Перейти к публикации

X-trail"15 vs Outlander"15


  

106 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух автомобилей я бы купил сегодня

    • Mitsubishi Outlander New
      64
    • Nissan X-Trail New
      42


Рекомендованные сообщения

Внезапно мы с друзьями озадачились выбором из этих двух моделей. Интересуют только полноприводные версии с моторами 2-2.5 литра.

 

По цене, сумме потребительских качеств, стоимости владения и прочему автомобили примерно равны.Обзоры,тесты и прочее в сумме тоже дают одинаковые оценки - у кого-то вызвал симпатию один, у кого-то другой...Выбор, как мне кажется, находится в плоскости "нравится-не нравится". Сегодня какой из этих кроссоверов вам кажется лучшим приобретением? Новый Икс-трейл или очередной рестайлинг Аутлендера?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне кажется дизайн икстрейла аля задница лексуса рикс уже не очень оригинально смотрится.

Ссылка на сообщение

Да оба этих утюга, честно говоря, не красавцы. Мне ближе дизайн Тигуана-Туарега, чем этих обмылков. Но ездим внутри...А внутри они обе хорошие.Ну на мой взгляд.

Ссылка на сообщение

у НИССАНА дешевле обслуживание и запчасти, Мицу настроен на 92 бензин, хотя и Ниссан спокойно его переваривает. Но как ниссановец со стажем, я бы выбрад трейл.

Ссылка на сообщение

Аутлендер однозначно вместительнее с точки зрения груза - и собственно багажник и со сложенными сиденьями. Но сами сиденья удобнее у Ниссана.

Ссылка на сообщение

Но сами сиденья удобнее у Ниссана.

в зависимости от того где собираешься проводить в нем время, то и брать. Внутренний комфорт должен быть в приоритете. Ну и что нравится больше. Не думаю, что взяв новое авто, можно испытать какие-то особенные трудности с техническими вопросами автомобилей.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Честно говоря, оба варианта неидеальны.Но оба являются вместительными семейными универсалами, способными ездить зимой и по легкому бездорожью. Оба собраны в РФ - значит, не исключены и косяки сборки и проблемы с покраской. Но. Обе эти машины именно за счет локальной сборки умещаются в $25000. И я не знаю других современных, крупных и хорошо оснащенных автомобилей за эти деньги. Сам, покупай я машину сегодня - взял бы Аутлендер - хотя бы потому что политика Мицубиси по трейд-ину более дружелюбна - они дороже оценивают машины в сравнении с Ниссаном.

Ссылка на сообщение

Ну Ниссан мне как-то ближе...Ребята знакомые в нем работают, и потом Ниссан у меня был, а Мицубиси -не было...Но если б все было так просто, я б не спрашивал общественность.

Ссылка на сообщение

нормальная машина - год или два покатаешься и поменяешь уже

(Будешь кататься на вязкостях 0W-20/5W-20 и показывать UOA?) :)

Колёса 17"?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Гена, а почему не расматриваешь ещё и RAV-4? По цене одинаково с этими двумя авто(2ух литровик), багажник тоже одинаковый в размерах, клиренс тоже одинаковый, вариатор считается понадежнее(не знаю почему)чем у ниссана и мицубиши.

p.s. мне кстати все три авто нравяться, каждый по своему, тяжело выбрать.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

У нас Тойота: угоняемая, дорога в эксплуатации и очень дорога по КАСКО, а я всегда страхую КАСКО (не из-за кредита, а из-за печального опыта угона у меня машины), и потом...у родственников РАВ4, т.е совсем не хочу

Ссылка на сообщение

Ради интереса, чтобы хоть приблизительно сравнить цены на КАСКО, зашел на Ренесанс Страхование и забил три авто, подчеркиваю, что ставил только КАСКО без + ОСАГО!(чтобы посмотреть цену без доп.скидки), все поставил с автозапуском, у всех поставил цену 1.400.000руб., все как понимаете для страхования в Москве, все авто 2015г.в. и получилось:

Nissan X-Trail - 57.000руб.

Mitsubishi Outlander - 66.000руб.

Toyota Rav-4 - 53.000руб.

p.s. да и цены на расходники и зап.части у этих трёх авто одинаковые(сравнивал по ценам экзист), для тойоты даже чуток поменьше бывает и заменителей для тойоты побольше.

И ещё плюс Rav-4 из этих трёх авто в том, что он на вторичке меньше в цене теряет и при чём прилично меньше. :rolleyes:

..у родственников РАВ4, т.е совсем не хочу

а вот этого я вообще никогда не понимал :D а если родственник ездит на море отдыхать, то ты не поедешь, потому, что он туда первый поехал, и т.д.:D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Как владелец Аута ХЛ подскажу - вариатор у него ниссановский. Подвеска жестковата слегка на 18 катках (все в этом мире относительно). На Трейле по отзывам помягче.

Новый Аут до 15 года мне категорически не нравился, похож на бегемота. В рестайле по моему мнению немного борщанули с хромом (все субъективно).

Теперь объективно: На Ауте хл задние сидушки можно вперед-назад двигать, Трейл этого тогда не предлагал (не знаю как в новом Трейле), потому на старом пассажиры сзади чувствуют себя некомфортно при посадке, да и места сзади для ног поменьше. Зато в багажнике ящичков много и сложив сидения получается ровная площадка (можно спать даже). В Ауте же ящичков - нема, сложив задние сидухи кубарем (эл. привод) места для спанья на получившейся площадке поменьше (где-то 160 см).

У Аута система стабилизации легко отключается одной кнопкой (нужно на бездорожье), на Рафике тех годов выпуска эта система отключается танцами с бубном путем хитрых манипуляций, у Трейла - не знаю.

По полному приводу: У Трейла, как бы не хотелось, свыше 40кмч он полностью отрубается и машина становится переднеприводной (получается в грязи при хорошем буксе задняя ось отключается???), у Аута (при принудительном включении) он не отключается, а с ростом скорости лишь постепенно уменьшается процент передаваемого момента на заднюю ось (кто-то замерял прибором вольтаж блокировки муфты - полностью не отключается).

У Рафиков была проблема с угоноустойчивостью, вскрывались и угонялись на раз-два.

Повторюсь, что все это справедливо для машин до 11-12 годов выпуска. Чисто внешне сейчас чуть более симпатизирует новый Трейл, чем Аут и Рафик, а вот ЦРВ нравится больше. Но железки к нему подороже будут.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

@NSK, ну вариатор таки не ниссановский а JATCO, их много где ставят.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...