Перейти к публикации

ПАО vs Гидрокрекинг


Рекомендованные сообщения

Что такое масло = это основа ( то есть БАЗА) + пакет присадок

вывод: экспл характ масла зависят как от первого так и второго..значит второе тож надо смотреть..и в последнее время больше чем первое поскольку характеристики первого это уже достигается улучшением второго..)))..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@roxi, как раз наоборот было бы в ней пао, индекс вязкости был бы ниже. Это крутой кряк от эксон мобил :) Если хочешь посмотреть 0W20 на кряк+ПАО - смотри анализ Ngn future 0W-20 там тебе доступен и индекс вязкости и спектр.

 

Гидрокрекинг как я понимаю в готовых маслах уже обгоняет ПАО по индексу вязкости. Почему и считаю этот параметр в наши дни рудиментарным и бесполезным. Это раньше можно было сравнивать минералку с синтетикой и полусинтетикой. Я конечно могу горько ошибаться - такое у меня впечатление...

 

Вот к примеру VI 199

http://www.eneos-bulgaria.bg/filesProducts/7_20120419153047_Eneos-Bulgaria_EneosPremiumUltra0W20.pdf

 

масло toyota 0W-20 из той же оперы VI около 200. Тем более что у нас на сайте сохранен MSDS Toyota 0W20 где очень подробно расписан состав.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1473-arhiv-dokumentacii-na-motornie-masla/

 

гуглом.

70-80% VHVI

2.5% ZDDP

1-5% полимерный загуститель

1-5% Адипиновой кислоты алкил (C1-C13)

1-5% кальция сацилат

1-5% алкилфенола

Ссылка на сообщение

Гидрокрекинг как я понимаю в готовых маслах уже обгоняет ПАО по индексу вязкости. Почему и считаю этот параметр в наши дни рудиментарным и бесполезным. Это раньше можно было сравнивать минералку с синтетикой и полусинтетикой. Я конечно могу горько ошибаться - такое у меня впечатление...

А какже тезис, чем больше индекс вязкости у масла тем лучше? :unknw:

Ссылка на сообщение
:wacko: Эх, а я всегда, думал, что в применяемом мною Castle 0W-20, есть хоть капелька "настоящей" синтетики! Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

[censored by torcon]

 

Закинул удочки по маслам татнефть - если получится соклубники отправят - будем сравнивать.

 

Прошлый анализ Татнефть 10W-40, в котором обнаружилось ПАО+эстеры10% как в Тотеке - меня навел на мысли...

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=15345

И тоже можно по анализу расхваливать.

"Ой какая у нее высокая вспышка - наверно масло крутое и спортивное!"

"Ой какая низкая зола"

"Ой какой низкий ноак"

"Ой сколько молибдена и противоизносных присадок ZDDP"

"Да еще и эстеры 10%"

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__p__233516#entry233516

"Ну явно гоночное масло для любителей отжига"

Все это конечно классно ПАО+эстеры, только почему данные масла не проходят ни VW PV 1449 (депозиты, износ, щелочное) ни Sequence IIIG (депозиты, вязкость, износ) не взирая на свое ПАО+эстеры?

А вот минералка 15W-40 API CJ-4 от нормального Ымперца спокойно проходит Sequence IIIG? Может быть дело не только в базе, но в и качестве самой базы и еще в пакете присадок??

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

, Sequence IIIG с чего ты решил что не проходят? Ты уверен?

 

VW PV 1449 - да брось ты полно масел допуска VW 504/507 именно на ПАО и они проходят именно этот тест. Вспомни Mobil1 ESP 5W-30 к примеру это ПАО с гидрокрекингом - там еще и эстеры до кучи.

www.swri.org 4org d08 Abstracts SpecLube.pdf.jpeg

 

Эстеры - это вообще самое чистое что может быть из баз, считаю ошибаешься. Нет этого потому что экономят мировые имперцы, потому что это реализуемо на более дешевом гидрокрекинге. Сейчас они тебе произведут NGN Nord 5W30 и будут продавать за 1500р...

Ссылка на сообщение

Только что на заправке Татнефть видел масло Синтетик 5-40, уже АПИ СМ! На этикетке подробно расписано про ПАОМ базу, стоит, правда, 1200 за 4 литра.. Да, присадки упомянуты Лубризол, Инфинеум, Оронайт.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение

Камраден

берем и открываем такую книжку Synthetics, Mineral Oils, and Bio-Based Lubricants: Chemistry and Technology, Second Edition Leslie R. Rudnick ISBN13: 9781439855379

Глава 19, какая стойкость к окислению различных баз

 

BN_Oxidation.jpg

 

Видно что разница между GTL и второй группой по времени не отличается на порядок, а имеем II группа - 25 часов, GTL - 44 часа, т.е ресурс GTL примерно + 76% по сравниванию с II группой, ресурс II группы меньше на -56% по сравнению с GTL.

Но с учетом того что народ здесь меняет масло в интервале 300 - 500 моточасов, масло что группы II что GTL которые отмолотили на Sequence IIIG будет еще рабочим на момент слива - если длинные интервалы > 500 моточасов - тогда рулит и PAО и GTL - но в реальной эксплуатации с интервалом 300 - 500 моточасов разницы между II группой и всем остальным нет никакой..

 

Смотрим результаты тестов по износу (в реальной жизни думаю на наших перделках никто так мотор не крутит - переводя с дизеля на бензин вряд ли кто из нас будет крутить мотор 3 500 - 4 000 оборотов с максимальным моментов в течении 300 моточасов) и убеждаемся что GTL рулит

 

MACK_12_GTL.jpg

Ну а дальше смотрим на плюсы и минусы различных баз по сравнению с минералкой (гидрокряком)

 

Diester Polyol Ester

Easter_advantages_disadvantage.jpg

 

Phosphate Ester

 

Easter_advantages_disadvantage_II.jpg

 

 

PAG

PAG_advantages_disadvantage.jpg

 

 

PAO

PAO_advantages_disadvantage.jpg

 

Ничего идеального в этом мире нет..

Мое ИМХО - для гражданской рачительной эксплуатации пофиг какое масло, минералка 15W-40 с нормальным API CJ-4 от скучного Ымперца (в случае соответствия данного масла требованиям OEM допусков по HTHS, KV100, SaSh, P и климату региона) летом при условии интенсивной эксплуатации (отжиги, оффроад) будет даже лучшим вариантом так как KV100 у нее будет падать меньше чем у навороченных нулевок на PAO шмао с эстерами :)

 

Только что на заправке Татнефть видел масло Синтетик 5-40, уже АПИ СМ! На этикетке подробно расписано про ПАОМ базу, стоит, правда, 1200 за 4 литра.. Да, присадки упомянуты Лубризол, Инфинеум, Оронайт.

ИМХО, но если марки данного масла нет в листах допусков OEM и API - то все это бла бла бла в стиле Брыкина и Пети Тосяна...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, я только перед твоим постом эту книгу листал и там часто написано, что ПАО чище и оставляет меньше депозитов чем Mineral oil. Поэтому заявления слишком громкие...

То что и кряк 300мч продержится - я об этом вроде и не спорил...

 

Ты просто видишь, то что хочешь видеть ;) Кряк никогда не будет PAO. Ни по окислительной стабильности, ни по чистоте после сгорания - одно из нефти, другое синтезировано из газа - этим все сказано. Так же и по высоким температурам. И по низким температурам :)

 

Ты не можешь говорить что кряк круче ПАО. Ты можешь сказать только что при определенном интервале смены он отработает не хуже :) Правильно? Что ты и сделал в предыдущем посте...

Ссылка на сообщение

но вот рынок голосует почему то за гидрокряк обеими руками, и в тех же самых HDEO маслах минералка 15W-40 применяется в полный рост проходя все моторные тесты ..Кому то важен перфекционизм, кому то экономическая целесообразность :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Масла для F1 это РАО + эстеры и никакого кряка!

Ссылка на сообщение

но вот рынок голосует почему то за гидрокряк обеими руками

Открою тайну - цена решает все. У нас многие в БМВ и Тойоты свежие льют 10-40...но это никак не показатель его роботоспособности...понятно что с разумным интервалом все равно - кряк или ПАО (в пределах одного допуска), но вот при зимней эксплуатации многие выбирают ПАО.
Ссылка на сообщение

, ну ты же знаешь почему рынок выбирает кряк.

 

Кто мировой лидер по количеству произведенных автомобилей? Может быть это Ferarri? Или может это Mercedes? Может это Lexus? А может это электрическая Tesla? Нет!

Это General Motors и Toyota - и заняли они это лидерство благодаря своим дешевым короллам и крузам. Рынок выбирает селесообразность. И ты правильно сказал пока положенный срок отхаживает дешевая минералка не уступая ПАО - рынок, мировые производители присадок, мировые производители автомобилей - будут выбирать минералку.

Ссылка на сообщение

Читал когда-то о тестировании в США разных масел от минералки до синтетики разных производителей в реальных условиях (такси). При условии соблюдения сроков техобслуживания никакой разницы не обнаружено. Так что в споре между ПАО и кряком выбираю недорогой и качественный кряк.Чем дешевле,тем лучше.

Ссылка на сообщение

Каждому свое... В турбомотор в 290 лс выбираю Идемитсу Рейсинг. 290 будут весной, там и попробуем...

Ссылка на сообщение

Читал когда-то о тестировании в США разных масел от минералки до синтетики разных производителей в реальных условиях (такси). При условии соблюдения сроков техобслуживания никакой разницы не обнаружено. Так что в споре между ПАО и кряком выбираю недорогой и качественный кряк.Чем дешевле,тем лучше.

Была там незначительная разница - в пользу синтетики, я тоже листал эту статью. :-)

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...