Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Renolit LX-OTP2 отличный вариант для направляющих пальцев суппорта ( плюсом антифрикционная твердая добавка )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil  этож литол "для смазывания опор поворотных кулаков  автомобилей"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по такой логике  все специальные суппортные смазки на полигликолях и литиевом комплексе ( мыле ) у нас "в простонародии" обзываются "литолами" . Это конечно не так . Данная смазка из арсенала грузовиков как нельзя лучше заменит такие "литолы" , как  Pfg110 (Kluber Glk1) , и Textar Hydratec...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Andrew_z сказал:

добрый день. можно ли мазать пальцы смазкой RENOLIT LX-OTP 2, по даташиту она полигликолиевая с Li-X комплексом?

Отпишитесь, если попробуете. Есть один момент, который меня немного смущает, вязкость 800 сст. Могли добавить полимера. С другой стороны, верхний температурный диапазон 160 (200) намекает на термостабильность. Лучше перестраховаться и контролировать на начальном этапе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка Ford 1798317 (светло-коричневая, 80гр) взаимозаменяема ли со смазкой, упомянутой в шапке темы - Ford p/n 1143321 (tube 80 g, на самом деле Molykote P-37 Thread paste - серо-черная)? Это не одно и то же? Ниже доки и применяемость по Ford 1798317.

 

161214 M_GBEN.pdf

ford-chemical-product-catalog-schmierstoffpaste-wss-m12a4-a2.pdf

Смазка Ford 1798317_ Тормозной суппорт (122430).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SL1 сказал:

Отпишитесь, если попробуете. Есть один момент, который меня немного смущает, вязкость 800 сст. Могли добавить полимера. С другой стороны, верхний температурный диапазон 160 (200) намекает на термостабильность. Лучше перестраховаться и контролировать на начальном этапе.

попробую наверное не раньше чем через год, т.к. уже все перебрал на смазке из пакетов TRW/Lucas. до этого год ездил на Huskey HVS 100,

HVS 100 за год эксплуатации  потемнела от следов износа, пятно износа на пальце достаточно сильное. так что сделал вывод что силиконовые смазки для этого узла не самый лучший вариант.

 

Что касается густоты LX-OTP 2, она при комнатной температуре по консистенции напоминает растаявшее сливочное масло, не густая, тянется не сильно. сейчас обильно помазал пыльники и резинку (манжет) и оставил в тубе для того чтобы убедиться, что не разбухнут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew_z Я бы не обобщал на счет силикона. По DBC220 отзывы положительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SL1 сказал:

Andrew_z Я бы не обобщал на счет силикона. По DBC220 отзывы положительные.

Я конечно не уверен полностью, но где то читал, что DBC220 и Huskey HVS 100 это почти одно и то же, только у HVS 100 есть пищевой допуск. но опять же по изменению цвета смазки, для себя решил, что больше ее в этом узле использовать не стану.

 

 

IMG_20220624_232931.jpg

IMG_20220624_232907.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew_z Смотрю на фото, выработка в самом начале пальца, а отверстие в скобе смотрели? Может там овальность уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yorker сказал:

Andrew_z Смотрю на фото, выработка в самом начале пальца, а отверстие в скобе смотрели? Может там овальность уже.

ну собственно, вводные.

машина не новая, кто этот узел обслуживал ранее, неизвестно, но при замене колодок вскрыл, смазка была живой цвета скорее желтого от времени, но чистой, без следов износа, скорее всего еще из германии с большим пробегом, 

пыльники и посадочные места абсолютно не подвержены коррозии. пробег за 200, не думаю, что кто то их менял.

пальцы оригинал, покрыты чем то черным и блестящим, или окалина под лаком, или тефлон. пальцы из р/к TRW абсолютно другие. люфт кстати, минимальный.

при замене колодок все вычистил от старой смазки с продувкой и протиркой отверстий и пальцев очистителем насухо, пятно контакта было минимальным.

действительно, раньше не особо верил в фреттинговый износ данных узлов, но на силиконовой смазке пятно контакта стало за год и примерно 5-7 км значительно крупнее, а смазка стала черной от износа покрытия пальцев.

сейчас пальцы заменены на новые, смазано смазкой 32932966, посмотрим на износ и пятно через год.

на очереди LX-OTP и GM 1948003. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrew_z сказал:

пальцы оригинал, покрыты чем то черным и блестящим

DLC? Немцы любят. Может кто-то молибденосодержащую смазку до силикона использовал, которая DLC разъела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

DLC? Немцы любят. Может кто-то молибденосодержащую смазку до силикона использовал, которая DLC разъела?

я не представляю, что это за покрытие, но на ремонтных пальцах такого не встречал. машина была с желтой смазкой, по консистенции и цвету больше похожей на текстар хидротек, не думаю, что немцы в такие узлы "пихали" бы то, что не прописано руководствами.

Износ (пятно контакта) был не таким большим.

Как уже сказал, на мой взгляд сошлись два фактора, первый это недостаточные противоизносные свойства силикона, а второй- возможно другие (новые) колодки, которые вполне возможно больше вибрируют.

Но на мой взгляд все таки это недостаточные противоизносные свойства чистой силиконовой смазки. Вполне возможно на хромированных пальцах этого бы не заметил.

Так что оставляю эту смазку для кофемашины, сборки суппортов и под пыльник при утапливании поршня при замене.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Andrew_z сказал:
12 часов назад, SL1 сказал:

DLC? Немцы любят. Может кто-то молибденосодержащую смазку до силикона использовал, которая DLC разъела?

я не представляю, что это за покрытие, но на ремонтных пальцах такого не встречал. машина была с желтой смазкой, по консистенции и цвету больше похожей на текстар хидротек, не думаю, что немцы в такие узлы "пихали" бы то, что не прописано руководствами.

Износ (пятно контакта) был не таким большим.

Как уже сказал, на мой взгляд сошлись два фактора, первый это недостаточные противоизносные свойства силикона, а второй- возможно другие (новые) колодки, которые вполне возможно больше вибрируют.

Но на мой взгляд все таки это недостаточные противоизносные свойства чистой силиконовой смазки. Вполне возможно на хромированных пальцах этого бы не заметил.

Так что оставляю эту смазку для кофемашины, сборки суппортов и под пыльник при утапливании поршня при замене.

Я все же склонен связывать износ с покрытием. У меня силикон отлично работает. Со временем, желтеет и силикон и полигликоль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заняться тормозами на Fiat Ducato 2015 г. в.

 

Пробег 290ткм. 

 

Какие смазки надо использовать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...