Перейти к публикации

Салонный фильтр - Общая


Рекомендованные сообщения

Не стал отделную тему открывать. Дело в том, что у меня нет саллонного фильра. Из за этого летом в салоне пыльно. (особенно "торпедо")

Может кто нибудь ставил фильтр для салона? (из губки или...)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
По ссылке этоже оптовый ценник с оборотом закупок в 1,5 ляма или розница такая же?
Ссылка на сообщение

На скока в курсе для оптовиков доп. скидки, они вроде как начали изначально с опта, потом решили, что ни чего им не мешает барыжить в розницу и снимать дополнительные сливки.

Регистрируйся, цены только от региона могут немного болтаться, типа расходы на транспорт. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Замок. А что по ценам? уголь, не уголь? Офф сайт??. :rolleyes:

 

Офф. сайт вроде как вот:concord-parts.com.

По поводу угля не могу сказать.

По цене это самый дешевый для меня по Экзисту салонный фильтр.

Ссылка на сообщение

Если это не уголь, смысл дешевизны?

По тесту даже самый пазорный угольный, всякую хрень убирал лучше брендового обычного.

И кстати уголь они ни когда не забывают указывать - это их козырь :good: . Раз умалчивают значит нету-ти.

Ссылка на сообщение
13.10.2011 в 14:47, Нептун сказал:

Пока оценил тока Валео - действительно в полтора раза тяжелее других - Кнехта и Алко.

 

а где можно каталог Valeo по салонным фильтрам посмотреть??? На офф. сайте не могу найти, а то что я нашёл в экзисте для своего авто меня что-то не впечатлило 

 

VALEO 715550

 

посмотреть бы ещё на угольный вариант.......

Ссылка на сообщение

Заказывал однажды обычный Valeo - не впечетлил, пришел в целлофане и с дыркой между складок - повреждение не механияеское, а именно брак заводской. Больше не беру их фильтра.

Ссылка на сообщение

Ваще Валео продукция качественная изготавливается во Франции, у меня например с завода стоял угольный салонник Валео, видимо шел на конвеер VW, впоследствии менял его на Алко.

Что понял?

При езде за каким нибудь вонючим дизелем столо ясно, что даже старый фильтр лучше вонь задерживал, чем Алко, когда вытаскивал сразу бросилось, что реально тяжелее, в чем и убедился во очию, затем менял уже Алко на Кнехт, разницы в весе ни какой, потребительские качества одинаковые (примерно). От того и мнение сложилось: больше угля - чище воздух.

А если в Кнехт, Алко, Митвел, Цитрон угля примерно одинаково - какой смысл переплачивать, лишь бы по габаритам подошел. По потребительским качествам эти угольные салонники из одной оперы.

Ссылка на сообщение

Nitto воздушный был с дыркой заводским браком, поэтому Valeo это еще цветочки. :) В общем бывает такое, надо просто фотографировать и писать их генеральным с возмущениями, пусть пришлют пачку новых в качестве контрибуции... :D

Ссылка на сообщение

Nitto воздушный был с дыркой заводским браком, поэтому Valeo это еще цветочки. :) В общем бывает такое, надо просто фотографировать и писать их генеральным с возмущениями, пусть пришлют пачку новых в качестве контрибуции... :D

Пачку таких же... дырявых

Ссылка на сообщение

Первый угольный фильтр который купил БОШ. В ноябре прошлого года поставил. По городу в пробках где и автобусы паз дизельные, зимой как не крути дымят как камазы. очень хорошо показал себя в салоне запаха практически ноль всю зиму и весну, пока пользовался печкой. На следующий сезон смотрю начал пропускать и с каждым днем все сильнее и сильнее уже разницы между угольником и просто салонным нет. Купил другой фирмы. Mann. По качеству изготовления пожалуй пусть и немножко но лучше визуально. Вес, точно уже не помню, помоему примерно одинаков, но в использовании начал пропускать запахи к концу первого месяца. Следующим незнаю попробую Knecht или Hengst.

Ссылка на сообщение

Так как у ОД на мой авто, салонник угольный (в комплекте 2 шт) стоит 1700 р и установка 200, то решил этот девайс купить в "Экзисте". Выбор пал на угольный фильтр TSN(Цитрон)по цене 220 руб. И установил его сам за 10 минут. Впечатления пока положительные и поэтому ещё себе прикупил один комплект. Единственный минус, фильтр не в плосмасовом корпусе и при установке имеют место быть некоторые неудобства, а в остольном всё устраивает. Если разницы практически ни какой, зачем платить в три дорога...

Ссылка на сообщение

Так как у ОД на мой авто, салонник угольный (в комплекте 2 шт) стоит 1700 р и установка 200, то решил этот девайс купить в "Экзисте". Выбор пал на угольный фильтр TSN(Цитрон)по цене 220 руб. И установил его сам за 10 минут. Впечатления пока положительные и поэтому ещё себе прикупил один комплект. Единственный минус, фильтр не в плосмасовом корпусе и при установке имеют место быть некоторые неудобства, а в остольном всё устраивает. Если разницы практически ни какой, зачем платить в три дорога...

 

Брал отин раз TSN на Мазду (салонник состоит из 2 половинок которые нужно сцепить друг с другом уже внутри отсека для салонника). Какркас (пластмасса) фильтра была кривоватой, т.е. стороны прямоугольного фильтра были слегка прогнуты (что уж тут говорить о герметичности), помимо всего прочего не смог сцепить половинки друг с другом. Может быть сам фильтрующий элемент и нормальный, но качество исполнения рамки и технологическое решение по сцеплению половинок друг с другом полный отстой. http://www.oil-club.ru/forum/topic/181-salonnii-filtr/page__st__82

 

 

Сегодня пришел (написано на рамке Италия) Eolo E2605 угольный по довольно таки демократичной для угольных салонников цене, будем пробовать

http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid=90904B27&flag=117440632

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...