Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Аргентум сказал:

влияния на двигатель будет близким к пустоте;

Батенька, следи за словами…:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ValeRus сказал:

Батенька, следи за словами…:praising:

 

ну так протри глаза, близким к пустоте - влияние, при заменах до 15000. Будешь менять каждую 1000 - не выигрываешь ничего (косты не учитываем).

А как оно там на 16800 я уже не знаю, может и правда мощное влияние и износ ) не проверяли - ни я, ни мои знакомые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Аргентум сказал:

Я писал, что влияние на мотор при заменах раз в 15000 скорее близко к нулевому.

Если менять чаще - не особо поможешь двиглану . Ему пох )

Ну, не надо «переобуваться», наша с тобой дискуссия была о том, что при замене отработанного масла, а эта необходимость может возникнуть намного раньше, чем пробег в 10 т.км., то с заменой «уставшего» масла надо и фильтр менять, такой же разговор был? Ты же нам тут написал, что не надо ничего менять, так как фильтр это пустое место в системе смазки ДВС…:sarcastic:

Вот у меня дизельный Прадо 150 в Сургуте всю зиму по ночам и днем тарахтел, чтобы не замерзнуть, средняя скорость по БК была 8 кмвчас., так я и масло менял через 2,5 тыщи км. пробега по спидометру. По твоей логике я должен был оставить грязный фильтр? Ню-ню…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Аргентум сказал:

Будешь менять каждую 1000 - не выигрываешь ничего

Тогда поясни, если написАл, а зачем фильтр менять через тыщу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ValeRus сказал:

при замене отработанного масла, а эта необходимость может возникнуть намного раньше, чем пробег в 10 т.км., то с заменой «уставшего» масла надо и фильтр менять, такой же разговор был? Ты же нам тут написал, что не надо ничего менять, так как фильтр это пустое место в системе смазки ДВС…

Я когда в прошлый раз фильтр пилил, он был такой чистый, что можно было и не менять.  А раньше пилил - там капец был.  Получается что раз на раз не приходится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, знаток сказал:

Я когда в прошлый раз фильтр пилил, он был такой чистый, что можно было и не менять.  А раньше пилил - там капец был.  Получается что раз на раз не приходится. 

А какой пробег на масле был и моточасов сколько? А состояние масла какое было? Может проблема в масле была, не работало, как надо? А фильтра одинаковые? Тут много есть вопросов, когда на них будут получены ответы, вот тогда можно и «картинку» сложить, почему так произошло. А вообще интересный момент получается: вот если бы два раза распил фильтра показал его внутреннюю чистоту, то есть, стабильность, при том же моторном масле и режиме эксплуатации и времени года, то можно было бы сделать определенный вывод, что двс достаточно чистый, а если в одном случае фильтр грязный, а в другом чистый, то тут есть подозрения, что какой-то элемент в системе не работает как надо…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Аргентум сказал:

близким к пустоте - влияние, при заменах до 15000.

А немного подробностей можно по испытаниям - на каком масле, в каком моторе (хоть азиат или европеец), какой фильтр использовался, какие нагрузки на мотор были, какое топливо?

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ValeRus сказал:

Тут много есть вопросов, когда на них будут получены ответы, вот тогда можно и «картинку» сложить, почему так произошло.

Вот сижу, вспоминаю, и уже не помню ни хрена. Придётся по новой всё. Этой весной фильтр после зимы не менял, только масло. Сейчас 7500+2000  на нём пробег. Завтра поеду поменяю и пильну. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток а можешь в картинках потом тут выложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ValeRus сказал:

знаток а можешь в картинках потом тут выложить?

Попробую. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, знаток сказал:

Завтра поеду поменяю и пильну.

Получается что раз на раз не приходится.

напиши потом : какой вывод сделал : синица в руке или журавль в небе..))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас еще раз пересмотрел Буквари к моим дизельным Крузакам, там русскими буквами написано, что при особых условиях эксплуатации, а в России эксплуатация японского автомобиля это всегда особые условия,  замена масляного фильтра через каждые 5 тыщ пробега, что я и делаю, меняю вместе с моторным маслом, на Крузаке 200 пробег уже 203 тыщи, состояние ДВС в очень хорошем состоянии по оценке механиков нашего регионального ОД Тойота.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, знаток сказал:

Завтра поеду поменяю и пильну. :biggrin:

А можно, если будет возможность, часть ФЭ промыть с целью увидеть чего-то похожего, как у Сергея Николаевича на стр. 18?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 немецкий фильтр , топливо - бензин. Подробности надо «поднимать с пыльных полок». Мотор какой-то типа групповой ) совместной разработки международной, вроде, не помню уже. В азии есть подобные моторы по стилю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus В общем решил сегодня. Распилил короче, даже два. После этой зимы (Mann 7500+2000км) и  с прошлого лета (Nitto 7500км). Внешне примерно одинаково бумага выглядит. Но Манн хуже просвечивает. Короче там даже глазами грязи особой не видно.  

Это Нитто. Он уже подсох. 

DSC02905.thumb.JPG.0f619c1aaaaf2bd5b75e2ea052b956db.JPG

 

Это манн. Когда подохнет - будет так же выглядеть.

DSC02893.thumb.JPG.9d50f51956e592e804c7943c2dfc2746.JPGDSC02892.thumb.JPG.146c466d5b58d6e31dc03251cd72b9d5.JPGDSC02896.thumb.JPG.2e890c9a313015b24adca7a361906932.JPGDSC02897.thumb.JPG.04c9ba877d5811a8921ab24317f56981.JPGDSC02895.thumb.JPG.3b42925b9839be3ac071ce31388f4b33.JPGDSC02904.thumb.JPG.d7c57ce30434e8f1820af8eff7df51c6.JPGDSC02903.thumb.JPG.dbf6ec1503e9f44f5d1a06b8c10c5858.JPGDSC02901.thumb.JPG.a2c8ec18426458ba1aa2807add2e8b30.JPGDSC02900.thumb.JPG.9565c63c021463375ed835413f83ed5a.JPGDSC02899.thumb.JPG.c6ab706f3d18e567c2c3cfac21174ef1.JPGDSC02898.thumb.JPG.64339cab53a24e229bc31b2e5247ecb5.JPGDSC02902.thumb.JPG.f063dc2797087ace9c0b2ce72d21e025.JPGПоследняя-это внутренняя сторона.

 

Но всё таки кажется не зря я его поменял. Есть ощущение что грязь внутри бумаги. Как то плохо она  просвечивает. Фиг поймёшь короче. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...