Перейти к публикации

Какое масло заливать в Mazda 3 MPS 450лс?


Рекомендованные сообщения

Ребят всем привет! Помогите советом плиз

О машине

1) Mazda 3 MPS 2007

2) L3 Turbo 2.3

3) В штатный двигатель заливается 5.2л, в моем удалены балансир. валы и заходит 6.7л (отметка на щупе макс.)

4) место использования Москва

5) использование авто: 100% город

6) Меняю каждые 5 тыс.

7) Катов нет

 

Кратко о моторе:

мотор на кованной шпг. блок не гильзован

Расчетная мощность 450 л.с.

Пробег мотора 100 т.км.

Весь этот пробег заливал Motul 5w40 Xcess

 

Ребят у моего мотора есть проблема... постоянно стреляющий щуп.

Связано это с огромным давление в системе картерных газов, точнее газы через цилиндры при вжарке прорывает в поддон. Оттуда вылетает щуп.

Есть еще одна проблема, у меня два контура вентиляции картера(верхний и нижний) они объедененны и через них очень сильно брызгает масло которое попадает в маслопомойку.

 

Вообщем масло жрала всегда очень много и даже не стеснялась))) от замены до замены я доливал почти 10 литров)Меня это никак не смущало, главное чтоб валила))

Но случилась следущая проблема, машина стояла 5 месяцев, и после того как я ее завел, она начала дыметь(турбина новая, дело не в ней)

Я думал что может масло закоксовалось, но нет, при вскрытии поддона и клапанной крышки, мотор идеально чистый, прям как новый))

Спасибо Мотюлю.

Ездить на постоянно дымящей машине нет никакого желания и начал изучать в чем же может быть дело.... (вариантов много.. либо кольца устали, колпачок мс залипает и т.д.) Решил я перейти на более густое масло... тем более под мою мощность..(раньше было 300лс) и все советует вязкость 50.

Якобы есть шанс что масло более густое и не будет так сильно протекать вниз

Вообщем хочу попробывать)) впринципе мотюль меня во всем устраивает.. у меня нет ни одного датчика масляного, но 100 тыс он отъездил в очень боевом режиме... все время с тапкой в пол.

Сейчас выбираю между Мобил 5-50 и Тотал 10-50, люди пишут что Мобил быстрее превращается в воду и теряет свои свойства.

Может кто нибудь посоветовать что заливать? может есть какое то еще масло с вязкостью 50 для моего мотора при не очень дорогой цене?

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

выбрасывай из головы все "люди говорят" :) Motul x-cess 5W-40 то почему бросаешь не понял? :)

 

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Liqui Moly Moligen 5W-50

Mobil1 5W-50

Ссылка на сообщение

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Это полумифическое масло найти практически нереально.

 

Mobil1 5W-50

Отличное масло с более чем 200 000 личной эксплуатации на разных машинах в том числе и в спорте. :)

 

Но что-то мне подсказывает что проблемы автора совсем в другой плоскости чем выбор масла.

Ссылка на сообщение

выбрасывай из головы все "люди говорят" :) Motul x-cess 5W-40 то почему бросаешь не понял? :)

 

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Liqui Moly Moligen 5W-50

Mobil1 5W-50

 

Бросаю так как вязкость хуже.. Соответственно и hths меньше...Очень быстро превращается в воду и теряет свои свойства... А за давкой и температуроы масла мне следить нечем. Ну и плюс описанная мною проблема, хочу чтоб масло меньше стекало через цилиндры

Я просто не могу найти лаб. Анализ 5-50 мобила, хотел сравнить как раз с мотюлем.

Ссылка на сообщение

мобил1 5W-50 мы не тестировали.

Valvoline VR1 Racing даже я могу в Тюмени достать спокойно, не знаю что у вас там за непреодолимые проблемы :) Но если они есть лейте Mobil1 5W-50.

Ссылка на сообщение

Valvoline VR1 Racing или Ред 660 сил у нас держит на оппозите, вязкость 5х50 или наверное лучше Петро дюрон 10х40, 15х40 на лето СJ!

 

 

Связано это с огромным давление в системе картерных газов, точнее газы через цилиндры при вжарке прорывает в поддон. Оттуда вылетает щуп.

Есть еще одна проблема, у меня два контура вентиляции картера(верхний и нижний) они объедененны и через них очень сильно брызгает масло которое попадает в маслопомойку

А что развести отдельно контуры ни как? Там где масло брызгает от жигули ершик поставь за 100 рэ :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...