Перейти к публикации

X-trail"15 vs Outlander"15


  

106 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух автомобилей я бы купил сегодня

    • Mitsubishi Outlander New
      64
    • Nissan X-Trail New
      42


Рекомендованные сообщения

Внезапно мы с друзьями озадачились выбором из этих двух моделей. Интересуют только полноприводные версии с моторами 2-2.5 литра.

 

По цене, сумме потребительских качеств, стоимости владения и прочему автомобили примерно равны.Обзоры,тесты и прочее в сумме тоже дают одинаковые оценки - у кого-то вызвал симпатию один, у кого-то другой...Выбор, как мне кажется, находится в плоскости "нравится-не нравится". Сегодня какой из этих кроссоверов вам кажется лучшим приобретением? Новый Икс-трейл или очередной рестайлинг Аутлендера?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 жидкость в вариаторе охлаждается (порог -15 градусов за бортом), и гидротрансформатор перестает блокироваться.  

Не совсем понял опять...

Могу только предположить на основе Вами описанного что эта шляпа приключается на новых Иксах с допрадиатором варика (жижа чрезмерно охлаждается). Ибо на предыдущих версиях я не слышал о таких проблемах... Вот про перегрев варика слышал.

Ссылка на сообщение

Не совсем понял опять...

Могу только предположить на основе Вами описанного что эта шляпа приключается на новых Иксах с допрадиатором варика (жижа чрезмерно охлаждается). Ибо на предыдущих версиях я не слышал о таких проблемах... Вот про перегрев варика слышал.

Так и есть, я так и написал. Проблема свежих кузовов X-trail и Quashqai. Перестарались с охлаждением вариатора )))

Ссылка на сообщение

@Yanish,

Скорее ориентировались на пробочную Москву и Питер, у нас наоборот перегрев актуален. Тут бы надо какой то "фартук" для радиатора по идее предложить. Пежо например любит так делать.

Ссылка на сообщение

@Yanish,

Скорее ориентировались на пробочную Москву и Питер, у нас наоборот перегрев актуален. Тут бы надо какой то "фартук" для радиатора по идее предложить. Пежо например любит так делать.

Тут предлагали уже краник на допрадиатор - зимой закрыл, летом открыл. Красота. Все гениальное просто. Надо узкоглазым продать идею :DD

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@Yanish,

Скорее ориентировались на пробочную Москву и Питер, у нас наоборот перегрев актуален. Тут бы надо какой то "фартук" для радиатора по идее предложить. Пежо например любит так делать.

Закрытые дыры в бампере и решетке радиатора проблему не решают :(

Ссылка на сообщение

Закрытые дыры в бампере и решетке радиатора проблему не решают :(

Термостат на радиатор поставить. У нас на митсу аутлендерах с заводским радиатором замечено тиканье счётчика деградации жижи CVT после нагрева жижи до 90 градусов. 

Ссылка на сообщение

@skylander521,

Глюкало этот дизельный хтрейл. Я тоже думал как ты, пока мне бывший хозяин этого пепелаца, очень технически грамотный (пилот-раллист) не распедалил что там как. Сам он сейчас на ХС60.

 

А что там за проблемы с дизелем подробнее можно узнать?

Ссылка на сообщение

Так и есть, я так и написал. Проблема свежих кузовов X-trail и Quashqai. Перестарались с охлаждением вариатора )))

На Колеосе с QR25DE также, даже в Крыму зимой-весной температура масла вариатора не выше 60 градусов. Помогла установка термостата на масляный радиатор.

Ссылка на сообщение

На Колеосе с QR25DE также, даже в Крыму зимой-весной температура масла вариатора не выше 60 градусов. Помогла установка термостата на масляный радиатор.

Бесит что производителю похрен. На претензии лопочет как ребенок ерунду :)))

Ссылка на сообщение

Голосую за Оутлендер, но 3.0 (220к.с.),если ещё продают такие,с АКПП.И едет веселее.  Варик в топку, потом продавать замучаетесь, а если не продавать, гемора с ним поимеете. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Голосую за Оутлендер, но 3.0 (220к.с.),если ещё продают такие,с АКПП.И едет веселее. Варик в топку, потом продавать замучаетесь, а если не продавать, гемора с ним поимеете.

Откуда такие грустные мысли про варик?

Ссылка на сообщение

Откуда такие грустные мысли про варик?

Гаражные проклятья и цены на авито. 

Ссылка на сообщение

Гаражные проклятья и цены на авито.

Проклятья и страхи преувеличены. Что удивительно, в цвт на ниссанах было больше проблем чем с мицуевскими из-за косяков в программе управления вариком.

АКПП проще в ремонте и запчасти найти легче, потому и боятся вариков.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...