Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Чтоб этого не делать, нужно техотверстия замастырить под слив и фильтр(псе гениальное просто:sarcastic:) а исчо на оригинальных ВАГовских мас.фильтрах,которые по Ману W719/30 было указано-ресурс 30000км

Все правильные защиты только без отверстий. Остальные-ширпотреб для обывателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Perch сказал:

Все правильные защиты только без отверстий. Остальные-ширпотреб для обывателя.

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Чтоб этого не делать, нужно техотверстия замастырить под слив и фильтр

 

48 минут назад, Perch сказал:

Все правильные защиты только без отверстий. Остальные-ширпотреб для обывателя.

 

34 минуты назад, Дюпелёк сказал:

:sarcastic:

 

Вы уточняйте

Если эти техотверстия прикрыты заглушками - которые не отвалятся при тряске и зацепе - это нормально, а если просто дыры, куда грязь будет набиваться - то нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Дюпелёк сказал:

а исчо на оригинальных ВАГовских мас.фильтрах,которые по Ману W719/30 было указано-ресурс 30000км

Тоже видел такое и :shok: - офигевал. Скорее всего такой фильтр ничего не фильтрует, а указание конкретного ресурса больше относится к установлению срока годности изделия. Плюс у авто/фильтро производителей всегда есть подстраховка в виде точной предназначенности конкретного фильтра под конкретное авто, а у конкретного авто есть список масел разрешенных к применению. Так что встретиться такому фильтру с каким-нибудь М8 маловероятно, если только в виде эксперимента, плюс вскрывают фильтра вообще крайне редко, а если и доведётся, то пригодных к просмотру и оценке материалов во всем интернете вообще - с гулькин половой орган.

Это, конечно, только мои предположения. К сожалению, не видел распила такого фильра, а это б было б крайне интересно бы ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2015 в 17:23, pavelzel сказал:

Ну мало ли когда понадобится(захочется) поменять масло при таких моточасах, а фильтр не захочется менять.

Хуже же от этого не будет.

И вместо того, чтобы признать этот факт, некоторые товарищи льют воду.

 

А у меня был такой случай лет 5 назад примерно - когда решил в начале декабря сам масло поменять, слил старое и залил новое не меняя МФ.

Никогда до этого ни масло, ни МФ сам не менял - боялся что по зиме не дотяну МФ и масло из мотора будет подтекать, а не увижу зимой в снегу подтёки и без масла останутся.

До декабря проехал 100-110 моточасов, с декабря по апрель на новом масле и старом МФ ещё 80-90 моточасов. Масло гидрокряк 5-40 sn, мотор 1.6 атмосферник 90 лс, на пропан-бутане. Трасса 90%, на 100 кмч с-на дачу 100+100 км. Прогрев не дольше 10 минут зимой, летом 2-3 минуты на ХХ и в путь (до 35-40С тож и начинаю плавно движение).

 

Но сейчас думаю, что МФ лучше менять каждые 120-130 моточасов (при моих 40км/ч, это грубо 5 тыс км).

ТК меняю сам, то мне проще масло сразу с фильтром поменять - чтобы не запутаться в заменах МФ через раз..

Цена МФ 400р грубо. 400 или 800руб за МФ один/два МФ за год/9тыс км/250моточасов  - семейный бюджет не заметит, а движок сохранений будет.

Сейчас логану 7лет (октябрь 2014 покупал), пробег 62 тыс км - планирую ещё столько же на нём проездить :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.08.2021 в 17:35, Сергей Николаевич сказал:

Скорее всего такой фильтр ничего не фильтрует, а указание конкретного ресурса больше относится к установлению срока годности изделия.

Да все он фильтрует, просто эти 30000 указаны для Европы. У меня у брата на бнв стоит система, которая выводит сообщение, если надо менять фильтр и она у него срабатывает где-то на 20-25к пробега. Он по нему меняет и на момент, когда я его спрашивал про это дело - пробег на тачке был 160к, те говорить о том что такие интервалы слишком большие - не получится. Он кстати продал машину на 230к пробега и она все еще ездила нормально.\

В России если с такими интервалами ездить, то шансов до 100к доехать в городском режиме без потерь вообще нету, ИМХО.

Так что у нас можно смело делить интервалы на 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял 75/3 после 5.5 тыс км (около 120 моточасов), поставил 712/8 из запасов. Масло Лук-Люкс 5-40sn прошло 120 мтч, ещё поездит, перед зимой поменяю.

В будущем буду покупать две небольшие шайбы МФ LS932 по 350р/шт и менять их каждые 120-130 моточасов, а масло каждые 250 моточасов (на газу и по трассе это хорошо).

Двигатель чище, а доп затраты 350 руб/год за спокойствие - считаю фигнёй :smile:

МФ 75/3 после 120 моточасов на фото - высота фильтра небольшая и фильтрующий элемент небольшого объёма внутри. Шайба, как в народе их называют :blush:

_15 августа 2021_поставил МФ 712_8_ _IMG20210816160907_2222.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, prv21 сказал:

Да все он фильтрует, просто эти 30000 указаны для Европы. 

...

Так что у нас можно смело делить интервалы на 2.

Ну это понятно и давно является "общим местом".

20 часов назад, prv21 сказал:

У меня у брата на бнв стоит система, которая выводит сообщение, если надо менять фильтр и она у него срабатывает где-то на 20-25к пробега.

Вот тут хорошо бы понимать, как она работает: по перепаду давления или по счетчику. Очень часто конструктора выдают супер инновации суть которых тупой счетчик. Не то чтобы я очень сильно хаял счетчик как таковой - он ведь тоже не с потолка взялся, его расчитывали и перепроверяли. Но одно дело, например, принтер со счетчиком на картриджах - закрытая система с достаточно точным подсчетом с небольшим запасом, а другое дело открытая система, такая как система фильтрации автомобиля со множеством переменных вводных величин. В такой системе счетчик должен считать с большим запасом, чтобы не облажаться.

Если система работает по перепададу давления, то тоже, 25 тыщ - это тоже за пределами разумного, это то, что я и называю: "ничего не фильтрует". В такой системе должны вращаться настоящие камни, чтобы начать фильтроваться. То есть тонкость фильтрации можно и нужно улучшать, чтобы при смене масла не выбрасывать ещё полностью функциональный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2021 в 14:26, Сергей Николаевич сказал:

Если система работает по перепададу давления

Перепад давления также зависит от вязкости масла. Получается, что на воде такая система бесполезна.

17.08.2021 в 14:26, Сергей Николаевич сказал:

То есть тонкость фильтрации можно и нужно улучшать

Меру надо знать. 

На суперсинтетике отличная тонкость. Но как только срабатывает перепускной нижнего расположения, так сразу беда-печаль и вся фильтрация начинается сначала.

Тонкость отсева любой бумаги на 10мкм до 5%; при многократности фильтрации (2-3 раза в минуту) её с головой хватает, даже для гидрокомпенсаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2021 в 13:06, prv21 сказал:

Я вскрывал фильтра после двойного и обычного интервала и сравнивал

каков результат?

 

12.08.2021 в 12:52, spieler сказал:

При замене масла через 7500/200-250 м.ч., вариант замены фильтра через раз стоит рассмотреть?

здесь когда меняешь масло шприцем откачиваешь из поддона несливаемый остаток в 250 мл, а если фильтр не менять, то отработки в моторе окажется больше, которая качество свежего масла ухудшит

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2021 в 19:12, prv21 сказал:

Вы агитируете не ставить увеличенные фильтра? Не понимаю... 

бывает так, что у увеличенных фильтров крупность фильтрации хуже

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sour сказал:

каков результат?

Да особо ни какого....Они выглядели +- одинаково и залежи сажи в складках не особо отличались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 тогда будем думать, что микропоры на фильтре, который походил больше, забиты сильнее, но там нужен был микроскоп:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mihail026 сказал:
17.08.2021 в 12:26, Сергей Николаевич сказал:

Если система работает по перепададу давления

Перепад давления также зависит от вязкости масла. Получается, что на воде такая система бесполезна.

Да, затронутый вопрос пока дает только новые вопросы.

10 часов назад, mihail026 сказал:
17.08.2021 в 12:26, Сергей Николаевич сказал:

То есть тонкость фильтрации можно и нужно улучшать

Меру надо знать. 

На суперсинтетике отличная тонкость.

Недопонял, о какой тонкости речь? Тонкость - у фильтров, а у суперсинтетики температурная стойкость базы и диспергирующие свойства пакета.

10 часов назад, mihail026 сказал:

Но как только срабатывает перепускной нижнего расположения, так сразу беда-печаль и вся фильтрация начинается сначала.

Упомянутые выше стойкость и свойства суперсинтетики, до разумных пределов эксплуатации, т.е. до исчерпания диспергирующих свойств, позволяют не образовываться крупным образованиям, крупнее ячеек ФМ, и стоящим в очереди к перепуску. После упомянутых пределов - да начинает образовываться асфальто-коксо-песок, и начинает работу классическая формула: «лучше нефильтрованное масло, чем никакого». Но до этого ещё нужно «докатиться». Чем «синтетичнее» масло, тем больше фора, и наоборот, чем масло минеральнее и проще пакет, тем быстрей и больше и с гарантией всё будет.

Ну а корейцы с расположением перепуска в нижней точке с самого знакомства с ними просто умиляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2021 в 09:52, spieler сказал:

Tiguan 2.0 tdi DBGC, объем масла около 6л. При замене масла через 7500/200-250 м.ч., вариант замены фильтра через раз стоит рассмотреть? При условии откачки насосом, сам фильтр (там сменный блок), относительно геморно менять... 

испытания нужны. есть мотоциклы ybr 125 там нет фильтра только сетка для крупной стружки и пробеги под 100000 км. Для вас 500 моточасов для фильтра многовато, но попробовать можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...