Перейти к публикации

X-trail"15 vs Outlander"15


  

106 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух автомобилей я бы купил сегодня

    • Mitsubishi Outlander New
      64
    • Nissan X-Trail New
      42


Рекомендованные сообщения

Внезапно мы с друзьями озадачились выбором из этих двух моделей. Интересуют только полноприводные версии с моторами 2-2.5 литра.

 

По цене, сумме потребительских качеств, стоимости владения и прочему автомобили примерно равны.Обзоры,тесты и прочее в сумме тоже дают одинаковые оценки - у кого-то вызвал симпатию один, у кого-то другой...Выбор, как мне кажется, находится в плоскости "нравится-не нравится". Сегодня какой из этих кроссоверов вам кажется лучшим приобретением? Новый Икс-трейл или очередной рестайлинг Аутлендера?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не знаю чего там другого, у меня на шупе уже J-4 единственное что доп.радиатор с завода стали устанавливать.

а вот в новом хтрейле уже тоже под NS-3. и стал вариатор как у аутлендера, только настройки свои ниссановские.

Ссылка на сообщение

По вариатору Аутлендер\Х-Трейл - один и тот же, к тому же ставится не только на эти авто

 

Вариатор.jpg

Ссылка на сообщение
@Legion777, это понятно. Просто многие считают, что на аутлендер lll конца 2012г.в. ставили один вариатор, а с 2015г.в. ставят уже другой вариатор. Но я в это почему-то не верю. Да и точных данных на аут-форуме - нет.
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_,  Зачем искать информацию там, где её нет? Надо обратиться к данным производителя (техмануалу), где есть вся необходимая информация. 

Ссылка на сообщение
@Legion777, но у меня нет двух мануалов, чтобы сравнить.
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_,  Тебе показали один на целый список автомобилей. Неужели мало? 

Ссылка на сообщение

@Legion777, ты опять что ли не слышишь :D 

Там что, написано с какого года в аут начали ставить этот вариатор, а с какого года в х-трейл?

Ссылка на сообщение

 

 


Надо обратиться к данным производителя (техмануалу), где есть вся необходимая информация. 

 

Это в каких мануалах вдруг начали писать тип вариатора?

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_,Это ты не слышишь - JATCO ставит один и тот же агрегат во все приведённые автомобили.

И рестайлинг\фейслифтинг тому не помеха. Меняются настройки, дорабатываются внутренности, но агрегат - один на всех. 

Ссылка на сообщение

@Danilio, Ну значит Мурано V6-3.5L 234\245 л.с. первого поколения и 249\275 л.с. второго - " малообёмный, слабосильный агрегат"...  :unknw:

Видимо так ))) Шучу. Мои данные похоже устарели. Раньше указывали момент в 250 Нм, как ограничивающий. Сейчас судя по всему пошли дальше.

 

Надежность варика на маленьком моменте вполне гуд, т.к. миллионы скутеров катаются по азии в суровых условиях "не меняемого масла" и жаркой погоды и живут вполне хорошо.

Ссылка на сообщение

 

Так вот у многих ощущение, что машина прет, хотя на самом деле-время разгона не уменьшается,

 

При разгоне от 0 до 100 разницы, конечно, не будет. А вот разница в движении заметная - коробка при равномерном движении держит высокие обороты движка, и на нажатие газа машина реагирует значительно шустрее. Практически отсутствует стадия "раздумывания", когда коробка сначала тупит, потом скидывает передачу, потом поднимает обороты движка. Вот за счет этого скорость реакции на педаль возрастает солидно.

Даладно!!!??

Сравнение приведено мною потому, что субъективно автомат в равных условиях из-за переключений кажется пошустрее варика, котоый монотонно разгоняется без рывков.

Ссылка на сообщение

 

Так вот у многих ощущение, что машина прет, хотя на самом деле-время разгона не уменьшается,

 

При разгоне от 0 до 100 разницы, конечно, не будет. А вот разница в движении заметная - коробка при равномерном движении держит высокие обороты движка, и на нажатие газа машина реагирует значительно шустрее. Практически отсутствует стадия "раздумывания", когда коробка сначала тупит, потом скидывает передачу, потом поднимает обороты движка. Вот за счет этого скорость реакции на педаль возрастает солидно.

Даладно!!!??

Сравнение приведено мною потому, что субъективно автомат в равных условиях из-за переключений кажется пошустрее варика, котоый монотонно разгоняется без рывков.

Ссылка на сообщение

@NSK, при чем тут автомат? Я говорил про режим Ds.

Димакудр сравнивал рав с аутом и указал что на рав гидротрансформатор. Я чет сдуру подумал что классический автомат. Но похоже там варик.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...