Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

хотелось бы разобраться, что и как надо смазывать в тормозах.

как я понимаю, утройство дисковых тормозов одинаковое для всех марок (речь о "гражданских" однопоршневых суппортах).

 

наиболее подробно тема смазки рассмотрена на тойотовски форумах, например:

http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7103

(прада приходится продираться сквозь навязчивую рекламу 220-R).

 

позволю процитировать себе резюме этой темы:

1. Направляющие суппортов (пальцы по Вашему) - смазка 08887-01206 (розовая);

 

Дальше, если по логике Тойоты, то:

2. Обратную сторону наружной колодки по всей плоскости смазка 08887-80409 (черная);

3. На противоскрипные пластины и торцы колодок предлагается 08887-80609.

 

возникают вопросы:

1. литиевые смазки вроде как не очень дружат с резиной.

пыльникам суппортов от 08887-01206 ничего не будет?

2. 08887-80409 (если я правильно понял) - это собо термостойкая смазка. есть ли в ней смысл?

она же несёт только противоскрипную функцию (даже если она и застынет, то эффективность работы тормозов не изменится).

3. 08887-80609 (опять же если я правильно понял) это прямой аналог BMW 81 22 9 407 103.

вот что пишут продавцы 220-R:

А что за смазку продает фирма Ate под номером 03.9902-1001.2 ?

 

Со смазкой Пластилубе прямой путь в кювет или на встречку с заклинившим тормозом, хорошо еще, если других людей не убьете! Также как и с Литолом-24 в направляющих дисковых тормозов.

 

ATE Plastilube p/n 03.9902-1001.2 это минеральная смазка, поэтому она и дешевая.

Это смазка Henkel Teroson Plastilube под маркой ATE. BMW Bremsklotzpaste (Brake pad paste) 5,5 ml, p/n 81 22 9 407 103 та же смазка. Данный тип смазки запрещен к применению отдельными американскими автопроизводителями в дисковых тормозах еще в начале 1980 годов.

Технические подробности здесь: http://huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=6387

честно говоря не очень верится, что BMW так подставляет своих клиентов, но червячок сомнения закрался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаю поиск информации по поводу необходимости что-то смазывать в тормозном механизме.

 

нашёл инструкцию для bmw:

Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы. Проверить направляющие пальцы, при необходимости заменить их

 

получается одно производители предусматривают смазку "пальцев" суппорта, другие же запрещают её.

 

ps: на форуме bmw также нашлась подробная инструкция по смазке колодок и направляющих противоскрипной пастой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тормоза моноблочного типа то направляющие только лишь очищаются и смазываются термостойкой медьсодержащей смазкой тыльные стороны колодок. если тормоза-скобы, то смазываются направляющие в той части что под пыльниками, остальное очищается обезжиривающим составом, и смазывается тыльная сторона колодок со стороны тормозного цилиндра термостойкой медьсодержащей смазкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ingen на тойотах какого вида тормоза? моноблочного типа или тормоза-скобы? Я у себя ремкомплект менял все смазывал, направляющие высокотемпературной смазкой DoneDieal, в пылниках направляющих также. В цилиндре смазывал розовой тойотовской смазкой, пыльник цилиндра или манжета тоже розовой тойотовской. А вот тыльную сторону колодки не догадался - для чего это? Что бы колодка не свистела при тормозе? Может поэтому они свистят у меня?

 

У меня есть противоскрипные пластины с тыльной стороны, они все ржавые уже в трухлядь местами, может их смазывать как раз надо вместе с колодками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моноблок это суппорт без штифта на котором скоба ездит.

 

В моноблоке на каждой стороне стоит один\два\четыре цилиндра. Соответственно на суппорте 2\4\8 цилидриков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от модели отличаются и тормоза. есть и скобы и моноблоки... Обычно моноблоки применяются на машинах с мощными моторами и ли с большой массой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял по твоей терминологии у меня тормоза скобы с одним поршнем.

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=38546

 

Ясно, что по поводу второго вопроса - откуда дровишки, что тыльную сторону колодки нужно смазывать и самое главное зачем ее смазывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ваньки кстати эта розовая тойотовская смазка тормозная в Оригинале 250р - большая туба грамм 150 (как зубная паста)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat ага я видел, но вот что она медная у меня сомнения. Она не для направляющих помоему, а только под резинки (могу ошибаться) - у меня такая пришла с ремкомплектом тормозов только пришла в пакетиках.

 

вот такая в Оригинале

________0064_001.jpg

________0065_001.jpg

 

Продавцы говорят что ей мажут в сервисцентрах официальных все и направляющие и цилиндр и пыльники и манжеты. Но что то мне не вериться, в ней нед медной пудры, она силиконовая вообще - может конечно формула другая какая то...

 

 

Вот еще что можно в Toyota - официально заапрувлено.

fc79f1c7a9e7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если тормоза-скобы, то смазываются направляющие в той части что под пыльниками
я давал ссылку на мануал от bmw с прямым запретом смазки.

в сервисном мануале на фокус смазка не упоминается.

 

как я понял, для тормозных механизмов разработки ATE (многие "европейцы") смазка "пальцев" запрещена.

 

А вот тыльную сторону колодки не догадался - для чего это? Что бы колодка не свистела при тормозе? Может поэтому они свистят у меня?
опять же давал ссылку на мануал от bmw по использованию противоскрипной пасты.

оно актуально для любых "гражданских" дисковых тормозов, как я понимаю/

 

У меня есть противоскрипные пластины с тыльной стороны, они все ржавые уже в трухлядь местами, может их смазывать как раз надо вместе с колодками?
этот вопрос меня тоже интересует.

 

вчера менял колодки на матизе, там тоже противоскрипные пластины. я намазал их (пластины) пастой bmw с обеих сторон, без фанатизма (тонким слоем и по возможности только в местах контакта, чтобы пыль поменьше налипала).

пока не скрипят :rolleyes:

 

Вот еще что можно в Toyota - официально заапрувлено
имхо это самодеятельность отдельного сервиса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , ага , на вид прозрвачная такая розовая ... как детская зубная паста ... вроде без включений и пр. (ну типа металлопорошки и пр. добавки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка медьсодержащая применяется в местах где присутствует нагрев и необходима стабильность смазывающих свойств. направляющие с резиновыми пыльниками в силу своей конструктивности не подвергаются таком высоким нагревам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и цилиндр и пыльники и манжеты

Заказывал себе смазку ATE по каталогу Mercedes для пыльников и манжет, дак она белая, жидкая и чем-то напоминает жир :) , а не смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю вопрос откуда взяли инфу что нужно мазать тыльную часть колодки? Влияет или нет это на скрип свист колодок, и на функции противоскрипных пластин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. В мануале написано,что надо их смазывать и на рисунке нарисовано, чтобы скрипа не было. А еще там написано,что если элементы потеряли упругость (пружины) или заржавели (противоскрипные пластины) - то их заменить необходимо. А смазка,по-моему, где-то на дроме писали,что используют оригинал 08887-01206 (выше была в п. 24)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...