Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра, SAE 10W-40, API CI-4/SL


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я же паспорт партии для примера привел: там черным по белому зола указана 1.3%.

ОК, спасибо. А я глядел в среднюю картиночку(релиз волгоградской лабы Лука), приведенную в топе зачинателем темы, товарищем gtbiz.

Ссылка на сообщение

@Ярослав02, скачки золы в пределах 1.1-1.3% от партии к партии вполне допустимы.

Ссылка на сообщение

1. Пакет такой же, как у Авангард Ультра 5-40;

 

Димми, а 50 ррм молибдена куда делись ?

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Димми, а 50 ррм молибдена куда делись ?

Не понял. Тут его 38 ppm. Просто калибровки у лабораторий разные. На самом деле, Молибдена в этом пакете 50.

Ссылка на сообщение

Не понял. Тут его 38 ppm. Просто калибровки у лабораторий разные. На самом деле, Молибдена в этом пакете 50.

+1 38 молибдена это что то необычное...

Ааа, нашёлся молибден. Он в табличке "десятки" просто находится в группе "индикаторы износа". А в "пятёрке" - в "элементы присадок".

Я, глянув "элементы присадок" в "пятёрке", не нашёл его в этой-же группе в десятке. Видимо разные лабы, к сожалению, по разному заполняют результаты анализов.

Поэтому извиняюсь за беспокойство. Просто подумалось, что у более дешёвой "десятки" молибдена нет :)

Ссылка на сообщение

Добавил паспорт производителя этой партии.

я когда такое вижу, меня посещают нехорошие мысли (выделено красным на кусочке из паспорта)

post-34188-0-50727100-1519286599_thumb.png

Ссылка на сообщение

я когда такое вижу, меня посещают нехорошие мысли (выделено красным на кусочке из паспорта)

А что не так? В нормы вписались. Если и на пороге, это не значит, что еще капельку и мотор ваш крякнет или масло перестанет быть нормальным.
Ссылка на сообщение

А что не так? В нормы вписались. Если и на пороге, это не значит, что еще капельку и мотор ваш крякнет или масло перестанет быть нормальным.

Да я не за мотор переживаю. просто это даже и не на "пороге" и мне интересно, что происходит на самом деле когда, они получают партию с запороговым значением? пишут норму? или бракуют партию? вот в чем интересно :)

Ссылка на сообщение
В 22.02.2018 в 16:04, Novichok сказал:

Да я не за мотор переживаю. просто это даже и не на "пороге" и мне интересно, что происходит на самом деле когда, они получают партию с запороговым значением? пишут норму? или бракуют партию? вот в чем интересно :)

в политике обращения с такими случаями (запороговые значения показателей качества) наверное и кроется вся разница между суперпроизводителями и так себе производителями масел. Первые партию не станут в продажу реализовывать и будут работать над предотвращением таких косяков, а вторые напишут в паспорте как норму и продадут... 

Ссылка на сообщение

Что то реальность отличается от ожиданий. И за недолгое время на форуме видал я уже отклонения и у суперпроизводителей, только реакция людей была не такая. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...