Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет, встал вопрос по смене жижи в акпп

1. машина: toyota chaser 1997г, двиг 1jzge, пробег ~200 000 по одометру :pardon:

2. акпп А340Е, написано на табличке под капотом, что написано на самой кпп, в душе не чаю, какая она там 30-40 или еще что

3. Нахожусь в Москве, ценники на масло удручают

4. В мурзилке написано лить Type IV, на щупе наоборот type III :crazy:

Вот и встаёт выбор, чё заливать то? склоняюсь к TOTACHI ATF MULTI-VECHICLE, оно якобы универсальное, для всего. или взять лучше тоётовское в жести? есть и 3 и 4.

Подбор на сайтах ликви моли и мотюль, дельного ничего не дал, закупить литрухи по 600р..... Буду снимать поддон, по этому нужно будет ~8 литров, соответственно хотелось купить парочку 4-ок.

Изменено пользователем kitton01
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

***Multi ATF***

Petro-Canada MV Synthetic ATF

Valvoline Maxlife ATF

NGN Universal ATF

United ATF MV-99

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3029-ljubitelskie-testi-na-zamerzanie-atf/page__view__findpost__p__88852

Ссылка на сообщение

Лично мое мнение:

все мульти atf -это смесь базовых масел , и каждое из этих масел входит в состав каких либо оригинальных ATF . Поэтому они и соответсвуют всем. Лично увидел это сравнив msds некоторых мульти atf...и срок службы мульти atf - примерно в два раза меньше (aisin про свою мульти жидкость так и пишет -замена через 20000)

 

В вашу коробку нужен Type -II но его уже давно нет, на замену type -iV . DexII а тем более dexIII -не нужны , коробка начинает пинаться и работать не правильно -можете прочитать например здесь

 

http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=18069&start=15

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
В вашу коробку нужен Type -II но его уже давно нет, на замену type -iV . DexII а тем более dexIII -не нужны , коробка начинает пинаться и работать не правильно -можете прочитать например здесь

 

давайте не выдумывать и ссылаться на форум ..

в разное время от года выпуска этой коробки на щупе были рекомендации Д2 и Д3 и соответственно с какого перепуга на этих жижах коробка должна пинаться и не правильно работать???...

Т4 заменяет Д3, к тому же есть большой опыт владельцев турбовых маркочайзеров на Т4

Ссылка на сообщение

Да нет там никаких смесей разных баз - все делается на гидрокрекинге 3й группы низких вязкостей. Пакет присадок и рецептура у некоторых из них одна и та же Afton HiTEC® 4011

HiTEC® 4011 is a fully formulated ATF in Group III base stock. Please contact your Afton Chemical representative for specific formulation recommendations.

https://www.aftonchemical.com/ProductDataSheets/Driveline/HiTEC-4011_PDS.pdf

 

Подходит для большинства азиатских и американских трансмиссий. А производители просто покупают присадки у Afton и делают по его рецептуре масла.

 

К примеру сравните два разных масла - одно из Сингапура другое из Канады :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17061-17061/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6905-6905/

 

Они как сговорились да? :)

Ссылка на сообщение

@kitton01, выбор за вами. В своё время пытался понять в чём отличие Т-2, Т-3 и Т-4 для коробок Тойоты.

На калдина форуме было много дебатов, но вроде как пришли к выводу Т-3 на переднеприводную, Т-4 для полноприводной.

У меня А241Н, полноприводная, пробег более 320. В данный момент залита Petro-Canada MV Synthetic ATF. Полнообъёмная замена.

Нареканий на работу нет. Если важен бюджет, то рекомендовал бы Petro-Canada MV Synthetic ATF.

Если есть предубеждения, то тогда Тойота Т-4 или Mobil ATF™ 3309

Ссылка на сообщение

кто нибудь может прокоментировать вот такое высказывание сделанное на профильном форуме тоеты:

 

"cool, thanks for the help guys. my only other question is out of the list provided (below) which ones use the A340E tranny? would the first one (V8 no shift kit) use the A340E?

 

V8 No Shift Kit = Type IV

V8 Shift Kit = Type IV or Dex 3

V8 Shift Kit & Stally = Dex 3 or Full Syn

V8 Shift Kit & Stally doing Drags / Track Etc = Full Syn

V8 Shift Kit & Stally & Blower = Full Syn

 

TT is Dex 3

And Full Syn for Kit & Stally (As applied to the V8)

 

ANY TT or V8 with a Stally should also run a Coole"

 

http://soarercentral.com/sc-forum/messages/31678/134783.html

Ссылка на сообщение

Petro-Canada MV Synthetic ATF заинтересовала, а какой рекомендуемый интервал замены? не нашёл такой информации.

Ссылка на сообщение

A340E она же, как на моём Исузу Aisin 30-40LE. Предписано либо DII либо T-IV ( оно же 3309 ) Эта коробка и на Вольво ставилась и еще дофига где...

То, что будешь снимать поддон не означает, что с неё стечет 8литров. Как показывает неоднократная практика в лучшем случае 4.5л.

Я себе залил дешманский бочковой Mannol DII-D по 240р. До этого была ориг. жижа Тойота T-IV в квартах, но сейчас она дорога мне для моего трактора.

Менять лучше путем частичной замены раза по 2-3.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@kitton01, через 25 тыс км в тяжелых условиях эксплуатации или пару лет. Это не рекомендация завода - это я такой вывод на A140E сделал благодаря анализу

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11715-ngn-universal-atf-na-toyota-curren-posle-25000km/

Ссылка на сообщение

Zic ATF III залей, дешево и сердито, у нас парни в турики льют его и автоматы отлично живут не смотря на отжиги, я себе его тоже заливал в маджесту 94 года с примерно таким же автоматом, только 4WD, у меня как раз от Тотачи Тип-4 начала коробка ошибки сыпать после прогрева.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы, сделал выбор в пользу петро-канады.

 

Zic ATF III залей, дешево и сердито, у нас парни в турики льют его и автоматы отлично живут не смотря на отжиги, я себе его тоже заливал в маджесту 94 года с примерно таким же автоматом, только 4WD, у меня как раз от Тотачи Тип-4 начала коробка ошибки сыпать после прогрева.

 

А вот Zic заливать чёт очкую, ну уж очень дешево )))

Ссылка на сообщение

@kitton01, надо анализ ZIC делать тогда узнаем и можно "не очковать"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...