Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Legion777

Можно ли масляный фильтр использовать два раза?

Recommended Posts

без замены фильтра

Масляный фильтр - менять обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@Пенсионер24, фотографии, конечно, классные, но без информации о условиях эксплуатации этих фильтров они мало что дают. 

Давайте отвечу Вам.. у меня немножко другой профиль, хотя тоже связан с гсм..

и сдесь на форуме я многие анализы делаю в первый раз и в режиме реального времени..

думаю со временем у меня с информацией будет какой то порядок..  :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в допусках RN700, RN710 (cooper corrosion)? 3 часа/150 оС?

+150гр. не смогу.. вчера термостат который грел +150гр. приказал долго жить.. (8 лет)  ..

вечная память.. Аминь..  :(((

заказал новый..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Пенсионер24, есть у Вас знакомые рыбаки? Чтобы не возникали споры о масштабе, можно использовать леску, маркером ее покрасить для лучшей видимости. Японские лески начинаются от 30 мкм. 

original.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Критично ли оставить "на второй раз" м/фильтр, "пробежавший" всего 2 - 3 тыс. км.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Критично ли оставить "на второй раз" м/фильтр, "пробежавший" всего 2 - 3 тыс. км.?

 

Думаю, ничего страшного - если не на новом или откапиталенном двигателе, где частиц износа всё же поболее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнилось детство, переходный советский период. Кто помнит, масляные фильтры сложно было найти (по крайней мере пишу о ВАЗовских), помню даже родне в Москве, было дело, заказывали.

Вот, когда к очередной смене масла не был найден фильтр, заливали несколько раз керосином, бултыхали, сливали, и ставили на второй раз. Не говорю, что это хорошо, просто выбора не было.

Пенсионер24, как считаете, промывка давала что-нибудь? Ведь грязь остаётся с внешней стороны гармошки и закрыта антидренажным клапаном, да и сама бумага подзабита. Если тоже что-то заливать (а кстати кроме керосина что ещё можно?), взбалтывать, и сливать, предварительно подсунув под резинку клапана что-нибудь вроде спички, чтоб грязь сливалось через входные отверстия?

Давало ли ЭТО вообще результат?

Edited by orl.pavel1971

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнилось детство, переходный советский период. Кто помнит, масляные фильтры сложно было найти (по крайней мере пишу о ВАЗовских), помню даже родне в Москве, было дело, заказывали.

Вот, когда к очередной смене масла не был найден фильтр, заливали несколько раз керосином, бултыхали, сливали, и ставили на второй раз. Не говорю, что это хорошо, просто выбора не было.

Пенсионер24, как считаете, промывка давала что-нибудь? Ведь грязь остаётся с внешней стороны гармошки и закрыта антидренажным клапаном, да и сама бумага подзабита. Если тоже что-то заливать (а кстати кроме керосина что ещё можно?), взбалтывать, и сливать, предварительно подсунув под резинку клапана что-нибудь вроде спички, чтоб грязь сливалось через входные отверстия?

Давало ли ЭТО вообще результат?

Так видать же что бумагу порвало..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Пенсионер24, красиво! :up: 

А нет возможности найти фильтр примерно после 5000 км , чтобы масло было еще живое и известно название залитого масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Пенсионер24, спасибо. Металлов износа размером более 40 мкм я не вижу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато "большие камушки" фильтруются лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашёл только масляные отложения.. а это или заводской брак или возможно прорыв..

я обязательно ещё проверю несколько фильтров.. и тогда можно сделать выводы.. 

Зато "большие камушки" фильтруются лучше.

Edited by Пенсионер24

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Пенсионер24, красиво! :up:

А нет возможности найти фильтр примерно после 5000 км , чтобы масло было еще живое и известно название залитого масла?

Вам интересно было бы взглянуть на VIC серии DC07 после 205м/ч. насколько я помню я таких вскрытых не встречал,тем более под микроскопом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...