Перейти к публикации

ПАО vs Гидрокрекинг


Рекомендованные сообщения

Что такое масло = это основа ( то есть БАЗА) + пакет присадок

вывод: экспл характ масла зависят как от первого так и второго..значит второе тож надо смотреть..и в последнее время больше чем первое поскольку характеристики первого это уже достигается улучшением второго..)))..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

:D на API SN как раз таки дальше уехать можно - сопротивление окисление то выше именно у этого бензинового класса - посмотрите все корифеи типа Amsoil SS и Mobil 1 EP имеют именно API SN классификацию.

 

Дык я иронизирую :)

Ссылка на сообщение

Думаю тут дело не в масле, а в моторах.

Наверно это в комплексе.

Очень супер-пупер хорошее масло не спасет "одноразовый" движок, а "вечный" движок не будет вечным на "экологичном" масле.

Но это тема не этого ресурса, явно :)

Ссылка на сообщение

К слову, даже в этой теме всем будет лучше, если на америкосов и арабов сбросить по бомбе, ибо мы будем лидерами по добыче нефти и диктовать свои цены, нефть будет дорогой, из нее невыгодно будет делать гидрокряк, все перейдут на ПАО и AN, а Shell с ее GTL станет мировым лидером и построит свою золотую империю. The end.

Ссылка на сообщение

Внимание глупый вопрос. На тему устойчивости масляной пленки на разрыв.

Прочитал тут в одной статье ( http://www.kolesa.ru/article/kak-chasto-nuzhno-menjat-maslo-v-dvigatele-2015-01-24 )о маслах на Пао следующее ,

Чтоб не тратить время на читание статьи, вот сама соль, характеристика Пао масел.

"К сожалению, это не продукты массового применения, и цена их значительно выше цены гидрокрекинговой синтетики, а еще у них менее стойкая масляная пленка и хуже коэффициент трения."

Исходя из прочитоного выходит что ПАО масла защищают и смазывают хуже чем гидрокрекинговые . Так ли это?

Изменено пользователем Bushe
Ссылка на сообщение

Внимание глупый вопрос. На тему устойчивости масляной пленки на разрыв.

Прочитал тут в одной статье ( http://www.kolesa.ru/article/kak-chasto-nuzhno-menjat-maslo-v-dvigatele-2015-01-24 )о маслах на Пао следующее ,

Чтоб не тратить время на читание статьи, вот сама соль, характеристика Пао масел.

"К сожалению, это не продукты массового применения, и цена их значительно выше цены гидрокрекинговой синтетики, а еще у них менее стойкая масляная пленка и хуже коэффициент трения."

Исходя из прочитоного выходит что ПАО масла защищают и смазывают хуже чем гидрокрекинговые . Так ли это?

имено так, к тому же РТИ сушат, использование ПАО имеет смысл когда нужны хорошие низкотемпературные характеристики, либо масло такого допуска, где прописано ПАО

Изменено пользователем AVS74
Ссылка на сообщение

@AVS74, т.е. в жару ПАО работает хуже, чем гидрокряк? 

Ну и если ПАО сушат сальники, то от гидрокряка они разбухают и увеличиваются в размере, отсюда повышенный износ РТИ

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

...использование ПАО имеет смысл когда нужен CSS хороший...

Здесь для обывателя вместо загадочного для него CCS я бы озвучил минимальную температуру гарантированного прокручивания КВ и другие реальные условия применения ПАО.

Что же касается препочтений осведомлённых, то их и обсуждать нет смысла, каждый льёт в своё авто то, что считает нужным.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@AVS74, т.е. в жару ПАО работает хуже, чем гидрокряк? 

Ну и если ПАО сушат сальники, то от гидрокряка они разбухают и увеличиваются в размере, отсюда повышенный износ РТИ

:DD  чтож так в крайности вдаваться то ... кряк не сушит РТИ и не разбухает их нереально, а разбухают они от 1-ой группы хорошо

 

Здесь для обывателя вместо загадочного для него CCS я бы озвучил минимальную температуру гарантированного прокручивания КВ и другие реальные условия применения ПАО.

Что же касается препочтений осведомлённых, то их и обсуждать нет смысла, каждый льёт в своё авто то, что считает нужным.

исправлю сейчас на "низкотемпературные характеристики", так лучше будет? 

Изменено пользователем AVS74
Ссылка на сообщение

 

 

...исправлю сейчас на "низкотемпературные характеристики", так лучше будет?

Не-а, я же с позиций обывателя прошу, а ему понятна скорее всего температура воздуха за окном, при которой ему по зарез нужно завести движок.

Ссылка на сообщение

Да нет. Я хотел спросить при температуре за бортом +40С лучше будет гидрокряк или ПАО?

 

И от гидрокряка, даже вы сказали сальники разбухают, не значительно но такое есть

Ссылка на сообщение

Не-а, я же с позиций обывателя прошу, а ему понятна скорее всего температура воздуха за окном, при которой ему по зарез нужно завести движок.

Куда уж проще - открываем руководство на авто, там, в разделе масел четко сказано, ниже -25 лить 0w

Вот и ответ. Если у вас зимой Т держится в основном в районе -25 и ниже (а это, вероятно, и зима не короткая), то вам дорога в ПАО :))))), т.е. 0w (там чаще можно встретить).

В остальных случаях, имхо - нет необходимости в этом.

 

ps: это я тому обывателю.. ;)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Куда уж проще - открываем руководство на авто, там, в разделе масел четко сказано, ниже -25 лить 0w

Вот и ответ. Если у вас зимой Т держится в основном в районе -25 и ниже (а это, вероятно, и зима не короткая), то вам дорога в ПАО :))))),...

ps: это я тому обывателю.. ;)

За что вы его, обывателя, рублём то так по голове?

Да не уж то все сибиряки у нас на ПАО ездят?

До -30С любой фабричный пятёрочный гидрокрек даст возможность нормально крутануть КВ.

Ссылка на сообщение

До -30С любой фабричный пятёрочный гидрокрек даст возможность нормально крутануть КВ.

Конечно ездят (сам такой).

Просто в 0w его проще найти чем в 5w... :)

А обывателю, действительно проще не выискивать мелкие буквы или не дай бог TDS, а просто ориентироваться на рекомендованные вязкости от производителя, и забыть о "ПАО" как классе :)

Ссылка на сообщение

Куда уж проще - открываем руководство на авто, там, в разделе масел четко сказано, ниже -25 лить 0w

Вот и ответ. Если у вас зимой Т держится в основном в районе -25 и ниже (а это, вероятно, и зима не короткая), то вам дорога в ПАО :))))), т.е. 0w (там чаще можно встретить).

В остальных случаях, имхо - нет необходимости в этом.

 

ps: это я тому обывателю.. ;)

интересные какие руководства у вас, только вот 5в- почему то как минимум до -30 рекомендуется везде и повсюду  :DD

Конечно ездят (сам такой).

Просто в 0w его проще найти чем в 5w... :)

А обывателю, действительно проще не выискивать мелкие буквы или не дай бог TDS, а просто ориентироваться на рекомендованные вязкости от производителя, и забыть о "ПАО" как классе :)

+ многа! :up:  

Ссылка на сообщение

Это если говорить за чистую базу ПАО, а в готовые масла ПАО добавляют эстеры или AN. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...