Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, a-ha сказал:

Расскажи это ОДшникам! :sarcastic:

Неее, это данный, конкретный случай. У многих (и у меня, например, тоже) за 15тыс.км будет всего 250м/ч. В таких случаях, можно на 7,5тыс.км и не менять фильтр 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2019 в 12:35, leonid65 сказал:

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя

Израйль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я людей... сел посчитал: На фоне общих затрат, связанных с заменой фильтра (бензин, масло), то стоимость фильтра для масла - это примерно 0.5%-1%, а то и меньше. Время, затрачиваемое на замену, - не более 3 мин. Если смотреть на траты по деньгам, то на зубную пасту больше уходит в месяц; если смотреть временные затраты, то вообще нет смысла это обсуждать, т.к. в это время происходит слив масла. Заморачиваться менять/неменять.   Или я чего-то не догоняю...

Менять!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gen68 Не у всех так. У меня стоимость фильтра 30% от масла, а может быть как 15%, так и 100%. И для его замены нужно снять защиту, искать яму, эстакаду подъемник. Геморрой крч. А масло откачал через щуп, новое залил и катайся дальше. Но я против такого подхода, сам так не делаю.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плясать нужно от состояния мотора,размера и конструкции фильтра,а также где стоит перепускной ,в блоке или в фильтре. Если перепускной в блоке ,фильтр здоровый,мотор чистый то при форс мажоре можно и оставить (хотя я это не приветствую, бывало вынешь картридж с виду ничего а он уже хрупкий)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

Увеличенный объём фильтра - это не только большая грязеемкость, но еще и меньшее сопротивление потоку (flow rate), так также увеличивается обьем масла в системе, что также увеличивает срок его работы в моторе. 

Нет прямой зависимости увеличенной площади фильтрующего эллимента от увеличенного объема фильтра. 

Как пример объем 415-го фильтра 300 мм, площадь бумаги до 1200. Объем 805-го фильтра 500 мм, площадь бумаги 1000.  Увеличение объема масла на 5% на много увеличит ресурс масла в двигателе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Perch сказал:

Gen68 Не у всех так. У меня стоимость фильтра 30% от масла, а может быть как 15%, так и 100%.

Если не затруднит, озвучьте, пожалуйста, а что за авто и двигатель, какие масла и фильтры, про которые Вы выше упомянули. Очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gen68 сказал:

Если не затруднит, озвучьте, пожалуйста, а что за авто и двигатель, какие масла и фильтры, про которые Вы выше упомянули. Очень интересно.

Дык всё в подписи. Фильтр VIC-307 за 300 руб, может быть фильтрон за 150 либо Мицубиси оригинал за 2000. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perch Спасибо, теперь понятно. Я писал о стоимости фильтра в 1% на фоне цена израсходованного топлива+цена масла. "Мицубиси оригинал за 2000" - это по богатому! Так, на любом авто найдется (у официалов, например) расходник по цене в 5-10 раз больше рыночной. К Вашему авто подойдут далеко не худшие фильтры от MANN, NITTO максимум за 400р.   Я за разумный подход к эксплуатации авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Gen68 сказал:

Perch Спасибо, теперь понятно. Я писал о стоимости фильтра в 1% на фоне цена израсходованного топлива+цена масла.

"Мицубиси оригинал за 2000" - это по богатому! Так, на любом авто найдется (у официалов, например) расходник по цене в 5-10 раз больше рыночной. К Вашему авто подойдут далеко не худшие фильтры от MANN, NITTO максимум за 400р.   Я за разумный подход к эксплуатации авто.

Я бы не примешивал сюда топливо, а то так и до резины дойдет.

Чегой то 2000 "богато"? Многие, возможно большинство, у меня таких знакомых полно, считают, что комплектующие должны быть одной марки с машиной)). И в обратном их не переубедить.

Да я знаю какие размеры, и марки фильтров подходят на мой движок. С этим мне повезло, производитель позаботился, от 111 до 302го. Короче все с резьбой 20*1,5.))

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Perch сказал:

Нет прямой зависимости увеличенной площади фильтрующего эллимента от увеличенного объема фильтра. 

Ну это ваши частности, в основном логика в размере есть.

3 часа назад, Perch сказал:

Увеличение объема масла на 5% на много увеличит ресурс масла в двигателе? 

У меня увеличивается на 10% и увеличение обьема - это не цель, а просто бонус.

Вы агитируете не ставить увеличенные фильтра? Не понимаю... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gen68 сказал:

 

Менять!

 

Дело не в затратах, фильтр копеечный. Вопрос в процессе его замены - снять защиту, по хорошему снять тепло изоляцию поддона и отключить датчик, чтобы увести провода в сторону, открутить сливную пробку на корпусе фильтра и потом сам корпус, сменить 2 резинки и сам картридж и все сделать обратно. И при всем этом не очень хороший доступ. По сравнению с предыдущим авто, где фильтр стоял вертикально (ничего не прольешь) и в отличном доступе - только поднять капот, процесс несколько более сложный :) 

Впрочем, со словом из цитаты согласен) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, prv21 сказал:

Ну это ваши частности, в основном логика в размере есть.

У меня увеличивается на 10% и увеличение обьема - это не цель, а просто бонус.

Вы агитируете не ставить увеличенные фильтра? Не понимаю... 

Нет не агитирую, сам ставлю пока в последний раз. Но размышляя не вижу профит. Цена выше, а профита нет. 

В чём ваша цель?

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Perch сказал:

В чём ваша цель?

мир во всем мире, видимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Perch сказал:

для его замены нужно снять защиту

Чтоб этого не делать, нужно техотверстия замастырить под слив и фильтр(псе гениальное просто:sarcastic:) а исчо на оригинальных ВАГовских мас.фильтрах,которые по Ману W719/30 было указано-ресурс 30000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...