Перейти к публикации

ПАО vs Гидрокрекинг


Рекомендованные сообщения

Что такое масло = это основа ( то есть БАЗА) + пакет присадок

вывод: экспл характ масла зависят как от первого так и второго..значит второе тож надо смотреть..и в последнее время больше чем первое поскольку характеристики первого это уже достигается улучшением второго..)))..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну вообще то я езжу 6000км а 18000 как ты я и не смогу на своем двигателе :) У меня к 10 000 масло как у тебя к 20 000 наверное на форде :)

Ссылка на сообщение

да,речь не об этом,я имел в виду. что в моторах потребляющих масло литрами разница в его расходе определяется не тем из чего сделана база, а вязкостными характеристиками конкретного образца. Минимум будет у масла оптимального по вязкости на рабочих режимах для данного мотора.А испаряемость, темп вспышки -дело десятое в этом случае. имхо.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Я тебя понял - да вот не сходится твоя теория у меня!

 

Lukoil 5W40 2 литра при той же вязкости, а Ravenol 5W40 400мл.

Toyota 5W30 3000км 1.2 литра при той де вязкости, а NGN Nord 5W30 за 3500км - 500мл.

Ссылка на сообщение

Я тебя понял - да вот не сходится твоя теория у меня!

 

Lukoil 5W40 2 литра при той же вязкости, а Ravenol 5W40 400мл.

Toyota 5W30 3000км 1.2 литра при той де вязкости, а NGN Nord 5W30 за 3500км - 500мл.

а может просто масложёр прогрессирует и развязка близка, тогда какие либо сравнения не корректны, пора ремонтироваться. а уже потом после обкатки снова сравнивать :D
Ссылка на сообщение

подниму ка я темку :)

Как вы все знаете езжу я сейчас на масле ПАО 5W30, до этого я уже много лет ездил на минералке и гидрокрекинге. И вот какая разница в числе тактильных ощущений.

 

1) Мотор при запуске работает стандартно без посторонних звуков - то есть нет постукиваний распредвалов как бы это было на Ravenol Vsi 5W40 - тут скорее всего дело в вязкости 5W30.

2) Когда я трогаюсь и еду на непрогретом двигателе двигатель рычит, звук громче, такое ощущение что детали двигателя сухие и масла вообще на них нет. :) Интересно как у ПАО с прилипанием к поверхности...

3) Когда я еду на прогретом двигателе ничего не меняется, двигатель так же рычит - его прямо слышно. На кряке все мягче - и с прогревом авто и до него. Возможно все дело в присадках...

4) проехал я на ПАО около 3500км долил 500мл. Были полу-кряки-кряки в моей истории которые угорали меньше. Дизельный Duron 0W30 и Ravenol Vsi 5W40. Получается NOAK который у ПАО несомненно меньше - это еще не показатель! Иначе мое ПАО вообще бы угорело на 200 грамм за всю смену. Этого не произошло - значит угар не пропорционален величине Noak. Но в целом да ПАО - гарант того что масло будет уходить не ведрами...

 

Осталось дождаться анализа 6000км что бы сравнить с кряками :)

У меня тож такие очучени что машина на кряке тише работала ,после того как залил Фукс после LL и TT4600 :unknw: ,особливо свежее.

Ссылка на сообщение

а что в этом сложного, я же не по 3тыс езжу между заменами. По щупу от мах до мин -750мл, четверть, что угорает от замены до замены - это примерно 190мл,делим на 18(18000км-пробег) получаем примерно 10мл/1000км, половина - соответственно 20мл/1000км 8P

 

Может быть зависимость пробега/угара все же не линейная? Типа в начале (когда масло свежее) угар меньше,а по мере сработки больше.

Ссылка на сообщение

Может быть зависимость пробега/угара все же не линейная? Типа в начале (когда масло свежее) угар меньше,а по мере сработки больше.

это естественно средние цифры за весь интервал, внутри интервала возможно так и есть... хотя разница не очень велика, и на глаз не заметна, а специально задачей её выявить я не заморачивался.
Ссылка на сообщение

Я тебя понял - да вот не сходится твоя теория у меня!

 

Lukoil 5W40 2 литра при той же вязкости, а Ravenol 5W40 400мл.

Toyota 5W30 3000км 1.2 литра при той де вязкости, а NGN Nord 5W30 за 3500км - 500мл.

Торкон, а каковы Ноки для этих масел?

 

 

P/S. Если говорить о зависимости синтетичности от Нок, в натуре немного не так, ибо для многих крякнутых 5W-30сей показатель 7-8%, а для синтетики, что на 4 и 5гр. Аддинол 038, Равенол SSO по тестам 9-10%.

Соответственно по идее угар может быть больше, но главное в базовых маслах, отсутствие тяжелых хвостов, я имею в виду тесты сервисменов BMW на прожарку :rolleyes: , откуда в некоторых синтетических маслах, как Сastrol SLX 0W-30 , тяжелые фракции х.з. :unknw:

Если то из присадочного комплекса, как вариант разбавляют для некоторых масел на 1- 2гр., то некоторые кряки наверняка будут зачетней, в плане сажеобразования, шламов (не путать с золой) .

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Нептун, прожарку фтопку. Как раз тяжелые фракции и позволяют по этому тесту оставаться "в норме". Чем тяжелее, тем выше фракционный состав и масло остается в колбе - посмотри вся минералка просто супер! Чем меньше тяжелых - все испарилось при 400оС, а что не испарилось - так из-за малого оставшегося количества превратилось в гуталин. Это все судя по снимкам и инфе - если всему этому верить.

Нулевки все в ауте

Ссылка на сообщение

@Нептун,

Нулевки все в ауте

Да что ты :rolleyes: , К примеру Кастро 0в-40 выглядит молодцом, М1 - чуть хуже, но вполне сносно, есть не мало и кряков обложавшихся по полной, та же самая ПетроКанада в Европейском варианте и др.

Ссылка на сообщение

@Нептун, прожарку фтопку. Как раз тяжелые фракции и позволяют по этому тесту оставаться "в норме". Чем тяжелее, тем выше фракционный состав и масло остается в колбе

Кряки раньше начинают испаряться (чем ПАО) и чуть позже заканчивают, недоделаные кряки имеют хвост в остатки из более тяжелых углеводородов, который затем преобразуется в гуталин ( по идее это и есть шлам + сажа).

В наглядном примере, заэкспериментировать, можно так: масло разбодяжить "мазутом" и зажарить. :crazy:

Ссылка на сообщение

@Нептун, ты не видишь очевидного. Лучший результат этой прожарки - полная колба неиспарившегося тяжелого минерального масла

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Мда тяжелая фракция не будет испаряться, будет коксоваться, полимеризоваться, да все что угодно, только не испарение.

Кидаем сковородку с мазутом под ацетиленовую горелку (для ускорения процесса) и наблюдаем. :shok:

Ссылка на сообщение

Красивые слова к делу не пришьешь

Самые синтетические синтетики 0-40 где у нас? Из мазута что-ли сделаны? Осталось в колбе с гулькин нос присадок заполимеризовавшихся. Ай-ай, какое плохое масло,, тест не прошло.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Красивые слова к делу не пришьешь

Самые синтетические синтетики 0-40 где у нас? Из мазута что-ли сделаны? Осталось в колбе с гулькин нос присадок заполимеризовавшихся. Ай-ай, какое плохое масло,, тест не прошло.

Как раз 0W-40 прошло, не надо выдумывать,а вот многие другие. :down:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...