Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, ValeRus сказал:

Ну как не пишешь, как раз убежденно, без аргументов и фактов, утверждаешь, что роли масляный фильтр не играет ни какой…

 

еще раз повторю -

 

ну такого я не писал.

Я писал, что никакой разницы - менять его часто или 1 раз в 15000 км - нет.

Не более того.

Можно поменять 10 раз за 15000 км, можно 1 раз - разницы не будет ) влияния на двигатель будет близким к пустоте;

Только что, ValeRus сказал:

Вот снова…:D

 

И еще раз -

 

 никакой разницы - менять его часто или 1 раз в 15000 км - нет.

Не более того.

Можно поменять 10 раз за 15000 км, можно 1 раз - разницы не будет ) влияния на двигатель будет близким к пустоте;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня доверия к японским инженерам больше, чем к тебе, тем более, стоимость масляного фильтра на мой Прадо 150 аналогична стоимости 3-ех литров пива…:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ValeRus сказал:

У меня доверия к японским инженерам больше, чем к тебе, тем более, стоимость масляного фильтра на мой Прадо 150 аналогична стоимости 3-ех литров пива…:bye:

 

так чаще не будет хуже )

В чем проблема - на здоровье. Хоть каждые 500 км меняй ))

Я вот икру черную ем, а кто-то говорит, что дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы как хотите ..а я не буду себе килятины которая осталась в фильтре добавлять в свежее масло ..)))

- нахрена тогда Люди промывают движки полнообъёмной промывкой ? может кто ответить.. Лохи наверное

- вы в свежее молоко добавьте к примеру  кислого ..и как на вкус будет ))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум 

Фильтры разные по качеству материала, форсировка и конструкция мотора и объем масла разные, условия эксл-ии - много переменных. 

Может я и стал бы синтетический мановский или амсойловский раз в 15 менять, и то с учетом наработки м.ч., зимних пусков и т. п. А целюлозные крохотные японские фильтры точно не стал бы 15 тыс использовать. Распилы использованных фильтров >300 - 400 м. ч. наглядно показывают как забит материал грязной сажей, иногда складки материала деформируются. Пропускная способность ухудшается, грязеемкость ограничена. Перфекционизм не навредит (автомобилю). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Аргентум сказал:

важность фильтра для жизни мотора сильно преувеличена.

Неплохо, что фильтр есть, но важность не высока.

 

8 часов назад, Аргентум сказал:

Я писал, что никакой разницы - менять его часто или 1 раз в 15000 км - нет.

Не более того.

Думаю, в данном случае сильно преувеличена логичность изложения мысли. Ну да ладно. Что хотели сказать, все поняли. Вы взяли количеством повторений.

 

8 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Так вы определитесь: или проверить сложно или есть стендовые испытания. Если есть, желательно взглянуть.

 

7 часов назад, Аргентум сказал:

Желательно взглянуть - это "Бог подаст". Я по воскресеньям подаю только в церкви.

Фишка Клуба, которая мне в своё время очень понравилась, была: «где пруфы, Зин ?!»

А так, получается, у вас ничего кроме слов нет.

 

7 часов назад, Аргентум сказал:

А так -  организуйте сами.

Огонь! Организовать проверку вашей теории? Ничего не перепутали? Что я мог, я организовал - те распилы с осмотром магнитных материалов износа. Других таких материалов на сайте пока нет. Да ладно! Понятно, кто - молодец.  Жаль, что таких распилов б/у фильтров с исследованием ФМ очень мало, больше пилят новьё. Но я так думаю, кризис многих щяз подкосит, и ситуация будет меняться.

А вообще, тема - неоднозначная и правильнее будет не высказывать однозначных мнений. Я уже раза 3 в темах давал ссылки на распилы, где ФМ чистый и может идти на второй круг, и где ФМ уже конченый и на одном масле нужно было менять 2 фильтра. Но здрасьте снова - опять из жидко-масляных тем в фильтровальную вываливаются Колумбы, и полемика продолжается! :new_russian:

... Да ладно, я не в претензии...

Шоу маст гоу уон!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Аргентум сказал:

 

так чаще не будет хуже )

В чем проблема - на здоровье. Хоть каждые 500 км меняй ))

Я вот икру черную ем, а кто-то говорит, что дорого

Меняю масло на 5 т.км. пробега вместе с масляным фильтром))

Черную не люблю, ем красную, а еще сало свиное соленое и картошечку жареную с лучком)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич пруфы из интернетиков ? Я методику поиска правды предложил, но любую методику можно оспорить. Посему, каждый сам решает во что верить. @Buran пишет, что для надежности некоторые «слабенькие» модельки можно менять чаще. Абсолютно согласен с этим мнением, но влияния до 15000 скорее не найти даже на убогих модельках (ну, конечно, не на совсем убогих)

Как примерно искать влияние - написал. Вам надо проверить? Проверяйте. Я в своих словах и данных уверен. Но если я и проверил это - не факт что захочу делиться лабораторными данными. Скажите спасибо, что мнением поделился.

 

А еще , влияние может появиться и на 14700 и на 16000. То есть это не чет такое точное. И любая «пруфная» даже научная статейка (чего на тему фильтров не сыскать) , скажем про масло - имеет разброс до 20% по всяким таким находкам )

 

Так что замена раньше - убережет от ковида как мытье рук каждые 5 минут и всегда ходить в респираторе (но это неточно). Перфекционисты любят перебдеть . Штош. Я не против, лишь бы они не заставляли меня мыть руки с щелочью каждые 5 минут )) от гейоспы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аргентум сказал:

Сергей Николаевич Скажите спасибо, что мнением поделился.

Спасибо, отец родной!!!:good2:

Спасибо, что открываешь нам глаза на правду, а то эти заморские инженера, типа, японских с Тойоты, заставляют нас менять каждый раз эти фильтра через 5 тыс.км., а они в жизни ДВС «пустое место», как ты нам тут рассказываешь. Я всегда считал, что наши гаражные дяди Васи и Аргентумы, намного умнее и талантливее их, куда им до них…:sarcastic:

А фильтр масляный все же выкинь из своего автомобиля, негоже деньги тратить на «пустую» деталь, а на с экономленные деньги икры больше купишь…:yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ValeRus сказал:

Спасибо, отец родной!!!:good2:

 

 

ю ар велкам

 

1 минуту назад, ValeRus сказал:

эти заморские инженера, типа, японских с Тойоты, заставляют нас менять каждый раз эти фильтра через 5 тыс.км., а они в жизни ДВС «пустое место», как ты нам тут рассказываешь. 

 

во-первых ничего такого я про тойоту не писал. Никогда не писал, что тойота пустое место. Это ты себе там чет нафантазировал.

 

во-вторых тут у меня вагон пруфов, даже на японском овнерские мэнюалы достать могу. И там не будет ни слова о замене фильтра чаще чем требуется. Так что это пустое - выдавать свои фантазии за мнение тойоты. Ты не тойота и не Лев Толстой )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум на нашем форуме достаточно внутренних японских рекомендаций с ироглифами, где указаны сроки замены фильтров, не встречал ни одного, где будет написано, что при смене старого масла на новое, необходимо оставлять грязный фильтр. Я тебе могу сделать скрин с Букваря моих Крузаков, где будет прописано когда надо менять масло и фильтр раньше, чем через 10 т.км., а вот ты сможешь мне в ответ выложить скрин, где будет указано про грязный фильтр НЕ ТРОГАТЬ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus вот. Это ближе к делу.

В общем, если прочитать внимательно, без эмоций, что я писал в этой ветке, то и тут я нигде не писал, что фильтр следует не менять по расписанию.

Писал я другое - что до 15000 влияние близко к нулевому. Это, конечно, грубо. Ибо пробеги и часы это условности.

Однако, мое мнение про 15000 (возможно с пруфами), не означает, что если масло надо менять каждые 10000 то фильтр можно не менять.

Это же уже 20000 будет. А как я написал - до 15000 влияния нет. И это опять же из того о чем знаю я. Можыт немец скажет «мой хороший фильтр и 20 и 30 сдюжит».

Не исключаю. Я написал только то, что я написал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Аргентум сказал:

ValeRus  Я написал только то, что я написал.

 

Про «пустое место» в жизни ДВС не писал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аргентум сказал:

ValeRus Писал я другое - что до 15000 влияние близко к нулевому.

Меняй масло через 15 тыщ и тогда, по твоей логике, фильтр не нужен, можно экономить…:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ValeRus сказал:

Про «пустое место» в жизни ДВС не писал?

 

неа )

Я писал, что влияние на мотор при заменах раз в 15000 скорее близко к нулевому.

Если менять чаще - не особо поможешь двиглану . Ему пох )

 

Читать меня можно внимательнее, у меня стиль иностранца, « как у воланда» иногда. Не сразу поймешь, о чем я пишу.

 

3 минуты назад, ValeRus сказал:

Меняй масло через 15 тыщ и тогда, по твоей логике, фильтр не нужен, можно экономить…:sarcastic:

 

масло желательно почаще. Там химия, окисление и всякие загустителя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...