Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2019 в 20:33, tesloil сказал:

Берите Текстар Гидратек - и для пальцев , и для г/цилиндров . Для всех перечисленных моделей . В полной мере заменяет Клюбер GLK1 / PFG110  и  Fuchs Renolit LX-PG2 ( spec. VW TL 52150 )......

да она стоит сейчас недешево. коло 1к вроде да?

да, понимаю что объём 180, но она уже наверняка потеряет свои свойства когда я буду обслуживать тормоза в следующий раз

 п.с. а так, какую смазку посоветуете чтобы и на пальцы и пластину и поршень... не за конь цену, на один раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, rassulcrow сказал:

да она стоит сейчас недешево. коло 1к вроде да?

да, понимаю что объём 180, но она уже наверняка потеряет свои свойства когда я буду обслуживать тормоза в следующий раз

 п.с. а так, какую смазку посоветуете чтобы и на пальцы и пластину и поршень... не за конь цену, на один раз

Скромно, 25 грамм, на один раз,   https://emex.ru/f?detailNum=PFG110&packet=-1

Изменено пользователем kazan801@yandex.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rassulcrow сказал:

да она стоит сейчас недешево. коло 1к вроде да?

да, понимаю что объём 180, но она уже наверняка потеряет свои свойства когда я буду обслуживать тормоза в следующий раз

 п.с. а так, какую смазку посоветуете чтобы и на пальцы и пластину и поршень... не за конь цену, на один раз

https://www.autodoc.ru/price/20/PFG110 - 191 рубль, вполне норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что подойдет для суппортов kia mando? тот же textar hydratec?

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенности конструктива суппортов Мандо уходят "корнями" к Акебоно . Особенности смазок для их обслуживания те же самые . Во-первых , при соблюдении элементарных правил - хранить смазку в закрытой заводской упаковке и при плюсовых температурах - минимум 5 лет можно не беспокоиться за работоспособность таких смазок как Ниглюб РМ , Клюбер Синтесо ГЛК1 / ПФЖ110  , также и по Текстар Гидратек . Во-вторых, если кажется великоватой упаковка 180 мл - то там в теме про Гидратек приведен номер для заказа маленького сачета (3 г).. Или уж тогда нужно брать PFG110 - просто чуть дороже выйдет , но для Мандо - также самое то , что надо и для пальцев и для г/цилиндров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, rassulcrow сказал:

да, понимаю что объём 180, но она уже наверняка потеряет свои свойства когда я буду обслуживать тормоза в следующий раз

Никуда она не денется. Да и тормоза лучше (для них) обслуживать почаще, ну некоторые раз в год обслуживают, я считаю, это уж слишком, но раз в два года обновить смазку и противоскрипную пасту - вполне разумно. Так что даже в пределах штатного срока годности вы успеете ей дважды тормоза перемазать, ну а реально ей и десять лет ничего не будет в закрытой таре.

В остальное время ей хорошо смазывать все контактные группы переключателей, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2019 в 18:04, benyamin сказал:

P.S. в первую очередь для направляющих ищу, т.к. у тойоты они должны обслуживаться каждый год

Менял колодки на авенсисе 2008 года, еще родные стояли и туда никто не лазил. Все отлично двигалось и было в родной заводской смазке. Это к вопросу об обслуживании каждый год. Т.к. смазку уже купил, заменил конечно на новую. Рекомендовать от себя не могу, т.к. надо смотреть что с ней будет через какое то время. Использовал такую https://emex.ru/f?detailNum=76776&brandId=-3403

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от интенсивности эксплуатации, конечно. Если колодки были ещё родные, то тормозная не насиловалась.

У меня не тоета, но заводские колодки кончились на 30тык...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2019 в 08:44, Dismay сказал:

Менял колодки на авенсисе 2008 года, еще родные стояли и туда никто не лазил. Все отлично двигалось и было в родной заводской смазке. Это к вопросу об обслуживании каждый год. Т.к. смазку уже купил, заменил конечно на новую. Рекомендовать от себя не могу, т.к. надо смотреть что с ней будет через какое то время. Использовал такую https://emex.ru/f?detailNum=76776&brandId=-3403

 

Неужели и колодки в скобах нормально ходили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Docent86 сказал:

 

Неужели и колодки в скобах нормально ходили?

Если честно я сам был удивлен, можно списать это на "японское качество" )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2019 в 12:02, Screwdriver78 сказал:

Зависит от интенсивности эксплуатации, конечно. Если колодки были ещё родные, то тормозная не насиловалась.

У меня не тоета, но заводские колодки кончились на 30тык...

бывает всякое, но сделать раз в год ревизию не так уж и накладно, плюс каждое ТО я смотрю, что там со смазкой и т.д. Все таки безопасность превыше, заклиневший суппорт где-то на трассе, тоже не к добру, как говориться раз в год и палка стреляет)

 

За номер спасибо, но я к textar склоняюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, benyamin said:

...заклиневший суппорт где-то на трассе...

Суппорт конкретно не клинит сразу и колом, сначала возрастает расход топлива, накат становится неадекватно маленьким, колодки уходят за не большой пробег, колодки пованивают и т.д..  До состояния конкретно заклинил много факторов указывают, что с тормозной системой что-то не так и время принять меры есть, резко может заклинить только ручник и то это не смертельно, чуть проехал постоял-остыл, чуть проехал постоял-остыл, колодка станет тоньше и дальше поехал не дёргая ручник до ближайшей ремзоны. 

В общем сказки это сервисов про заклинивший суппорт и тут же наступивший конец всему ночью зимой посреди нелюдимой трассы, причины надеюсь понятны. Я видел достаточно много машин которые приезжали на сервис своим ходом, а суппорт не разобрать для ремонта(доходило до тупого высверливания, даже цикл нагрев-резкое охлаждение не помогало), он реально заклинил, но машина не встала колом и лично мне ни разу не попадалась машина на трассе, где водитель просил помощи по причине заклиневшего в усмерть суппорта.

В тормозной страшнее разрыв тормозного шланга, он рвётся только тогда, когда жмёте на педаль и создаёте критическое давление  в системе для подуставшего тормозного шланга.))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за смазки Molykote M77 и DAIKALUB 528D? Чем заменить можно?

IMG_20191220_164900.thumb.jpg.5d4f2425502f1fd50da932e684fdc588.jpg

Мицуба рекомендует либо прозрачную из ремкомплекта или эти две. Molykote M77 на передние суппорта, а DAIKALUB 528D на задние с электро ручником. В чем прикол?) 

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Моликот 77 , и Daikalub 528D - это монтажные пасты на основе ПДМС-масла со значительным количеством твердых добавок ( дисульфида молибдена  и графита соответственно ) . В суппортах практически всех японских автопроизводителей встречаются согласно техрегламента регулярно - чаще всего для смазывания установочных пластин и обратных сторон колодок для предотвращения скрипов и заеданий. Купить можно под ОЕМ-номерами Ниссана, Субару , Хонды и др.японцев - но наверняка не станете этого делать ... Заменить скорее всего вполне можно керамической силиконовой смазкой Хаскей ( Силарамик ) либо мешать на основе силиконового компаунда и графита свою собственную пасту ( графита до 30-40 процентов примешать ).. Исключительно для монтажных паст - это вполне приемлемо для гаражных условий...Нюансы применения примерно двух примерно сходных составов понятного для владельца авто объяснения не имеют. Это конспиралогия.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...