Перейти к публикации

Какому моторному маслу Вы отдаете предпочтение?


Масла которым доверяет наш форум.  

566 пользователей проголосовало

  1. 1. Масло какого бренда вы предпочитаете лить в свой автомобиль? А так же масло которому Вы довереяете но по каким то причинам не льете его? Можно выбрать более одного варианта ответа!

    • Agip
      14
    • Bp
      10
    • Castrol
      33
    • Chevron
      16
    • Shell
      54
    • Valvoline
      96
    • Neste
      19
    • Petro-Canada
      93
    • Motul
      73
    • Toyota
      20
    • ZIC
      23
    • Lukoil
      41
    • Liqui Moly
      50
    • Eneos
      8
    • Elf
      20
    • Mobil
      78
    • Хадо
      5
    • Total
      28
    • Mannol
      3
    • Ravenol
      65
    • Aral
      17
    • Teboil
      5
    • Esso
      6
    • Dragon
      6
    • SSU
      7
    • Statoil
      7
    • Nissan
      6
    • Mazda
      5
    • Honda
      6
    • Subaru
      1
    • Xenum
      11
    • Addinol
      29
    • Роснефть
      3
    • G-energy
      8
    • Idemitsu
      37
    • Fuchs
      36
    • SWD Rheinol
      1
    • Amalie
      9
    • Hessol
      1
    • Cartechnic
      0
    • Meguin
      8
    • NGN
      25
    • Castle
      5
    • Pennzoil
      14
    • Другое масло
      18
  2. 2. Предпочитаемая вязкость? Круглогодично одну, либо "летнее" и "зимнее"? Можно так же выбрать более одного варианта ответа.

    • 0W-20
      34
    • 0W-30
      118
    • 0W-40
      66
    • 0W-50
      3
    • 5W-20
      17
    • 5W-30
      255
    • 5W-40
      205
    • 5W-50
      12
    • 10W-30
      10
    • 10W-40
      37
    • 10W-60
      1
    • 15W-40
      3
    • 20W-50
      3
    • 7,5W-30
      0
  3. 3. Ваш интервал смены? (Интервал смены который вы считаете нормальным.) Так же можно выбрать более одного варианта ответа.

    • 3000км
      3
    • 5000км
      113
    • 6000км
      73
    • 7000км
      203
    • 8000км
      152
    • 10 000км
      112
    • 12 000км
      15
    • 15 000км
      14
    • более 15 000км.
      6


Рекомендованные сообщения

По просьбе соконфетников создаю опрос. Нас многие читают, и не всегда понимают "за красных мы или за белых". Не всегда хочется перечитывать темы и изучать тонкости. Для новичков и не определившихся давайте попытаемся честно проголосовать и определить "наш выбор".

 

Напоминаю, что можно выбрать более одного варианта ответа. К примеру Shell и Neste (Shell лью, но если было бы дешевле Neste лил бы его). Старайтесь выбрать самые предпочтительные бренды, тыкать на все не нужно, пары тех кому доверяем достаточно. Тоже самое с вязкостью, "летом 10W40, зимой 5W40" - значит выбираем оба варианта. Если летом 10W40 и 5W30 а зимой 0W20 то выбираем три варианта. итд. Период смены, "бывает через 3ткм меняю, бывает 5ткм - оба варианта считаю нормальными."

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Нептун, да понятно это всё. И ТНК там крут не по делу поэтому. Похоже на их затею. Тут хоть как-то видны изменения и разное поведение в работе присадок. Можно условно интерполировать данные.

Ссылка на сообщение

@Нептун, ну здесь то хоть прятаться не стали, сразу и сказали, что ТНК обратилось и машины даже предоставили.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Случаем не замечаешь тенденцию, кто заказывает музыку, масла того бренда всегда выходят лидером теста, :D стоит ли к этим пресловутым тестикам относится серьезно???

Тут ты прав! Эту статейку сразу зарубили на форуме как заказную, а она всё всплывает (как что-то непотопляемое) 8-)

Меня удивляет, почему народ не анализирует тесты независимых лабораторий, а доверяет проплаченным статьям в автожурналах или рекламным буклетам???

Ссылка на сообщение

@Dimka, ничЁ вы не понимаете. У человека FF2, и тут Форды. И вопрос мой был опять по теме Форда WSS-M2C913-C. Все ближе к нему. :D

Ссылка на сообщение

@Dimka, ничЁ вы не понимаете. У человека FF2, и тут Форды. И вопрос мой был опять по теме Форда WSS-M2C913-C. Все ближе к нему. :D

И ты прав! :up:

Я на абсолютные знания не претендую, я только учусь. :D

Ссылка на сообщение

Выходит мы вместе делаем общее дело! ;)

 

Мне вот думается (иногда :D ), что современные иностранные движки "без фарша" (турбин, компрессоров, не форсированные) свой ресурс (350-некоторые и 500) выходят при смене правильного масла через 15 тыс., но качество этой езды под конец будет плачевно. Видел стендовые испытания движков с большим пробегом и вышеописанными интервалами смен масла - от былой мощи и приёмистости была лишь жалкая тень!

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение

Я поэтому и брал второй отрезок за ориентир, как более достоверный при продолжении интервала 10000-15000-20000. Начиналось всё, что интервалы 15-20т км не несут ущербу двигателя. Машины якобы без проблем бегают по 300000 км.

 

Ааа, пардон. Ну первые 30тык пробегут, а дальше... Знаю что повалили со штатов гиморои со смешными пробегами именно из за глобальной экономии на расходниках.

С другой стороны, в германии уже несколько лет как, пошли предложения в премиум селекшин все ТО 3 года бесплатно (в базе 100 тык) с фиксированой ценой за использование авто с последующим возвратом его через 3 года дилеру. Целевая ниша - корпоратив, это очень много. Никто там раньше положеного масло не меняет, и завод это совершенно не парит несмотря на то что их на вторичный рынок продают опять с гарантией тык на 50.

Ссылка на сообщение

@oeg, я общался на темы масел с немцами, живущими в Германии. http://www.motor-talk.de Если хочешь, пообщайся и ты. Там мне удалось найти русскоговорящего, у самого с немецким туго. Не такая простая картина там вырисовывается с их лучшим в мире бензином, автобаном и техникой. Многие отмечали, что на лонглайфе движок загрязняется. Пока на гарантии, им льёт дилер что положено. После они уже сами уходят на интервалы 12-15 и более высокую вязкость. Большинство, как и у нас просто не задумываются.

Ссылка на сообщение

@vochomurka, ну так давай свои выкладки по затратам на 100000, 200000, 300000.

 

Сейчас напишу только про

 

Что можно положить на одну чашу весов?

а н адругую дополнительные расходы на смену масла и фильтра и время на обслуживаение.

 

1. Обкатка, образив ...

После 1 тыс. км. на новом движке, новое маслецо уже с блестками метала переливается всеми цветами в солнечном цвете. Это образив. Как только раскрутил движу до красной зоны так муть поднимается с поддона картера.

 

2. Лак...

Как только открутил до красной зоны и тут колечки идут в перегрев, а потом и попросту залегают.

 

3. Гуталин ...

В один прексасный момент, есть небольшая вероятность, при отжиге в красной зоне отклеиться бляшка и закупорит канал, потом шатун раздолбит картер.

Мой хороший знакомемый попал в такой печальный %, ну и долго не мог купить себе новый двигатель V8 - 5,7L.

 

4. Оверклокеры ...

Всегда охото покрутить чипованную двжку до красной зоны.

Душа радуется но при таких раскладах, к доктору не ходи, а надо почаще маслецо менять.

Почитайте форумы субараводов, как они пекуться о свои питомцах и масле!

 

5. Спокойный сон ...

Есть вероятность, что при стечении обстоятельств двигатель может выйти из строя, а за повышении надежости надо платить.

 

6. Эрозия качества ...

Сейчас уже не найти того старого живучего опеля и такие старые масла, с прежним содержанием присадок. Сейчас все подругому.

 

Поэтому лишние 50 тыс руб можно потратить в течении 5 лет, за которые можно накатать 200 тыс.км.

Для примера есть куча людей что будет экономить, и на масле и на лысой резине.

Ссылка на сообщение

Тут ты прав! Эту статейку сразу зарубили на форуме как заказную, а она всё всплывает (как что-то непотопляемое) 8-)

Меня удивляет, почему народ не анализирует тесты независимых лабораторий, а доверяет проплаченным статьям в автожурналах или рекламным буклетам???

статья явно заказная,но результатам вполне можно доверять за исключением продукта заказчика,т.е.масла ТНК,которое тянут за уши,все остальные просто могли бы и засудить газету, если бы результаты их масел не соответствовали действительности.

 

@Dimka, ничЁ вы не понимаете. У человека FF2, и тут Форды. И вопрос мой был опять по теме Форда WSS-M2C913-C. Все ближе к нему. :D

неужели вы думаете, что я не знаю какое масло мне лить, какие требования у ФМК,и чо такое 913С.Хамить просто не надо!и экзаменов устраивать!

вернусь к тесту в Авторевю, насколько помню, эти 10тыс. пройдены тоже не в щадящем режиме, а на дмитровском полигоне на максимальной скорости, то ли на 3й, то ли на 4 передаче т.е. на высоких оборотах,и лучше или хуже реальные условия ещё большой вопрос,и вполне может быть,что эти 10тыс=15 или 20 тыс в обычных условиях.

Ссылка на сообщение

Выходит мы вместе делаем общее дело! ;)

 

Мне вот думается (иногда :D ), что современные иностранные движки "без фарша" (турбин, компрессоров, не форсированные) свой ресурс (350-некоторые и 500) выходят при смене правильного масла через 15 тыс., но качество этой езды под конец будет плачевно. Видел стендовые испытания движков с большим пробегом и вышеописанными интервалами смен масла - от былой мощи и приёмистости была лишь жалкая тень!

 

Давайте рассматривать конкретный случай, а не абстрактный

1. Пробег с какой средней скоростью, 30 км/ч по пробкам и ухабам и трамвайным путям или же 90 км/ч по международной трассе, там где через 2 часа уже засыпаешь, машину даже не качнет ни разу.

2. Есть буржуйские нормы по износу, не российские колхозные когда движка застучит.

3. ...

 

И какой вариант тут.

Ссылка на сообщение

А почему бы эту тему не закрепить с верху! (как важная)

Статистика бы увеличилась гораздо....

Ссылка на сообщение

@kolag, спасибо что нарыл, а то многие про существование таковой забыли.

Ссылка на сообщение

Мне кажется голосование нужно обнулить. Пусть заново все проголосуют.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...