Перейти к публикации

Масло для Nissan X-TRAIL T32 (MR20DD)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Вот сменил машинку, был Ситроен С5, с ним все понятно лил Total 9000 5w-40, потом на Motul X-cess 5w-40, сейчас купил новый X-trail c мотором 2л, по докам вроде как маркировка MR20DD (по этому мотору очень мало инфы!), по мануалу ниссан рекомендует лить свое ниссановское масло 5w-30, хотя судя по форумам официалы льют 5w-40, так какое масло ниссан лить? Сейчас пробег 2700км и планирую дальнюю поездку - хочется с собой взять на долив, если потребуется (тьфу-тьфу-тьфу), а что льют официалы и что нужно лить не знаю. Заранее спасибо за ответы!

s_1438802571_4206015_3f6d68a657.jpg

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть статистика? Хочется видеть подтверждение громких слов.

Есть статистика - не в интернете правда, а от местных мотористов.

Наши местные накупили в России этих кашкаев и икст-раилов и в очередь стоят к мотористам на кап ремонт моторов (гильзовка или замену) - дальше всех уезжают патрули с 5,6 моторами (к 200 тысячам км, не дальше), а эти маленькие даже до 100 тысяч км не доезжают, на 60K км уже нерабочий овал цилиндров как бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так: Заливайте SAE 0W-20 и сэкономите на топливе - все равно эти моторы дальше 70 тысяч км не уезжают, как правило - там более вязким маслом ситуацию не исправить уже как бы.

откуда информация про 70 т. км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer я правильно понимаю, ты говоришь про Х-Трейл Т-32 и Кашкай того же разлива - с 2015 года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, у меня статистика другая , эти моторы mr20dd стоят на кашкаях и ходят гораздо больше чем 70 тык (знаю лично 2 авто с пробегами под 150 тык) и даже малейшего намека на неисправность нет. Кстати, эти моторы стоят на праворуких микроавтобусах Серена, и пробеги без ремонта ни них под 300 тык и больше, по икс-трейлам согласен - статистики нет, их только начали продавать в 2015 году.

Наоборот, в этих mr20dd ниссан исправил проблему с ГБЦ на mr20de тоже двухлитровом, которая лопалась при неправильной затяжке свечей.

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer я правильно понимаю, ты говоришь про Х-Трейл Т-32 и Кашкай того же разлива - с 2015 года?

С 2010 года машины в ремонт стоят уже.

Мол, алюминиевые моторы дальше гарантии не уезжают как бы. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда информация про 70 т. км?

От местных мотористов - их процитировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2010 года машины в ремонт стоят уже.

Мол, алюминиевые моторы дальше гарантии не уезжают как бы. :)

не не, это другой мотор, это как раз mr20de - вот у них проблемы , сейчас на кашкаи и трэйлы ставят mr20dd с непосредственным впрыском.

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(знаю лично 2 авто с пробегами под 150 тык)

Прям один владелец до 150 тысяч км доехал на этой одной машине - не надоела машина уже к 40 тысячам что ли или всё-таки у машины несколько владельцев и история её неизвестна как бы? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, владелец один, проезжает около 60 в год - в авто живет практически), обслуживается только у официалов и что льют ему ему там в плане масла неизвестно, если б знал, то здесь вопросы по маслу я бы не задавал

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, владелец один, проезжает около 60 в год - в авто живет практически), обслуживается только у официалов и что льют ему ему там в плане масла неизвестно, если б знал, то здесь вопросы по маслу я бы не задавал

Значит, чем больше ездишь - тем дальше уедешь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>сори за флуд<<<

 

кстати, а что ваши мотористы говорят про ситроены С5-е, сколько по их статистике ходят ситропыжевские моторы? Справшиваю, потому как отъездил на С5-1 и С5-3 помногу и хочу сравнить их статистику со своим реальным владением этими авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алюминиевые моторы дальше гарантии не уезжают

Есть такая старая армейская истина: "Солдату можно доверить только кусок рельса, но не длиннее 1м - иначе в узел завяжет". Это относится к "стоящим в очереди на ремонт" при пробегах до 70.000 км.

Посмотри профильные форумы - ужаснёшься "авторитетным" призывам использовать в этих моторах не жиже 5W40. А самым "правильным" считается увеличение вязкости с пробегом. И плевать хотят, что 10W40\10W50\10W60 - смерть "японцу". Да ещё в морозных регионах.

И народ читая "авторитетно-грамотные" рекомендации упорно и последовательно гробит свои моторы, сваливая потом свою бестолковость на Ниссан\Тойоту и пр.

 

П.С. Уже приводились примеры беспроблемных пробегов этих машин за 500.000 км и эти авто продолжают ездить, радуя своих "неумных" владельцев не желающих противопоставлять рекомендации Ниссан "авторитетам".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так: Заливайте SAE 0W-20 и сэкономите на топливе - все равно эти моторы дальше 70 тысяч км не уезжают, как правило - там более вязким маслом ситуацию не исправить уже как бы.

Чушь. Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не, это другой мотор, это как раз mr20de - вот у них проблемы , сейчас на кашкаи и трэйлы ставят mr20dd с непосредственным впрыском.

Одна проблема (связанная с жором масла) была устранена Ниссаном ещё с 2008 года.

А вот другая проблема (проблема с растрескиванием ГБЦ, если при замене свечей их перекрутить; пойдут трещины по резьбе, мотор начнёт троить, и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm)) возможно перешла на MR20DD.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...