Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, TemaMexanik сказал:

Добрый вечер. Давно пытаюсь найти отзывы реальных владельцев пенты 219. Как вам эта смазка в сравнении hvs 100? Как вообще она в роли густой силиконовой пасты и применения её в тормозной системе? Есть опыт? 

Здравствуйте. Пенту-219 в тормозах пока не использовал, так как пока есть проверенные текстар и хаскей. А вот, если бы их не было, то заложил бы пенту, на вид и на ощупь она выглядит достойно :). А за опытом Вам лучше обратиться к ув. tesloil . У него его "завались" (с).:D

Ссылка на сообщение

Эксплуатирую Пенту-219 с весны 2014 года ( с датой изготовления 10.01.2014 ) . В основном для приготовления смазочных паст разного назначения . Непосредственно для обслуживания тормозов ее не применял , но делал специальные пасты для направляющих  пальцев суппорта и колодок , куда помимо других смазок в качестве основы добавлял и Пенту-219 . Все эти составы оказались полностью работоспособными . И в настоящее время для обслуживания тормозов авто я по сути применяю исключительно их . .... За это время силиконовый компаунд визуально и на ощупь не изменился совсем , масло не отделяет напрочь . 

Ссылка на сообщение

Собрался менять колодки и чот начал копать тему обслуживания супорта. С направляющими понятно что мазать нужно и чем мазать тоже вопросов нет. А вот смазывать типа противоскрипными смазками зад крлодки, места установки колодок и контакта скобы и цилиндра не понятно на сколько вообще нужно. Ведь с завода там никакой смазки нет и все отлично работает. Мне кажется почистиь будет более чем достаточно, ибо пыль которая налипнет на смазку будет как абразив работать, который со смазкой ненесет даже больше ущерба чем без смазки. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
1 час назад, paravoz сказал:

Собрался менять колодки и чот начал копать тему обслуживания супорта. С направляющими понятно что мазать нужно и чем мазать тоже вопросов нет. А вот смазывать типа противоскрипными смазками зад крлодки, места установки колодок и контакта скобы и цилиндра не понятно на сколько вообще нужно. Ведь с завода там никакой смазки нет и все отлично работает. Мне кажется почистиь будет более чем достаточно, ибо пыль которая налипнет на смазку будет как абразив работать, который со смазкой ненесет даже больше ущерба чем без смазки. Или я не прав?

ну в мануалах же просто так пишут что надо там колодки мазать и скобы.

не намажешь( намажешь не тем или херовой мазюкой), вклинит колодка в направляющей, можно попасть на колодки и диск

Изменено пользователем declar
Ссылка на сообщение

Вопрос-  если Текстар Гидратек смешать с силиконом (Моликот111 итд) , то какое процентное соотношение будет правильным? Работа в направляющих.  

Изменено пользователем Volvo85
Ссылка на сообщение

declar мануалов у меня нет, но я вижу что завод не мажет. Отсюда вопрос, почему у завода не клинит а у меня заклинит? Понятно что износ, эксплуатация. Но мазад зад колодки я считаю вообще глупо, места скольжения - тут возможно смысл есть. Но мазать открытый узел - странно.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Volvo85 сказал:

Гидратек смешать с силиконом

А зачем его мешать?

Ссылка на сообщение

1 . Если в некоторых тормозных механизмах ( например , А.Тевеса ) мануалами не предусмотрено смазывание направляющих пальцев/штифтов ( в отличие от большинства других типов суппортов ) .........., то обратные стороны колодок и их установочные пазы  согласно Руководств по ремонту смазываются в обязательном порядке на всех типах суппортов , и в том числе , на суппортах Тевеса , и на оппозитных тормозных механизмах ....2 . TEXTAR HYDRATEC с силиконовыми компаундами типа Моликот 111  НЕ СМЕШИВАЮТСЯ .....Во всяком случае , ни в мировых патентных работах по смазкам , ни среди серийных смазок таких смесей не встречал . ....Да , самое главное , ....зачем . Что хотим улучшить у каждого из "участников" смеси ? Ведь смысл смешивания только в этом - улучшить ....Гидратек вполне самодостаточная смазка , хоть и с не самым широким функционалом ( для направляющих пальцев и тормозных цилиндров - в самый раз ). А Моликот 111 вообще универсальный полностью самодостаточный продукт и если и нуждается в добавках - так это только в твердых антифрикционных ( керамика , тефлон , дисульфид молибдена ) и то далеко , не для всех применений .

Ссылка на сообщение

Можно ли смазывать направляющие суппорта смазкой Mobilgrease 28 (ПАО, загуститель- бентонит, NGLI 1.5)?

Прежде всего беспокоюсь за резинки пыльников и резиновое колечко на пальцах.

Изменено пользователем anyway
Ссылка на сообщение

100 лет она там не нужна

Ссылка на сообщение

Нет , нельзя . Резинки суппортов плохо переносят контакт с ПАО . ...Only , silicone based and polyglycol based ....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Искал на OZON смазки для тормозного суппорта и наткнулся на смазку RF RUSEFF CALIPER GUIDE GREASE Что можете сказать про неё, пользовался ли кто этой смазкой? На тюбике написано "Смазка для направляющих тормозного суппорта" 

Ссылка на сообщение

Ноунейм продукт "без роду и племени" , без технических доков , без испытаний как по российским ГОСТам , так и международным стандартам . Вполне возможно ( судя по упаковке ) , один из клонов одной отечественной конторы ( ***авто) , чьи смазки пользуются заслуженной славой "не на что не годных" .:negative:.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

В направляющих успешно много лет используется febi 31942, подвижность направляющих отличная, субъективно лучше чем с molykote 111, но в месте уплотнения резинкой со временем появляется небольшая коррозия.  Сейчас в тюбике заметно отделение жидкости, видимо масло, смазке более 8 лет. Появилась по случаю molykote p-40, её можно использовать в направляющих? Или где лучше применить в авто?

Изменено пользователем avosp
Ссылка на сообщение

Molykote p-40 paste в направляющих пальцах классической конструкции подвижного суппорта с EPDM пыльниками пальцев применить нельзя , она с пыльниками не совместима . А вот в качестве противоскрипной пасты для колодок можно , также можно применять ее в качестве сборочной пасты элементов подвески , в качестве сборочной пасты элементов выхлопной системы и кислородного датчика , в качестве антикоррозионной смазки наружных элементов кузова ( петли , актуаторы замков и т.п. ).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...