люкса (кстати сегодня заглянул в наливную горловину, там чистота, все прозрачно, на крышечке никаких отложений).

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Что-то я не совсем понимаю твою мысль!

Т.е что получается, для нашего экобуста нужно масло класса А5 - это значит при 100 гр. вязкость должна быть 9-10. Соответственно при температуре 75-80 гр. оно будет где-то примерно 11-12 сст., может поболее,в зависимости от индекса вязкости.

А твое теперешнее масло норд при 100 гр. сколько там - 11-12, значит при твоей температуре будет пр мерно 12-14. Да нормально у тебя все будет 1-3 сст разница наверное несущественна будет.

 

В мороз как заводится?

 

А вообще как мне видится двадцатку зимой можно спокойно лить. Летом тридцатку наверное лучше.

У тебя пробег еще от дома до работы наверное небольшой, чтобы маслу полноценно прогреться.

 

Да не переживай, отличное масло у тебя на пао, скорее всего сальник коленвала не пробьет (шутка), с молибденчиком. С холодной прокруткой тоже не хуже моего лукойла люкса (кстати сегодня заглянул в наливную горловину, там чистота, все прозрачно, на крышечке никаких отложений).

 

В Норде нет молибдена и при этом он тише, чем даже был PUP 5W30 с молибденом. Причем на холостых у норда нет преимущества, даже я бы сказал, что PUP потише, но под нагрузкой Норд выигрывает! Этим я очень удивлен, пугали жестким звуком. Хотя возможно тут все дело в моем движке рассчитанном на масло A5 и тишина за счет вязкости.

 

Заводится прекрасно. У норда холодная прокрутка получше большинства кряковых A5/

 

Пробеги у меня 26-30 км туда и столько же обратно, итого около 60км в день. Масло успевает достичь пика и дальше не нагреваться примерно на половине пути.

 

Что касается температуры, то тут все не однозначно. Температура в картере одно, на кольцах, коленвале, ГРМ и прочих механизмах другое дело. Есть ли устойчивая зависимость между картерной температурой масла и температурой на кольцах или в турбине? Можно ли сказать, что если в картере 80 вместо 90, то и на кольце или роторе турбины не 150, а 140 градусов? К тому же масло картера меняет температуру долго, а при резком кратковременном разгоне в течение 3-5 минут температура турбины и поршней может вырасти на десятки градусов и в картере всего на 1-2. Может как раз для этого A3 на ПАО и Эстерах лучше себя поведет, чем гидрокрекинговый Лукойл или Аддинол? Но если про картер, A5 в наших картерах (90 градусов) такое же жидкое, как и A3 в ВАГах с температурой рабочей 105.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

Заводится прекрасно. У норда холодная прокрутка получше большинства кряковых A5/

Лучше дилерского кастрола, но не лучше Лукойла Люкс или Арматека, можешь проверить, если не веришь ccs.

Ссылка на сообщение

Может как раз для этого A3 на ПАО и Эстерах лучше себя поведет, чем гидрокрекинговый Лукойл или Аддинол?

 

Да оно просто не успеет за такое сверхзвуковое время там себя повести! :-) лучше или хуже. Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Но если про картер, A5 в наших картерах (90 градусов) такое же жидкое, как и A3 в ВАГах с температурой рабочей 105.

Но и будет оно у тебя по лету стремиться к такой же температуре как ВАГ - 105-110 градусов.

 

Не знаю, мое видение, что не стоит выеденного яйца.

Слишком мы уж зациклились на этих маслах, лучшее - враг хорошего.

«Не получится, нужны лабораторные условия» :-)

 

И запомни, в этом мире нет лучше или хуже, но есть точки равновесия!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Лучше дилерского кастрола, но не лучше Лукойла Люкс или Арматека, можешь проверить, если не веришь ccs.

Уже смотрел, у Люкса 3520 (по тестам), а у Норда 3466

Ссылка на сообщение

Уже смотрел, у Люкса 3520 (по тестам), а у Норда 3466

Вау! на 54 мпа у Лукойла больше!

Ну все, завтра сливаю, перехожу на норд.

Ссылка на сообщение

Да оно просто не успеет за такое сверхзвуковое время там себя повести! :-) лучше или хуже.

Расскажи это владельцам BMW N63. В том самом блоге выложены фотки закоксованых трубок, по которым подается масло. Тоже самое и в самой турбине.

 

@Oilfan,

Абсолютно верные выводы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...