Перейти к публикации

Хон или зеркало


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

т.е. все плюсы зеркала, что кольца не стачиваются, вернее не так быстро, расход масла минимален, компрессия держится лучше, это все фигня?

Ссылка на сообщение

т.е. все плюсы зеркала, что кольца не стачиваются, вернее не так быстро, расход масла минимален, компрессия держится лучше, это все фигня?

Это не фигня,это полная фигня

Ссылка на сообщение

НУ вот товарищ категорически против хона

Скажу посмотрел много его видосов, поначалу думал - полная хрень, потом задумался, а почему хрень, почему он не прав и это бред?

Ссылка на сообщение

хон нужен!

Существуют два "конструктива": хон на цилиндрах (гильзах) или "хон" (канавки) на поршнях, если цилиндры гладкие (например, на некоторых моторах BMW с алюсилом/никасилом).

Ссылка на сообщение

При капиталке, что лучше в цилиндрах по ресурсу и тд, мнения тут разделяются

хон, никогда не видел зеркала у нормального бензинового двс. Есть зеркало значит капиталить... точить и хонинговать. Самый большой пробег у авто был 116000, ваз 2106 снималась голова, для установки доп. прокладок под халявный 80 бензин. Хон присутствовал, зеркала не было.

п.с. может правда что то поменялось в мире за последние 20 лет.

Ссылка на сообщение

Есть зеркало значит капиталить... точить и хонинговать.

Это потому, что так сложилось, т.к. был хон - сработался - появилось зеркало, но выработка есть - капиталить.

А если сделать зеркальными цилиндры сразу, в размер с поршнями при капиталке? Чем это плохо? Тем что масло не держится на нем? Так как по мне - это бред, все везде держится. А то что кольцам лучше скользится по гладкой поверхности чем по наждачке это я думаю логично.

Ссылка на сообщение

если не ошибаюсь, при высоких об. пленка сильно часто снимается, а частота хода поршня слишком велика и масло недостаточно "закидывается".

в этих случаях спасает только хон, задерживая масло.

не даром ж инженеры уже так давно внедрили это тех.решение. значит оно лучше чем зеркало.

Ссылка на сообщение

А если сделать зеркальными цилиндры сразу

в журнале ЗР ранее читал, два двигателя делали, первый хон, второй зеркало. У хонингованного копрессия повышалась по мере обкатки, а вот у зеркального наоборот понижалась.

п.с. возможно ошибусь(или там такой вывод был хз), но вроде зеркало делают если нужно всё сразу, но на короткий срок.

Ссылка на сообщение

В 2 тактных спортивных моторах алюминевый цилиндр с никасилем,на никасиле сделана сетка хоном. Тойотовские инструкции запрещают к установке блоки с даже малейшей зеркальной выработкой.

Ссылка на сообщение

не даром ж инженеры уже так давно внедрили это тех.решение. значит оно лучше чем зеркало.

Оно вовсе не лучше, оно технологически проще (и дешевле) для автопроизводителей. Если отказаться от хона, то надо технологически затратно изменять конструкцию поршней, обеспечивая через них эффективную смазку. Кроме этого надо будет "мудрить" над смазкой под давлением (через сопла) зеркала цилиндров. Ну и наконец надо будет изменить форму колец (особенно верхних компрессионных) все для тоже самой цели - улучшении смазки. Вот и встает вопрос а надо ли это автопроизводителям - конечно нет. Вот хон повсеместно и вытеснил ранее известные "зеркальные" системы.

Ссылка на сообщение

Существует множество очень дорогих станков и расходников для различных видов и степеней хонингования - а тут на тебе - без него :)

Есть вот такое - но это тоже "дорогое удовольствие"

https://www.ab-engine.ru/rec_hone_1.html

Ссылка на сообщение

интересно почему

Это вполне понятно и объяснимо. Верхнее компрессионное кольцо (или кольца) по причине масляного голодания (хона-то нет) подвержены ускоренному износу. Отсюда и постепенное падение компрессии.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...