Jump to content
Suprotec Atomium 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ZMS

Honda OEM - масляные фильтры

Recommended Posts

Honda OEM - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров: 

Honda 15400-PCX-004

Honda 15400-PLMA-01

Honda 15400-PLMA-02

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Заказывал как то фильтр Honda 15400RBAF01 который является ещё одним клоном MZ690070(Purflux LS287-Fiaam FT5407)- прислали Honda 15400PLMA01, решил распилить на посмотреть. В принципе всё культурно внутри, отъездил на нем 8,2 ткм без проблем.

IMG_12.06.15-15-44-49_resize.JPG

IMG_12.06.15-15-45-14_resize.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот видно сразу хороший фильтр

1) катушка с частыми плотными складками фильтрующего материала.

2) клапан противодренажный похож на силиконовый мягкий (автор поправь) - которые и держат масло лучше.

3) перепускной клапан - сама конструкция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да противодренажный мягкий силиконовый, металл хороший пилился дремелем с усилием. Made in USA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZMS,

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZMS,

Оффтоп

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказывал как то фильтр Honda 15400RBAF01 который является ещё одним клоном MZ690070(Purflux LS287-Fiaam FT5407)- прислали Honda 15400PLMA01, решил распилить на посмотреть. В принципе всё культурно внутри, отъездил на нем 8,2 ткм без проблем.

А где заказывал? у какого поставщика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

15400-PLM-A01 - очень хороший фильтр!

http://stream-club.info/forum/t790/post32413.html

Спасибо за информацию о поставщике "Напомню что брался на Эмексе поставщик LEKO", а то мне сегодня пришел фильтр поддельный 15400-RTA-003 поставщик АКVA, и воздушник 17220-RNA-Y00  вместо 17220-RNA-А00 поставщик AVTU, хорошо, что в emex-e забрали контрафакт без проблем. Маслянный уже добавил в корзину для заказа, осталось найти хорошего поставщика для воздушного, нет накого на примете?

Edited by jpost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Honda 15400-PCX-004 за заказ экспертизы благодарю Gnome

Фильтр приобретался через emex у поставщика NALS по цене 452р.

 

Применение: Acura Legend; Acura RL ; Honda Accord Aerodeck; Honda Accord, CB7, CU1, CB3, CD7; Honda Acty; Honda CR-V; Honda CR-X; Honda CR-Z, ZF1; Honda Capa; Honda City; Honda Civic Aerodeck; Honda Civic Shuttle; Honda Civic, EK3; Honda Concerto; Honda Insight; Honda Integra, DC2; Honda Jazz; Honda Logo, GA3; Honda Prelude; Honda Shuttle; Honda Stream; Kia Magentis.

 

 

Фильтр пришел в упаковке emex

IMG_8796.jpgIMG_8797.jpg

 

Корпус фильтра окрашен так себе как какой то китаец дешевый... На корпусе указан Filtech inc. Внутри корпуса ржи или краски нет. Страна производства не указана только Assembled in USA.

IMG_8798.jpgIMG_8799.jpgIMG_8800.jpg

 

Фильтрующая катушка кривая! Один бок ниже, другой выше. Герметик местами свисает но не отпадывает. Укладка фильтрующего материала неравномерная. Какой то расхлябаный весь. 

IMG_8801.jpgIMG_8802.jpg

 

Внутри вид нормальный.

IMG_8805.jpg

 

Складки фильтрующего материала толстые. На изгиб пальцем не рвутся. Вообще фильтрующий материал не кажется дешевкой.

IMG_8806.jpgIMG_8807.jpg

 

Противодренажный клапан на пять. Эластичный, упругий, принимает обратную форму, тонкий лепесток.

IMG_8808.jpgIMG_8809.jpg

 

Прижимная пластина тонкого профиля - выполнена качественно.

IMG_8810.jpg

 

Резьба нарезана нормально, хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку внутри.

IMG_8811.jpg

 

Прижимное резиновое кольцо круглого сечения, мягкое - побежать в морозы не должно.

IMG_8812.jpg

 

IMG_8813.jpgIMG_8814.jpg

 

Полоса фильтрующего материала длинная 176см - фильтрующего материала не мало!

IMG_8815.jpg

 

Фильтрующий материал Honda 15400-PCX-004 на просвет в сравнении с нашим эталоном Nitto. Равномерность у него плохая, какой то весь пятнами, где то просветы, где то плотно. Обратите внимание при просвечивании появились полосы. А в обычном состоянии этих полос не видно. Что это? Фильтрующий материал с разной степенью отсева частиц? Одна полоса отсеивает мелкие, другая крупные? Как то не вяжется, в целом весь материал пятнами то светлыми, то темными... Да и под микроскопом я не увидел на одной полосе мелкие поры, а на другой крупные - поры одинаковы!

IMG_8816.jpg

 

В обычном состоянии никаких полос не видно, только на просвет. 

IMG_8817.jpg

 

Толщина фильтрующего материала Honda 15400-PCX-004 в сравнении с нашим эталоном Nitto. По толщине почти как у Nitto, чуть уступает... 

IMG_8818.jpg

 

Под микроскопом, видно сплетения волокон двух типов -белых и желтых. 

Honda 15400-PCX-004.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: Длина 176см x ширина 4.6см = Площадь 809.6см2 (в принципе прилично)

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес 4.2кг; Ди = 21мм; Давление 1.2 бара (как и должно быть у японцев).

 

Вывод: Фильтр на тройку. Странный фильтр - противодренажный клапан отличный, фильтрующий вроде бы толстый, много волокон, большая площадь фильтрации, а исполнение фильтра хромает - весь кривой - косой, складки неравномерно приклеены с соплями герметика, окрашен странно для оригинала... Такое ощущение что из нормальных комплектующих его собирали какие то неквалифицированные "рукожопы"  :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


воздушник 17220-RNA-Y00 вместо 17220-RNA-А00

они идентичны. "сухой" фильтр для арабских стран. я юзал -Y00  китайского исполнения - очень даже прилично сделан.

"мокрый" стоит около 2 руб. и замену я нашел только одну- Micro AV325.

знал о нем, но не знал ,что он с пропиткой. мне его порекомендовал здешний клубень, см. ветку с водушниками micro.

 

 

 


Honda 15400-PCX-004 за заказ экспертизы благодарю Gnome

сори, но тему в свое время поднимали на драйве. там есть довольно большой обзор. в целом - качество "родных" фильтров хонды очень плавает.

на форуме аккордоводов многие были не довольны. замен - полно. самый ходовой - VIC 809. я заморочился ,поставил DC - 06 с двойной фильтрацией.

планирую на 5 тыках снять и поставить фрам зиг-заг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к знатоками по оригинальному фильтру 15400PLMA01.

Официалы ставили 15400PLMA01, я решил ставить тоже самое,  перед  тем как купить изучил много инфы как отличить палёнку. Купил сравнил всё как положено, не отличается от того что стоял от офицала. Затягивал съёмником Ombra 65мм 14 граней. Съёмник сидел плотно на обоих фильтрах. Подошла очередная замена масла купил  15400PLMA01, всё как обычно начал тянуть съёмником как только фильтр затянулся на 3\4 оборота съёмник на фильтре провернулся на гранях.. Сей факт мне очень удивил и озадачил взял штангель померил старый фильтр 64,5 мм, новый ровно на 1мм меньше 63,5 признаков подделки фильтра нет … в чём прикол??? Это хонда что изменила? Или америкосы чудят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По всем признакам фильтр оригинал, хотел ставить но тут увидел под пленкой хрень возле резьбы.. что это?

- Окислился?

- Ржавеет?

 

Опасно? Ставить такой можно?

Склоняюсь, что какое-то окисление, т.к. при покупке ничего такого не заметил ..

post-28529-0-91023800-1482491353_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×