Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

ее категорически нельзя применять в направляющих

 Точно !

Перепутал её со смазкой TRW PFG110

238089_01.jpg

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Игорь из Минска сказал:

Перепутал её со смазкой TRW PFG110

Это другое дело.

Но тут своя подводная свинья, что-то на нее в прошлом году нарекания были на форуме, от постоянного пользователя, что она уже не та что раньше. Не помню, кто жаловался. Вполне возможно, что TRW сменили поставщика на кого-нибудь подешевле.

 

А так по сути 220му слипкоту по вязкости, пожалуй, равных нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал плодить темы, поэтому спрошу здесь. На сто направляющие смазали этой смазкой: https://chevron-wlbs.ru/produkciya/konsistentnye-smazki1/chevron-ultra-duty-ep-nlgi-2/

можно оставить или нужно заменить?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

На сто направляющие смазали этой смазкой: https://chevron-wlbs.ru/produkciya/konsistentnye-smazki1/chevron-ultra-duty-ep-nlgi-2/

бараны

16 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

или нужно заменить

Срочно, и тщательно отмыть пыльники спиртом. И даже замочить пыльники в спирте, хотя бы в изопропиловом, на несколько часов. Если пыльники уже раздулись и сидят на суппортах без натяга - замочить в спирте на сутки, не поможет - пыльники под замену.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

бараны

 

Утверждают, что лет 5 её используют в этих целях, в том числе и на своих машинах и естественно были машины которые приезжали во 2й раз к ним на замену колодок....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Утверждают, что лет 5 её используют в этих целях, в том числе и на своих машинах и естественно были машины которые приезжали во 2й раз к ним на замену колодок....

Один из главных аргументов сервисменов-рукаж.пов:

-Я 100 раз так делал, никто не жаловался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Утверждают, что лет 5 её используют в этих целях, в том числе и на своих машинах и естественно были машины которые приезжали во 2й раз к ним на замену колодок....

Всё равно бараны.

Для смазки направляющих допускается применение только специализированных полигликолевых или силиконовых смазок. Применение углеводородных смазок в направляющих недопустимо. Если резина пыльников изготовлена из EPDM резины и смазка попадет на пыльник, пыльник неизбежно раздует и он перестанет герметизировать направляющую. Конечно, МОЖЕТ быть ничего и не случится, а скорей всего вода начнет попадать в узел, и он через несколько месяцев заржавеет и заклинит.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте проверим на пыльниках CRESTAkrasnodar 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

Давайте проверим на пыльниках CRESTAkrasnodar 

Обязательно отпишусь. 5 дней достаточно для наступления последствий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRESTAkrasnodar просто эксплуатируй свой авто и все. Через год посмотрим что будет. 

Так то в теме есть люди кто заявляют что ездят на не предназначенных смазках и у них все ок.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ModeratorSigma сказал:

CRESTAkrasnodar просто эксплуатируй свой авто и все. Через год посмотрим что будет. 

Так то в теме есть люди кто заявляют что ездят на не предназначенных смазках и у них все ок.

 

Понял. Через недельку гляну на пыльники, если всё норм, то через год посмотрим) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRESTAkrasnodar так то мой совет из разряда вредных...

но проэкспериментировать можно опять же только на ваш страх и риск

 

у нас на форуме у кого то 1 резинка пина (та что на пин одета) из 4 пинов вспухла на рекоммендованой смазке ...

так что все бывает, может у вас все будет нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Понял. Через недельку гляну на пыльники, если всё норм, то через год посмотрим) 

Любят у нас люди лишний раз жизнь на кон поставить за копейку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Любят у нас люди лишний раз жизнь на кон поставить за копейку...

Всё на алтарь науки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Всё на алтарь науки!

Нет тут никакой науки, с тех пор как Доцент намазал множество разных пыльников разными смазками и от всех минеральных смазок пыльники разнесло.

На самом деле наихудший сценарий - если бараны в сервисе сделали все почти аккуратно и смазка только немного попала на один из пыльников передних тормозов. Тогда его раздует, эта направляющая корродирует и начнет подклинивать. И во время одного из экстренных торможений один из передних суппортов сработает штатно, а второй не сработает совсем. И вот тогда - на алтарь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...