Перейти к публикации

ПАО vs Гидрокрекинг


Рекомендованные сообщения

Что такое масло = это основа ( то есть БАЗА) + пакет присадок

вывод: экспл характ масла зависят как от первого так и второго..значит второе тож надо смотреть..и в последнее время больше чем первое поскольку характеристики первого это уже достигается улучшением второго..)))..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, aleksej-183@yandex.ru сказал:

Что как???

Полное полусинтетика - это что? Просто я не в теме, извините...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aleksej-183@yandex.ru сказал:

Из чего масла состоят,написано в шаке темы. Полусинтетика это смесь масел синтетики и скажем минералки сейчас это ГК масла. А синтетика в моём понимании,это ПАО масла + Эстеры там ещё есть пакет присадок,и немного ГК масла для растворения присадок. Вот так.

Что такое полусинтетика я знаю (точнее подозреваю, что знаю). Вы мне лучше об’ясните что такое «Полное полусинтетика».

Ссылка на сообщение

aleksej-183@yandex.ru может мы форумчане  что то пропусти ли ?, подскажите пожалуйста о чем идет спор?, и чего вы ждете от каждой базы ?, GTL , PAO , HC -? , низкой цены ?, хороших смазывпющих свойств , хороших низкотемпературных характеристик ?, стойкости к окислению ? , минимальной парафинизации ? , минимальной летучести ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

И ничего, что процессу Фишера-Тропша уже почти век, не правда ли, маркетинг, мать его етить.

Вот и решили вспомнить как сделать подешевле, а продать подороже. Вложили кучу бабла в Катарский завод и в рекламу, а зачем писать о существенных недостатках GTL .

Пусть тогда по цене минирального масла GTL продают, раз снизили себестоимость. 

Прибыль главное, пройдет время и они снова "сделают прорыв" и GTL уже будет "на голову выше" ПАО. И цены сравнятся. Это как с авто корейский типа по качеству не уступают японским за меньшие деньги, а после небольшого периода времени уже по цене японского авто продают.....

Хотелось бы чтобы все было по чесноку: хорошая база - хорошая цена , а если попроще то пусть и цена попроще будет. А не так кто  "лучше мозг промыл" тот и дороже продал.....

Изменено пользователем GFF
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GFF сказал:

Вот и решили вспомнить как сделать подешевле, а продать подороже. Вложили кучу бабла в Катарский завод и в рекламу, а зачем писать о существенных недостатках GTL .

Пусть тогда по цене минирального масла GTL продают, раз снизили себестоимость. 

Прибыль главное, пройдет время и они снова "сделают прорыв" и GTL уже будет "на голову выше" ПАО. И цены сравнятся. Это как с авто корейский типа по качеству не уступают японским за меньшие деньги, а после небольшого периода времени уже по цене японского авто продают.....

Себестоимость масла по технологии ГТЛ против масла на гидрокрекинге сопоставима на уровне нефти 80$ за баррель нефти , другими словами если нефть стоит дешевле 80$ , производство базы ГТЛ считается убыточным , так как ГТЛ производиться из природного газа , а это значит что нам делают подарок когда по цене гидрокрекинга НС , можно приобрести масло на базе ГТЛ , а недостатки есть у любого масла 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Projector сказал:

Себестоимость масла по технологии ГТЛ против масла на гидрокрекинге сопоставима на уровне нефти 80$ за баррель нефти , другими словами если нефть стоит дешевле 80$ , производство базы ГТЛ считается убыточным , так как ГТЛ производиться из природного газа , а это значит что нам делают подарок когда по цене гидрокрекинга НС , можно приобрести масло на базе ГТЛ , а недостатки есть у любого масла 

Что то не верится , что нам делают подарок. Там где деньги уже правду очень тяжело найти. Вложили 18 млрд долларов в завод и масло почти в подарок отдают?

Изменено пользователем GFF
Ссылка на сообщение
18 минут назад, GFF сказал:

Что то не верится , что нам делают подарок. Там где деньги уже правду очень тяжело найти. Вложили 18 млрд долларов в завод и масло почти в подарок отдают?

И это еще не все подарки , проблемма еще заключается в том что нельзя так просто остановить завод ,  который строился при цене нефти 100$ , так как в него были вложены инвестиции и были взяты кредиты , а проценты нужно платить не обращая на стоимость нефти , а еще на заводе работает квалифицированный персонал который не так то просто уволить , а если просто  уволить , то потом не так то просто нанять на работу так он проходил обучение , а самое интересное в том что завод был спроектирован на определенную мощность , и по этому избытки этого ГТЛ везут в Россию в Торжок  для для производства масел Шелл , хотим мы этого или не хотим но Шеллу приходиться добавлять ГТЛ  не только в Шел хеликс ультра , но сама база ГТЛ в том или ином виде будет находиться и в НХ8 и в HX7 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Так то вроде GTL не из нефти , а из газа делают (газ в жидкость).

Если бизнес не выгоден  могут и остановить или заморозить (как например добычу сланцевой нефти).

Спасибо большое всем.

Почитал мнения и свое написал, дальше что то писать смысла не вижу. Просто "воздух сотрясаем", лучше мне чем то другим заняться.

Изменено пользователем GFF
Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

И это еще не все подарки , проблемма еще заключается в том что нельзя так просто остановить завод ,  который строился при цене нефти 100$ , так как в него были вложены инвестиции и были взяты кредиты , а проценты нужно платить не обращая на стоимость нефти , а еще на заводе работает квалифицированный персонал который не так то просто уволить , а если просто  уволить , то потом не так то просто нанять на работу так он проходил обучение , а самое интересное в том что завод был спроектирован на определенную мощность , и по этому избытки этого ГТЛ везут в Россию в Торжок  для для производства масел Шелл , хотим мы этого или не хотим но Шеллу приходиться добавлять ГТЛ  не только в Шел хеликс ультра , но сама база ГТЛ в том или ином виде будет находиться и в НХ8 и в HX7 

Гтл еще и мобил использует. Но при чем тут стоимость нефти и природного газа, если на газ цена формируется по другому?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

Гтл еще и мобил использует. Но при чем тут стоимость нефти и природного газа, если на газ цена формируется по другому?

Как раз цена на газ и формируется исходя цены на нефть , правда с небольшим отставанием и иногда так случается что цена на нефть падает , а цена на газ еще какое то время по подписанным контрактам остается высокой , вот именно в этот период заниматься производством ГТЛ совсем убытачно и НС -гидрокрекинг рулит , заметь как нефть совсем недавно подросла в цене и все масла подорожали , а все потому что себестоимость  производства гидрокрекинга выросла 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

заметь как нефть совсем недавно подросла в цене и все масла подорожали , а все потому что себестоимость  производства гидрокрекинга выросла 

Что-то мне подсказывает, что в нашей стране цены растут по другой причине:pardon:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Что-то мне подсказывает, что в нашей стране цены растут по другой причине:pardon:

Если речь идет про бензин , то в нашей стране его цена может вырасти только в двух случаях , первый - если цена на нефть на мировом рынке растет , второй - если цена на нефть падает , как говорит наше правительство , бензин это не нефть , его еще из нефти сделать нужно 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, aleksej-183@yandex.ru сказал:

GTL И ГК были открыты давно,уже во времена 2 мировой войны,эти масла  были  И начали их впаривать сейчас. Всё новое хорошо забытое старое

И что? Еще лет десять назад моторы грузовиков ходили по 1000000 км и как вы думаете на чем? На ПАО? Да нихрена подобного, на кряковой полусиньке в основном. А лет двадцать назад кто-нибудь заморачивался ПАО? А  легковушки в легкую 500000 км ходили на кряке и не кашляли. Сейчас даже на ПАО легковой авто пройдет максимум 300000 км и кирдык мотору будет, а БМВ так вообще 200 тыс и в утиль мотор и ПАО не поможет. Все новое забытое старое, так оно и есть и нефиг заморачиваться ПАО-шмао, GTL и всякой разной лабудой. Кряк наше все, ура товарищи.....:tease:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, aleksej-183@yandex.ru сказал:

Мине интересно масло на базе ПАО,я жду от масла хороших смазывающих свойств,стойкость к окислению,минимальной парафинизации,и минимальной летучести.

Я уже убедился ,что такими свойствами обладают масла ПАО и эстеры,одним словом синтетические. Кто то говорит,что GTL и ГК не плохие. Меня это насторожило,и пришлось принести кучу доказательств,что и как. Вот так ,содержание предидущей серии.

Возможно я ошибаюсь , но для меня ПАО=ГТЛ , пимерно одно и тоже по свойствам , но процесс синтеза немного отличается , возможно даже что ГТЛ имеет большую полярность не требует обязательного присутствия эстеров для придания полярности с которой у ПАО небольшие проблемы ,  зато у обоих отличные низкотемпературные свойства и хорошая стойкость к окислению , гидрокрекинг более доступен и еге грех не использовать в летнее время , ГТЛ-ПАО-Шмао нужно использовать зимой 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Projector сказал:

ГТЛ-ПАО-Шмао нужно использовать зимой 

У нас в Ставрополе в этом году зимы не было. Максимум что припомню, это -10 ночью один день, днем плюс. Не нужно мне ПАО реально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...